Страница 1 из 3
Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Добавлено: 05 июн 2009, 15:33
Labroy
Прошу совета.
Есть 6G72 24-х клапанный с Делики. Судя по тому, что нашел на форуме, поставить его вместо 12-клапанного на П-2 коротыш- занятие только для очень увлеченных. Или ошибаюсь?
Кто в теме - просветите поподробней (или ссылку)?
Вдруг и я увлеченный :smt118 .
Заранее признателен.
Добавлено: 05 июн 2009, 17:45
ZILLA
Labroy
Оно вам надо? Поставьте от сигмы или от дэбонэйра 12кл и будет счазтье.
Добавлено: 06 июн 2009, 06:40
Labroy
Я больше склоняюсь к родному контрактному двигателю. У нас его проще найти.
Просто, предварительно хочу проработать варианты.
24-х клап. (есть дешевый) прибавляет мощность, но установка отнимет время и нервы. Пока что выходит - оно мне надо?
Добавлено: 06 июн 2009, 10:50
ZILLA
Labroy
У 12кл и 24кл разные ЭБУ. И есть ещё целая куча отличий. Да лошадей он прибавляет, но и клапана гнёт при обрыве грм.
От сигмы или дэбонэйра - тот же самый 12кл что и у вас. У меня стоит контрактник от дэбонэйра, взамен родного хьюндаевского (который по сути тот же 6г72 12кл), проблем с установкой не было. К тому же лошадей у него 170 и крутящий момент на 3000 а не на 4000 как у паджеры. У сигмовского двигла - ещё больше лошадей.
Добавлено: 06 июн 2009, 14:02
Labroy
ZILLA, спасибо за участие.
В общем, я так это и представляю. В нашем регионе проще найти мотор от Паджеро. 70-80 тыр., и хоть завтра ставь, а 24-х клапанный есть за 20, что и вызвало обсуждение.
От Сигмы или Дэбонейра - редкость (даже не на слуху).
Добавлено: 07 июн 2009, 01:24
ZILLA
Labroy
Сигмы редкость? Да бросьте, их полно по России катается. Дэбонэйры - да, этих хрен нароешь у нас, машина чисто для японии.
В Москве эти моторы есть, прошлым летом за 30 тыс. такой покупал себе. И везут их между прочим с япандии, которая у вас под боком.
Почему поставил именно от легковушки, потому как от п2 мотор просили 70к, а за легковушечный - 30. разница существенна.
Добавлено: 07 июн 2009, 14:47
Labroy
Кроме шуток. Статистика: на Drome - на 9 сотен Пыжиков и 3 сотни Делик, один Дебонейр и 4 Сигмы. И те не в Приморье. А моторы от Делик и Диамантов в основном. От Пэже реже и дороже.
А вообще, у меня с головок началось - не могу найти

.
Обидно, разобрал по причине ухода тосола и компенсаторов. Состояние гильз, распредвалов, клапанов нормальное, нагара нет, тягло было, а головы глянул - три трещины ](*,) ](*,) ](*,) . Вот и пошло-поехало.
Еще с недельку поищу, подумаю (семью подготовлю

), да возьму контрактный.
Добавлено: 07 июн 2009, 15:49
ZILLA
Labroy
Так купите головы! По 7 тыс голова в сборе из арабандии бэу, а галлоперовские головы новые в сборе прошлым летом предлагали по 20 тыс за штуку. Или вообще купите пустые головы, а начинку свою поставите.
И на делику вроде ставились тоже 12кл 3.0, по идее должен подойи тоже. Вот только всё навесное нуно будет ваше.
ЗЫ: Мой старый галлоперовский мотор лежит откапиталенный кстати.
ЗЗЫ: Выход есть всегда, надо просто знать, где искать.

Добавлено: 07 июн 2009, 16:43
Labroy
12 кл на Деликах, если верить каталогу - нет.
Конечно, найдутся головы - возьму. Или закажу из Японии.
Но, уж больно заманчиво - контрактный. А свой (пробег 230, наверняка скручен) по ходу, не торопясь откапиталить.
Добавлено: 08 июн 2009, 05:05
Роман
1. легковой 6G72 облегченный мотор (запаса прочности меньше)
2. От сигмы ставили Виталя и RedStorm
Добавлено: 18 авг 2009, 09:45
sbkms
простите а в каком месте он облегченный?
Добавлено: 18 авг 2009, 22:32
ZILLA
Роман
Облегчнный? Хех... Вообще-то у легкового мотора степень сжатия больше, а это по определению не может вязатся с облегчением блока и голов в ущерб надёжности.
Добавлено: 18 авг 2009, 22:53
Инженер
Роман писал(а):1. легковой 6G72 облегченный мотор (запаса прочности меньше)
2. От сигмы ставили Виталя и RedStorm
Точно! RedStorm ставил. И теперь машина - "Красный". Второй год пошел эксплуатации. Двигатель изумительный!
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Добавлено: 14 апр 2011, 11:42
mad100
ZILLA, где можно почитать отзывы по замене мотора от Сигмы или Дэбонейра? что кроме мотора придется поменять?
По фотографиям у них двигатель как у Деаманта.
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Добавлено: 14 апр 2011, 18:35
mike
Он вам встанет в месте с коробкой и раздаткой от 3,5 или 4м40 ваша коробка на него не налезет.....
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Добавлено: 22 апр 2011, 21:31
maxx25.vl
Всем привет, у меня такая же ситуация. Машина у меня 98 г., араб, 5 дв автомат. дв. 3.0 12 клапанов. В настоящее время решил менять мотор, Приобрел мотор от дэлики 24 кл, мотор приобрел вместе с косой и мозгами. Какие нюонсы могут возникруть? Заранее спасибо.
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Добавлено: 22 апр 2011, 23:46
ZILLA
maxx25.vl, а у вас акпп случаем не V4AW2? Если да - то вам ещё и акпп нужно менять, т.к. на 24кл моторах другие коробки стояли.
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Добавлено: 23 апр 2011, 10:20
maxx25.vl
Вот этого я не знаю, а где это посмотреть можно? А если да, то в чем различия, по креплениям не подойдет, или еще что то..?
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Добавлено: 23 апр 2011, 10:32
mike
ох и зря ты ето сделал......
Придется тебе акпп раздатку и еще много много деталек прикупить....
Re: Замена 6G72 12-ти клапанный на 24-х
Добавлено: 23 апр 2011, 13:02
maxx25.vl
АКПП, раздатку тоже от дэлики надо, или от какого другого пыжа?
оч. буду признателен за пошаговую инструкцию по данной процедуре, а так же что еще необходимо, чтобы довести все до ума)))
Заранее спасибо!