Сегодня масло потекло,откуда я не знаю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Сегодня масло потекло,откуда я не знаю
Приехал в гараж убраться. Поставил машину рядом с воротами, а сам отошёл. Иду обратно и издалека смотрю под машиной лужица масла и капать продолжает, стабильно как берёзовый сок.
До этого было всё сухо даже радостно было(после волги).
И нате. Заехал на ямку, снял защиту, смотрю капает откудато где генератор сзади его, так понял что там прилеплен насос масла.
С поддона двигателя идёт отрезок шланга, он слегка передавлен.
Вобшем протираю тряпкой где текло, понажимал полупередавленный шланг. Вытираю пряпками. Но текло не из шланга. Течь проходит. Ничего не делал, кроме как протёр всё. Завожу, газую, лезу, смотрю - не течёт.
Глушу, жду, смотрю - течи нет. Проезжаю "по гаражам", лезу вниз, течи нет.
Что такое было? Откуда текло и как могло само прекратиться. Проверил щюпом, масло присутствует.
До этого было всё сухо даже радостно было(после волги).
И нате. Заехал на ямку, снял защиту, смотрю капает откудато где генератор сзади его, так понял что там прилеплен насос масла.
С поддона двигателя идёт отрезок шланга, он слегка передавлен.
Вобшем протираю тряпкой где текло, понажимал полупередавленный шланг. Вытираю пряпками. Но текло не из шланга. Течь проходит. Ничего не делал, кроме как протёр всё. Завожу, газую, лезу, смотрю - не течёт.
Глушу, жду, смотрю - течи нет. Проезжаю "по гаражам", лезу вниз, течи нет.
Что такое было? Откуда текло и как могло само прекратиться. Проверил щюпом, масло присутствует.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ES_Mits
ты меня убиваешь своими темами
наверно уже не только меня
ты меня убиваешь своими темами

наверно уже не только меня

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
на генераторе находится масленный насос, который сбрасывает давление масла. так вот генератор отделен о этого насоса двойным сальником. если этот сальник прорвет, то масло пойдет через генератор. у меня такое было на P1. домой приехал на аккумуляторе. лечилось снятием и разборкой всего узла с заменой этого сальника от Исудзу Бигхорна, параллельно заменил щетки и промыл гену от масла.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
да ты просто научись пользоваться поиском,там таких тем штук 20 ,выбери любую подходящую и напиши в ней,соответственно она поднимется и тебе ответят...........а я только на первой странице насчитал 7 новых тем в твоем исполнении. например
"2АКБ","90-120Ач АКБ в Паджеру2"
вот таких тем точно с пол сотни
ты бы их хоть объединял что ли
а по поводу этой темы.......причин с милион,от сальников,масленной трубки,поддона до турбины, и пока ты САМ все не вытрешь, помоешь, потом поездив заглянешь под машину и обнаружив откуда,вот тут и надо задавать вопросы "как подтянуть","как поменять","как отрегулировать",но опять таки сначала в поиск
и купи хорошую книжку ,там очень много и доступно написано,хоть разберешься что где в машине стоит и за что отвечает.
удачи в освоении
"2АКБ","90-120Ач АКБ в Паджеру2"
вот таких тем точно с пол сотни

а по поводу этой темы.......причин с милион,от сальников,масленной трубки,поддона до турбины, и пока ты САМ все не вытрешь, помоешь, потом поездив заглянешь под машину и обнаружив откуда,вот тут и надо задавать вопросы "как подтянуть","как поменять","как отрегулировать",но опять таки сначала в поиск

и купи хорошую книжку ,там очень много и доступно написано,хоть разберешься что где в машине стоит и за что отвечает.
удачи в освоении

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Смотри повнимательнее снизу откуда капли.
Сам недавно мучался-капало справа сзади движка возле коробки. Думал маслоподводящая трубка турбины, все вытирал-лазил-не нашел, грешил и на задний сальник коленвала. Оказалось полукруглая резиновая заглушка сзади головки под клапанной крышкой задубела. Поставил на герметик в все прошло.
С уважением
Сам недавно мучался-капало справа сзади движка возле коробки. Думал маслоподводящая трубка турбины, все вытирал-лазил-не нашел, грешил и на задний сальник коленвала. Оказалось полукруглая резиновая заглушка сзади головки под клапанной крышкой задубела. Поставил на герметик в все прошло.
С уважением
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
willson
на генераторе находится масленный насос, который сбрасывает давление масла.
Переведи. не вкурил. :smt044
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (с) Ляпис-Трубецкой, Ильф-Петров.
на генераторе находится масленный насос, который сбрасывает давление масла.
Переведи. не вкурил. :smt044
"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (с) Ляпис-Трубецкой, Ильф-Петров.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
да, немного неправильно выразился, на генераторе находится вакуумный насос(для двигателя 4D56), через который проходит и поток масла, перед тем как попасть в поддон. я так понял, он сбрасывает давление масла(то есть при вращении генератора. в разобранном состоянии имеет вид как бы эксцентрика с лопастями). если что, поправьте меня, но суть не в этом, вакуумный насос разделен с генераторм двумя сальниками резиновыми и при их прорыве масло может хлынуть внутрь генератора. у меня такое было: вначале капало по-тихоньку, все немог понять откуда-грешил на трубку которая подходила к поддону, а зимой когда резинки задубели залило генератор и пропала зарядка. хорошо что от дома был в 2 км.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Поддон на место ставил после того как на яме смотрел? поддон в масле был? просто может сперва стекать на поддон а потом на землю от сюда то течет, то не течет.
Посмотри металическую трубучку от турбины к головке, при скоростной езде раотает турбина может из нее и выдавливает, хотя до генератора далековато...
Посмотри металическую трубучку от турбины к головке, при скоростной езде раотает турбина может из нее и выдавливает, хотя до генератора далековато...
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- Romario_77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
- Откуда: Москва
В точности то же самое
Прошли 2000 км, скорость была стабильно 110, пока стояли-разгружались, смотрю - под машиной лужа масла. Я в движок - масло щупом нашуршать не удалось. Утешает, что по приезду оно было... Течет оттуда же, справа от движка, возле коробки. Пошел разбирать обжорика.
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход 

- Romario_77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
- Откуда: Москва
Итак, в моем случае было 2 пятна - одно в месте соединения движка с коробкой, другое - дальше от движка и правее сантиметров на 10, под алюминиевыми трубками, что на коробку идут. Уж думал на задний сальник коленвала, но оказалось, что течет из-под щупа, и стекает так вот интересно. И здорово текло, надо сказать. Резинку под трубкой щупа заменили. И протерлась одна из алюминиевых трубок, что на коробку, оттуда капал декстрон
Трубу поменяли. Не течет.

P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход 
