HOLD и PWR

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

HOLD и PWR

Сообщение Wrock »

Ребята давайте раз и навсегда разжуем эти режимы.

Логически если подумать то режим HOLD должен стартовать со 2 передачи и дальше переключать их максимально часто для того, чтобы на льду например не образовывался большой крутящий момент на любой передаче, т.е. постоянно должен ехать внатяг, чтоб колеса не срывались в букс. На практике же стартует реально со 2, но почему то держит каждую передачу дольше чем надо и переключает на более высоких оборотах, нежели normal режим.

Дальше про PWR. в книге написано что режим предназначен для передвижению по гористой местности. Опять же следуя логике.. Раз гора, то надо большой крутящий момент. Он достигается на высоких оборотах, следовательно автомобиль должен максимально долго держать каждую передачу, дабы не потерять тягу. В реальности он наоборот переключает гораздо раньше чем в normal режиме.

Расскажите мне наконец то. Может у меня логика не так работает, или режимы не так как надо работают или что????????????????/
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

У меня точно также работает, видимо так задумано.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Wrock
Шото у вас там перепутанно. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня нормал переключает при тапке в пол на 3500-3800, на PWR 4000-5000 где-то....
А вообще в умной книге есть графики этих режимов...
У вас явно что-то не то с автоматом...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Я то же предпологаю, что в описанном случае неисправен автомат. У меня очень деликатно работает коробка в режиме HOLD. Правда на практике ни разу не приходилось этим режимом пользоваться, но включив его понимаешь конкретно изменившуюся логику работы и коробки и отзыва двигателя на педаль. То же скажу и о режиме PWR.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну тапку в пол я не пробовал, тестировал сегодня на оборотах около 2000-переключение при режиме нормал. холд переключает -2200, а повер-1800.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

PWR никогда так низко не переключался... даже если оч плавно давить... ниже 3000 никогда, а зимний и на 1500 бывало
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну а если так то как тогда режимы могли перепутаться, если со второй трогается как нормальный. или че какие то провода в переключателе меняные местами?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

А уменя ваще такой кнопки нет, что делать?

И надо, Wrock, под нагрузкой я думаю проверить!!!

хорошо что у ES_Mits механика!!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

просьба тем у кого есть попробуйте сегодня разгоняться очень деликатно на нормал потом на холде и на повере. какие будут результаты:?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

У меня холд если плавно ехать то переключается примерно 1500-1700, если давить тапку, то максимум 2200(трогается со второй)..Нормал зависит от того как давиш тапку ,может переключатся и на 1500(если практически не давить) если тапку в пол, но до срабатывания кик дауна ,то 3000 - 3200..(думаю зависит от настройки ТПС и тросика), а повер или пауэр выкручивает, если не давить, то до3000, а если давить опять же до срабатывания кик дауна 4200-4500. на всех режимах если давить тапку в пол при сработавшем кик дауне выкручивает до 4500...ну вот как то так.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

желательно бы конечно сравнить именно с 3литрами а не с дизелем. у вас моменты другие и скорее всего и логика переключения другая.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

Wrock писал(а):желательно бы конечно сравнить именно с 3литрами а не с дизелем. у вас моменты другие и скорее всего и логика переключения другая.
на HOLD не гонял, но на PWR крутит до 4000
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

даже если еле еле нажимаешь на газ???
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

при режиме PWR мой переключается при 6 000 с тапкой в полу
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

хорошо что у ES_Mits механика!!!
+100 ЖЖОШЬ...
У меня холд если плавно ехать то переключается примерно 1500-1700, если давить тапку, то максимум 2200(трогается со второй)..Нормал зависит от того как давиш тапку ,может переключатся и на 1500(если практически не давить) если тапку в пол, но до срабатывания кик дауна ,то 3000 - 3200..(думаю зависит от настройки ТПС и тросика), а повер или пауэр выкручивает, если не давить, то до3000, а если давить опять же до срабатывания кик дауна 4200-4500. на всех режимах если давить тапку в пол при сработавшем кик дауне выкручивает до 4500...ну вот как то так.
У меня аналогично на 6G72 24v
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ребята да не надо мне тапку в пол. вы еле-еле нажмите и посмотрите как переключается. тапкка в пол в любом режиме будет переключать на повышенных оборотах.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

дык написано же выше все про плавно
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

непонятно. коробка работает отлично абсолютно без нареканий. может провода в кнопке перепутаны????
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

кто мне может расшифровать график переключения.
http://images.drive2.ru/car.journal.pho ... iginal.jpg

Изображение
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»