вылечил стук, исходящий из района передней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

вылечил стук, исходящий из района передней подвески

Сообщение 044rus »

В общем замучил стук, решил бороться. Все резинки целые, да и машина не старая 45000 накатала. Искал везде, вывешивал пока не подергал полуось вместе со шрузом.Наружный шруз гулял в шлицах и при горизонтальных смешениях стучал не по детски.Решил лечить добавлением под стопорное кольцо прокладочных шайб.Выбрал зазор и чудо стук исчез. Если кого-то мучает, попробуйте может вылечитесь таким способом. : номинальное значение зазора 0.4-0.7мм.
Последний раз редактировалось 044rus 07 июн 2009, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2007 6g72 3л АКПП
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

+1
Тож было, помогло...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

тож почти 45 000 пробег...спасибо за совет! вдуруг пригодица..
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

ок.возьмём на вооружение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

044rus писал(а):Решил лечить добавлением под стопорное кольцо прокладочных шайб.Выбрал зазор
Ну зазор шайбами и регулируется :)
А вот выличили Вы не причину, а следствие :(
Причина в износе упорной шайбы поворотного кулака и как правило игольчатого подшипника :)
044rus писал(а):и чудо стук исчез.
Теперь ждите скрип (скрежет)
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

Спасибо за совет подождем :( и будем лечить, :?:
Вопрос СНУПЕРУ почему износилась упорная шайба или это следсвие боковой удар колеса об бардюр.Подскажите каталожные номера "Комплекта регулировочных шайб ступицы переднего колеса".
МПС 2007 6g72 3л АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

044rus писал(а):Вопрос почему износилась упорная шайба.
Потому что попала влага (грязь, песок) через сальник
Детали подлежащие замене: 32325, 32394, 32302
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C0B0000D
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

Ясно, брал машину когда ей исполнилось 4 месяца, бывший хозяин гнал по зимнику и в перемете сорвало пыльник, о чем он предупреждал и что разбирал. ремонтил он сам и видимо без инструкции :( . а в мануале написано что когда вынимаеш шруз, надо не повредить сальник. вот где косяк выплыл. Спасибо SNOOPERу будем вскрывать в ближайщем будущем, как появяться запчасти, у нас проблемма с ними.
МПС 2007 6g72 3л АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

044rus писал(а):по вину нашел каталожные номера, немного отличаются
Да не могут они отличатся, так как вся эта байда ставилась на П2 с 91года :)
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

SNOOPER писал(а):
044rus писал(а):по вину нашел каталожные номера, немного отличаются
Да не могут они отличатся, так как вся эта байда ставилась на П2 с 91года :)
Простите не туда глянул, ошибся в картинках и кат.номерах, первый рах по каталагам ползаю :oops:
МПС 2007 6g72 3л АКПП
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

У меня тоже постукивает и давно. Воды в ступицах вроде не тету.
Как продиагностировать эту неисправность.
Полуось тоже ходит туда-сюда. Но постукивания не исчезли после подкладывания шайбы под регулирововчные прокладки.
Может не в этом дело у меня? Какие признаки подскажите плиз.
P.S. А могут рулевые постукивать на кочках?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

Четкий стук при смешении шруса в шлицах по горизонту,шайбы подкладывал до номинального значения? Снупер писал о последствиях когда наверху и что можно ожидать и ремонтить
МПС 2007 6g72 3л АКПП
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Да я не шайбу подкладывал - проволочку намотал чтобы люфт исключить. Стук не изменился. Прволочку потом выкинул.
Поменял шаровую нижнюю, рычаг верхний в сборе. Все справа.
Стук уходить не хочет!
Слева люфт такой же в принципе. Но не стучит.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
al878
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 17:46
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72, МКПП, 2005
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

вылечил стук, исходящий из района передней подвески

Сообщение al878 »

Здравствуйте сегодня тоже обнаружил стук с левой стороны.
Когда на заднем приводе резко трогаешься с места слышен громкий щелчек, потом по прямой все нормально.А ели включить предок и начать движение вперед назад особенно с поворотом слышен повторяющийся стук. Что это может быть может подшипник ступици или шрус.
Как продиагностировать эту неисправность. Спасибо.
PAJERO SPORT GLS, 2005 г.в, 6G72, МКПП, R16
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

попробуй подергать полуось вместе со шрусом наружным, у меня были теже симптомы
МПС 2007 6g72 3л АКПП
al878
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 17:46
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0, 6G72, МКПП, 2005
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение al878 »

Залез сегодня под машину и обнаружил порваный пыльник(наружнего шруса). Осмотрел остальные пыльники они оказались тоже в трещинах. Придеться все менять. Подскажите пожалуйста Кат номер Левого нарижнего шруса и все пыльники шрусов, внутрен, наружн. Я так понял заодно нужно сменить Детали 32325, 32394, 32302. Есть ли где инструкция по замене пыльников на шрусах. спасибо.
Последний раз редактировалось al878 17 июн 2009, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT GLS, 2005 г.в, 6G72, МКПП, R16
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение 044rus »

MR 276859 Привод переднего колеса, левый(шрус). другово не выдает если не ошибаюсь.цена оригинала 22000. ссылка по замене
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1398.html
МПС 2007 6g72 3л АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»