HOLD и PWR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
HOLD и PWR
Ребята давайте раз и навсегда разжуем эти режимы.
Логически если подумать то режим HOLD должен стартовать со 2 передачи и дальше переключать их максимально часто для того, чтобы на льду например не образовывался большой крутящий момент на любой передаче, т.е. постоянно должен ехать внатяг, чтоб колеса не срывались в букс. На практике же стартует реально со 2, но почему то держит каждую передачу дольше чем надо и переключает на более высоких оборотах, нежели normal режим.
Дальше про PWR. в книге написано что режим предназначен для передвижению по гористой местности. Опять же следуя логике.. Раз гора, то надо большой крутящий момент. Он достигается на высоких оборотах, следовательно автомобиль должен максимально долго держать каждую передачу, дабы не потерять тягу. В реальности он наоборот переключает гораздо раньше чем в normal режиме.
Расскажите мне наконец то. Может у меня логика не так работает, или режимы не так как надо работают или что????????????????/
Логически если подумать то режим HOLD должен стартовать со 2 передачи и дальше переключать их максимально часто для того, чтобы на льду например не образовывался большой крутящий момент на любой передаче, т.е. постоянно должен ехать внатяг, чтоб колеса не срывались в букс. На практике же стартует реально со 2, но почему то держит каждую передачу дольше чем надо и переключает на более высоких оборотах, нежели normal режим.
Дальше про PWR. в книге написано что режим предназначен для передвижению по гористой местности. Опять же следуя логике.. Раз гора, то надо большой крутящий момент. Он достигается на высоких оборотах, следовательно автомобиль должен максимально долго держать каждую передачу, дабы не потерять тягу. В реальности он наоборот переключает гораздо раньше чем в normal режиме.
Расскажите мне наконец то. Может у меня логика не так работает, или режимы не так как надо работают или что????????????????/
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Я то же предпологаю, что в описанном случае неисправен автомат. У меня очень деликатно работает коробка в режиме HOLD. Правда на практике ни разу не приходилось этим режимом пользоваться, но включив его понимаешь конкретно изменившуюся логику работы и коробки и отзыва двигателя на педаль. То же скажу и о режиме PWR.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
У меня холд если плавно ехать то переключается примерно 1500-1700, если давить тапку, то максимум 2200(трогается со второй)..Нормал зависит от того как давиш тапку ,может переключатся и на 1500(если практически не давить) если тапку в пол, но до срабатывания кик дауна ,то 3000 - 3200..(думаю зависит от настройки ТПС и тросика), а повер или пауэр выкручивает, если не давить, то до3000, а если давить опять же до срабатывания кик дауна 4200-4500. на всех режимах если давить тапку в пол при сработавшем кик дауне выкручивает до 4500...ну вот как то так.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
+100 ЖЖОШЬ...хорошо что у ES_Mits механика!!!
У меня аналогично на 6G72 24vУ меня холд если плавно ехать то переключается примерно 1500-1700, если давить тапку, то максимум 2200(трогается со второй)..Нормал зависит от того как давиш тапку ,может переключатся и на 1500(если практически не давить) если тапку в пол, но до срабатывания кик дауна ,то 3000 - 3200..(думаю зависит от настройки ТПС и тросика), а повер или пауэр выкручивает, если не давить, то до3000, а если давить опять же до срабатывания кик дауна 4200-4500. на всех режимах если давить тапку в пол при сработавшем кик дауне выкручивает до 4500...ну вот как то так.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
кто мне может расшифровать график переключения.
http://images.drive2.ru/car.journal.pho ... iginal.jpg

http://images.drive2.ru/car.journal.pho ... iginal.jpg

Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!