Страница 1 из 1

Ремонт втягивающего реле - кто знает как?

Добавлено: 09 июн 2009, 20:59
Николай
Собственно кто имеет опыт перебокри сабжа?
А то оказалось, что сдохло сразу два, на разных двигателях по-разному. :shock:

Добавлено: 10 июн 2009, 08:54
Кубик
Если обмотка дохлая, то я бы не стал париться... :)
А если контакты подгорели - то соленоид развальцовывать(идеально бы на токарном :? ), контакты силовые чистить или на 180гр. разворачивать....

Добавлено: 10 июн 2009, 13:50
giraf
Проще купить новое от Волги. Цена вопроса в районе 350 рублев. Подходит идеально
Изображение

Добавлено: 12 июн 2009, 10:29
Николай
giraf - заманчивое предложение...
надо будет попробовать.

Добавлено: 15 июн 2009, 10:55
Stan
А на бензовый стартер волговское втягивающее подойдет?

Добавлено: 16 июн 2009, 17:50
Sibo
Николай писал(а):giraf - заманчивое предложение...
надо будет попробовать.
А по мне развальцевать и отремонтироваь проще и надёжней .Зачем нормальное авто в Волгу превращать :) ?
Вальцевать необязательно на станке , можно и просто в тисках . Контакты почистил , геометрию поправил - завальцевал . Всё достаточно просто.

Добавлено: 22 июн 2009, 13:16
Кубик
giraf писал(а):Проще купить новое от Волги. Цена вопроса в районе 350 рублев. Подходит идеально
Изображение


На прошлой неделе с понедельника машина ( причем на горячую!) стала плохо заводиться. :sad:
"Консилиум" решил, что плохо крутит стартер...
Здесь причины две - или контакты втягивающего, или щетки.
В выхи занялся ремонтом. Заранее втягивающее от Волги с ножевым разъемом, как на снимке, в магазинах не нашел....
Разобрал стартер - две щетки припаянные к обмотке статора стерлись + оба подшипника сухие.
Набил подшипники смазкой. В автомагазине купил две щетки (от совдеповских машин по 15руб., с медью) по толшине такие же, по ширине на 1мм меньше, по длине немного сточил. Припаял, собрал, крутит как молодой! :D
Двиг с полтычка стал заводиться.... :?