Страница 1 из 4

Фото отчёт о удалении РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ задних тормозов

Добавлено: 07 июн 2009, 19:37
Borisiсh

По многочисленным заявкам :D ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Нужен инструмент-ключ разрезной или с болтиком на 10, обычный ключ на 10, ключ на 17, трещётка с головкой на 12 и удлинителем не менее 20см.

Изображение

Литр тормозухи......

Изображение

Старая добрая вэдэшка.....

Изображение

Два тормозных шланга мама-мама....

Изображение
Изображение

Номерок шлангов.....

Изображение

Теперь приступим :D . Откручиваем три болта на 12 блока круиз-контроля и снимаем его.
Далее мы видим сам регулятор давления. Наша задача соединить трубки, эти.......

Изображение

и эти......

Изображение

поливаем все соединения вэдэшкой, ждём минут....10-20 и рывком откручиваем штуцера....

Изображение

соединяем трубки шлангом.....

Изображение


откручиваем за ненадобностью сам регулятор давления.....


Изображение

соединяем другие две трубки, и выгибаем их по месту чтобы не мешались.....

Изображение

[/b]вот сам регулятор.......

Изображение

и его внутренности....

Изображение
Изображение

Ну вот вроде и всё :D ,прокачиваем тормоза,кто не помнит-начинаем с дальнего контура. По ходу машины-задний правый,задний левый,передний ЛЕВЫЙ (ставили шланг),передний правый.
Желаю удачи :wink: .
Засад вроде небыло :D .

Добавлено: 07 июн 2009, 21:24
КватрОвый
Спасибо! Классный фотоотчет! :supz:
Скажи пожалуйста, а для чего ты его снимал? :oops:
Какие впечатления? За что он отвечал? :oops:
Все системы ли после удалениния работают? :roll:

Добавлено: 07 июн 2009, 22:17
Borisiсh
КватрОвый писал(а):Спасибо! Классный фотоотчет! :supz:
Скажи пожалуйста, а для чего ты его снимал? :oops:
Какие впечатления? За что он отвечал? :oops:
Все системы ли после удалениния работают? :roll:
=========================================
Пасибо :oops:
Была проблема с задними тормозами,не работали,не тёрли диски.Перебрал суппорта-новые поршни,новые пыльники,направляющие+резинки,новые тормозные диски+колодки. ВСЁ поменял,не трёт и всё тут.
Впечетления......появились следы от торможения колодок на всей поверхности дисков, тормоза стали ОТЛИЧНЫЕ и это не считая того что диски и колодки ещё не притёрлись.
Он отвечает за количество(давление) пропускаемой тормозной жидкости в задний контур тормозов.
Всё работает в штатном режиме, ABS на песочке проверял,педал потрескивает,всё хорошо.
Главное задние тормоза заработали :supz:

Добавлено: 07 июн 2009, 22:21
MMS
а как работает этот регулятор? в зависимости от нагрузки?

Добавлено: 07 июн 2009, 22:21
КватрОвый
Странно..... У меня работают.... :roll:
Диски блестящие, ручник тормозит... :roll:
Но, на будующие спасибо! :partyman:

Добавлено: 07 июн 2009, 22:31
Borisiсh
MMS писал(а):а как работает этот регулятор? в зависимости от нагрузки?
======================================
нет,от нагрузки работает колдун,а это регулятор давления.Работает он от давления в магистрали,как....не знаю и знать больше не хочу :D

Добавлено: 07 июн 2009, 22:39
Borisiсh
КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают.... :roll:
Диски блестящие, ручник тормозит... :roll:
Но, на будующие спасибо! :partyman:
========================
Теперь и у меня работают :D ,внутри регулятора был какой-то белый налёт на пружине тоже,сальники на поршне вообще не какие,как будто раскрошенные что-ли :smt102
Ручник...это отдельная система, у него своя жизнь :nod:
Незашта :)

Добавлено: 07 июн 2009, 23:31
ma03
Borisiсh писал(а):Работает он от давления в магистрали,как....не знаю и знать больше не хочу
Функция у него, наверное, таже что и у регулятора давления устанавливаемого на заднем мосту - не дать заблокироваться всем четырем колесам.
Таким образом при отключении АВС ( что бывает например при некорректном подключения переднего привода), рискуете прокатится на полностью не управляемой машине.
Если я не прав - поправте.

А отчет хорошь!

Добавлено: 07 июн 2009, 23:37
Borisiсh
ma03
Функция у него, наверное, таже что и у регулятора давления устанавливаемого на заднем мосту - не дать заблокироваться всем четырем колесам.
==================================
Не соглашусь, колдун не имеет не какого отношения к работе передних тормозов,его функция улучшить работу задних тормозов при загрузке машины,путем пропускания большего давления тормозной жидкости в задние тормоза,почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.

Добавлено: 08 июн 2009, 00:21
ma03
Borisiсh писал(а):почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Скорей всего с того же года и АВS поменялась - встроили его туда.
Должен быть узел, обеспечивающий эту функцию "дубово" на случай отказов. В крайнем случае в мануале должно быть написано, что при отказе АВS незамедлительно двигайтесь в сервис со всей осторожностью.
Я так три года назад на Passate, без АВS, в кювет улетел с разворотом на 270 градусов и переворотом на 360. Затянул "колдун" тормозить стало хорошо, а по первому морозцу все четаре колеса заблокировало и понесло задницу, а всего чуть-чуть придавил тормоз - скорость сбросить.

