Подскажите по АКП 2.5ТД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Подскажите по АКП 2.5ТД

Сообщение Dodjacto22 »

Ранее переключение передач с 1 на 2, только трогаюсь чуть газу дать сразу вторая, машина неуспевает разогнатся. Лечится или нет? если плавно троготся не ошутимао, но если педаль надовить то вторая включается, а разгон со второй передачи сами знаете какой.
Трос регулировки переключения который идёт от ТНВД к коробке думаю непричём, так как на второй машине его я отсоеденил, как и на этой, там автоматом передачи переключаются когда надо, а на этой всё не так.

всем спасибо.
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

так в чем собственно проблема :sad: ? а трос зря отключен - чтобы резко перестроиться или обогнать - машина разгоняться очень медленно будет. поэтому трос надо подключить и отрегулировать по мануалу. А вообще длинный все-таки тяжелее короткого, отсюда и такое переключение автомата. по-моему так!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

так же у меня переключался я считаю нормой для этого мотора. хочешь длинных передач тапок в пол и усе нормально.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Подскажите по АКП 2.5ТД

Сообщение kolchugin »

Трос от АКПП к ТНВД идущий подтянешь посильнее, будут передачи переключаться гораздо позже, А сейчас он у тебя скорее прослабленный, проверь его регулировку. Если сильно натянешь, то там вообще будут срывы. Т.е. будешь ехать на 4-й передаче, с заблокированным ГТ, чуть нагрузочка будет, и ГТ сразу будет разблокироваться, а газку немного дашь, так сразу на 3-ю перескакивать будет. Так что регулируй трос.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Dodjacto22
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
Откуда: Москва

Сообщение Dodjacto22 »

спасибо, буду пробовать...
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»