Ранее переключение передач с 1 на 2, только трогаюсь чуть газу дать сразу вторая, машина неуспевает разогнатся. Лечится или нет? если плавно троготся не ошутимао, но если педаль надовить то вторая включается, а разгон со второй передачи сами знаете какой.
Трос регулировки переключения который идёт от ТНВД к коробке думаю непричём, так как на второй машине его я отсоеденил, как и на этой, там автоматом передачи переключаются когда надо, а на этой всё не так.
всем спасибо.
Подскажите по АКП 2.5ТД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Dodjacto22
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
- Откуда: Москва
Подскажите по АКП 2.5ТД
Pajero 2, 1993г, 4D56, АКП Коротыш, првый руль. догнал Камаз, продал)
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
Pajero 2, 1991г. 4D56, АКП Длинный, првый руль. продал.
Pajero 2, ноябрь 1996г, 4D56, АКП. Коротыш, првый руль.
Pajero 2, 1996г. 4М40, AКП 5 дверей, тестирую!!
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
так в чем собственно проблема
? а трос зря отключен - чтобы резко перестроиться или обогнать - машина разгоняться очень медленно будет. поэтому трос надо подключить и отрегулировать по мануалу. А вообще длинный все-таки тяжелее короткого, отсюда и такое переключение автомата. по-моему так!

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по АКП 2.5ТД
Трос от АКПП к ТНВД идущий подтянешь посильнее, будут передачи переключаться гораздо позже, А сейчас он у тебя скорее прослабленный, проверь его регулировку. Если сильно натянешь, то там вообще будут срывы. Т.е. будешь ехать на 4-й передаче, с заблокированным ГТ, чуть нагрузочка будет, и ГТ сразу будет разблокироваться, а газку немного дашь, так сразу на 3-ю перескакивать будет. Так что регулируй трос.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Dodjacto22
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:11
- Откуда: Москва