маятниковый рычаг

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

маятниковый рычаг

Сообщение Малино »

палец этого рычага в сервисе приговорили
и грят тока целиком меняется
ценник этой штуки - 4 тыщи
и замены 1200.

Если не менять, по дороге ничё не отвалится?

немного некомфортно правда что руль какбы иногда отделен от машины :?

и грят что на наших машинах это чуть ли не расходник, каждые 30 тыщ меняется
правда, не?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Мажет и правда,надо ставить демпфер руля.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... torder=asc ознакомься, конечно не совсем твой случай, но есть над чем поразмыслить. 5200 - не самые большие деньги, да и подешевле найти наверное можно.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Mark Polyanichko
да и подешевле найти наверное можно.[/quote]
=================
Я за 3500 видел
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Малино »

Mark Polyanichko

Это и есть тот самый палец?
мне сказали что там есть лифт
и находится он около правого переднего колеса
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Малино
ну так загляни в арку - он прямо там виден. Одним концом к раме, другой к рулевой. И не "лифт" там, а "люфт" там. А с другой стороны ( слева по ходу движения ) стоит рулевая сошка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Малино »

drcham

так из-за люфта этот палец срезать может?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

со временем, думаю, может. Сошку точно может срезать, про маятник как-то не слышал. С рулевым управлением лучше не шутить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Малино писал(а):Если не менять, по дороге ничё не отвалится?
Могу поделиться впечатлениями.
Приговорили мне маятникоаый рычаг ( с правой стороны).
Взял новый 01278A (Direct Parts) -подешевле 1800. Поставили.
Черезнесколько дней, отезжая от дома выворачивая услышал лязг со стуком, насторожило но поехал. Доехал до работы, по дороге пару раз повторилось при поворотах, но вроде все ничего. Решил на обратном пути заскочить посмотреть в сервис. Отъезжаю, съезжаю с батдюра, слышен лязг и машину начинает водить куда хочет. Потихоньку доехал до сервиса - слетела сошка с рычага. Плохо на заводе напресовали и законтрили.
Видимо утром сошка еще сидела на оси, и просевшие тяги просто гайками по рычагу возили и цепляли в поворотах ( лязг и стук), а когда с бардюра спрыгнул свалилась окончательно, и начало рулевую тягу гнуть и колбасить куда колесу захочется.
Дело было в начале этой зимы - это к тому, что скорости маленькие, а если летом на трасе на 120 в повороте?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

drcham писал(а):со временем, думаю, может. Сошку точно может срезать, про маятник как-то не слышал. С рулевым управлением лучше не шутить.
Абсолютно согласен, очень дорого шутки могут обойтись. Ну а вообще мне кажется, что надо все тщательнее посмотреть, может рулевые наконечники заодно поменять и развал-схождение сделать, вот тогда можно себя будет чувствовать спокойно и ездится приятнее будет. Работы эти не очень дорогие, зато удовольствия масса) Я так вообще склонен не затягивать с тем, что люфтит, скрипит, стучит, потом дороже выйдет)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»