Добавлено: 08 июн 2009, 00:33
Borisiсh
ma03 писал(а):
Borisiсh писал(а):почему тогда с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Скорей всего с того же года и АВS поменялась - встроили его туда.
Должен быть узел, обеспечивающий эту функцию "дубово" на случай отказов. В крайнем случае в мануале должно быть написано, что при отказе АВS незамедлительно двигайтесь в сервис со всей осторожностью.
Я так три года назад на Passate, без АВS, в кювет улетел с разворотом на 270 градусов и переворотом на 360. Затянул "колдун" тормозить стало хорошо, а по первому морозцу все четаре колеса заблокировало и понесло задницу, а всего чуть-чуть придавил тормоз - скорость сбросить.
====================================
Ну незнаю-незнаю.....ездят же люди без ABS и колдунов зимой и нечего.
Вообще у меня была задача возобновить работу задних тормозов.
А если откажет ABS зимой на льду......так можно зимой подскользнуться и ногу сломать, аккуратней надо быть :D

Добавлено: 08 июн 2009, 13:09
volgstal
Borisiсh писал(а):По многочисленным заявкам big grin ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Спасибо за работу. Давно этого ждал.
Не исключая варианта с тормозными шлангами, хочу узнать: "Нельзя ли использовать вместо них корпус регулятора?" Ты же его разобрал! Как в нем (без начинки) сообщаются отверстия? Может быть можно переставив трубки, либо перекрыв одну из стандартных дырок внутри, получить нужное соединение? Может быть посмотришь, так как он у тебя под рукой?

Добавлено: 08 июн 2009, 16:07
Borisiсh
volgstal писал(а):
Borisiсh писал(а):По многочисленным заявкам big grin ампутируем регулятор давления (не колдун) задних тормозов, тот что под блоком ABS.
Спасибо за работу. Давно этого ждал.
Не исключая варианта с тормозными шлангами, хочу узнать: "Нельзя ли использовать вместо них корпус регулятора?" Ты же его разобрал! Как в нем (без начинки) сообщаются отверстия? Может быть можно переставив трубки, либо перекрыв одну из стандартных дырок внутри, получить нужное соединение? Может быть посмотришь, так как он у тебя под рукой?
=====================================
Во первых гайку на 27 на регуляторе не открутишь, не сняв сам регулятор с машины. Я откручивал в тисках с воротком :shock:
Дырки в регуляторе сообщаются все четыре, так что только снимать.
Трубки надо соединить между собой, а как это сделать внутри корпуса? Можно конечно разрезать его пополам и заварить с обеех сторон :smt119 .
А чем плохо армированными шлангами? :shock: ,цена 200 рэ. за штуку и тормоза в порядке :supz:

Добавлено: 08 июн 2009, 21:14
КватрОвый
Borisiсh писал(а):с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Вот наверное ответ на моё:
КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!

Добавлено: 08 июн 2009, 22:03
Borisiсh
КватрОвый писал(а):
Borisiсh писал(а):с 2002 года перестали ставить регулятор вообще? Нет надобности внём.
Вот наверное ответ на моё:
КватрОвый писал(а):Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
================================
Гыыы....я сам запутался :D

Добавлено: 08 июн 2009, 22:28
volgstal
КватрОвый писал(а):Вот наверное ответ на моё:
КватрОвый писал(а):
Странно..... У меня работают....
Диски блестящие, ручник тормозит...
Но, на будующие спасибо!
Правильно ли я понимаю, что нет у тебя этого регулятора 55876?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=DD50000B
Если его нет, то очень прошу сбросить аналогичную ссылку на схему тормозных трубок в Exist. Хочу посмотреть.
Можешь кинуть VIN в личку.

Добавлено: 09 июн 2009, 10:02
volgstal
volgstal писал(а):Правильно ли я понимаю, что нет у тебя этого регулятора 55876?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=DD50000B
Если его нет, то очень прошу сбросить аналогичную ссылку на схему тормозных трубок в Exist. Хочу посмотреть.
Как часто бывает, сам спросил - сам и ответил. :D
Для интересующихся:
1.Вот схема тормозных трубок с регулятором
Изображение
2. А вот она же без регулятора
Изображение
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.

Добавлено: 09 июн 2009, 18:27
Borisiсh
volgstal писал(а):
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались. Т.е. доработка конструкции тормозной системы, предложенная выше, оправдана и обоснована.[/quote]
=======================================
Именно по этой схеме я и удалял регулятор :D
Что лишний раз доказывает что это абсолюдно не нужная деталь :)

Добавлено: 12 июн 2009, 06:30
fwheel
Borisiсh писал(а):volgstal писал(а):
Как видно из рисунков, регулятор - промежуточный элемент, от которого конструкторы отказались.
Ага, отказались, когда EBD на машину ставить стали. :)
Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.

Добавлено: 12 июн 2009, 15:12
volgstal
fwheel писал(а):Я тоже себе отключил, но не так, а просто выкинув синий шток из регулятора.
Так не получается. Будут соединены все четыре трубки!