Сегодня масло потекло,откуда я не знаю

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сегодня масло потекло,откуда я не знаю

Сообщение ES_Mits »

Приехал в гараж убраться. Поставил машину рядом с воротами, а сам отошёл. Иду обратно и издалека смотрю под машиной лужица масла и капать продолжает, стабильно как берёзовый сок.
До этого было всё сухо даже радостно было(после волги).
И нате. Заехал на ямку, снял защиту, смотрю капает откудато где генератор сзади его, так понял что там прилеплен насос масла.
С поддона двигателя идёт отрезок шланга, он слегка передавлен.
Вобшем протираю тряпкой где текло, понажимал полупередавленный шланг. Вытираю пряпками. Но текло не из шланга. Течь проходит. Ничего не делал, кроме как протёр всё. Завожу, газую, лезу, смотрю - не течёт.
Глушу, жду, смотрю - течи нет. Проезжаю "по гаражам", лезу вниз, течи нет.
Что такое было? Откуда текло и как могло само прекратиться. Проверил щюпом, масло присутствует.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ES_Mits
ты меня убиваешь своими темами :lol:
наверно уже не только меня :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

на генераторе находится масленный насос, который сбрасывает давление масла. так вот генератор отделен о этого насоса двойным сальником. если этот сальник прорвет, то масло пойдет через генератор. у меня такое было на P1. домой приехал на аккумуляторе. лечилось снятием и разборкой всего узла с заменой этого сальника от Исудзу Бигхорна, параллельно заменил щетки и промыл гену от масла.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

willson, спасибо.
vadim82, какие вопросы и темы ты ждёшь? От тебя никому дельных советов, одни комментарии.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

да ты просто научись пользоваться поиском,там таких тем штук 20 ,выбери любую подходящую и напиши в ней,соответственно она поднимется и тебе ответят...........а я только на первой странице насчитал 7 новых тем в твоем исполнении. например
"2АКБ","90-120Ач АКБ в Паджеру2"
вот таких тем точно с пол сотни :( ты бы их хоть объединял что ли

а по поводу этой темы.......причин с милион,от сальников,масленной трубки,поддона до турбины, и пока ты САМ все не вытрешь, помоешь, потом поездив заглянешь под машину и обнаружив откуда,вот тут и надо задавать вопросы "как подтянуть","как поменять","как отрегулировать",но опять таки сначала в поиск :)
и купи хорошую книжку ,там очень много и доступно написано,хоть разберешься что где в машине стоит и за что отвечает.

удачи в освоении :wink:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Спасибо
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Смотри повнимательнее снизу откуда капли.
Сам недавно мучался-капало справа сзади движка возле коробки. Думал маслоподводящая трубка турбины, все вытирал-лазил-не нашел, грешил и на задний сальник коленвала. Оказалось полукруглая резиновая заглушка сзади головки под клапанной крышкой задубела. Поставил на герметик в все прошло.

С уважением
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

willson писал(а):на генераторе находится масленный насос
Вакуумный, а не масляный.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

willson
на генераторе находится масленный насос, который сбрасывает давление масла.

Переведи. не вкурил. :smt044

"Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом" (с) Ляпис-Трубецкой, Ильф-Петров.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

да, немного неправильно выразился, на генераторе находится вакуумный насос(для двигателя 4D56), через который проходит и поток масла, перед тем как попасть в поддон. я так понял, он сбрасывает давление масла(то есть при вращении генератора. в разобранном состоянии имеет вид как бы эксцентрика с лопастями). если что, поправьте меня, но суть не в этом, вакуумный насос разделен с генераторм двумя сальниками резиновыми и при их прорыве масло может хлынуть внутрь генератора. у меня такое было: вначале капало по-тихоньку, все немог понять откуда-грешил на трубку которая подходила к поддону, а зимой когда резинки задубели залило генератор и пропала зарядка. хорошо что от дома был в 2 км.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Пока не лазил под машину. То течёт то нетечёт. То лужица, то сухо. Заметил что начинает стекать на землю масло масло после езды на скорости. Если ездить со двора во двор то течи нет.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

смотри шланги внимательно, на плите куда они подходят есть термостат мб когда он открывается появляется теч
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Поддон на место ставил после того как на яме смотрел? поддон в масле был? просто может сперва стекать на поддон а потом на землю от сюда то течет, то не течет.
Посмотри металическую трубучку от турбины к головке, при скоростной езде раотает турбина может из нее и выдавливает, хотя до генератора далековато...
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Romario_77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
Откуда: Москва

В точности то же самое

Сообщение Romario_77 »

Прошли 2000 км, скорость была стабильно 110, пока стояли-разгружались, смотрю - под машиной лужа масла. Я в движок - масло щупом нашуршать не удалось. Утешает, что по приезду оно было... Течет оттуда же, справа от движка, возле коробки. Пошел разбирать обжорика.
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход :)
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Посмотри прокладку под фильтром.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

я пока так езжу. На яму хочу, а машина в гараж по высоте не заходит, завтра иду ворота поднимать. Масла не подливаю. Оно на мин отметке, терпит. Как залезу буду копать где капает. Ваши ставки , откуда масло льёт(иногда).?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

500 - на то что из автомобиля..
ES_Mits писал(а):терпит
Отдашь когда мотор откапиталишь !!!!

ставки сделаны?
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня, правда, моторой другой, но долгие поиски течи выявили открутившийся впускной коллектор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Podonok, не бойся, масло ему хватает. Далеко не езжу,движок не кручу, за уровнем слежу.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Romario_77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Romario_77 »

Итак, в моем случае было 2 пятна - одно в месте соединения движка с коробкой, другое - дальше от движка и правее сантиметров на 10, под алюминиевыми трубками, что на коробку идут. Уж думал на задний сальник коленвала, но оказалось, что течет из-под щупа, и стекает так вот интересно. И здорово текло, надо сказать. Резинку под трубкой щупа заменили. И протерлась одна из алюминиевых трубок, что на коробку, оттуда капал декстрон :shock: Трубу поменяли. Не течет.
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»