Дизель и пустой бак
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дизель и пустой бак
Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет?
Просто я слышал, что например БМВ (бензин) не любит когда полностью бак выжигается (типа топливник накрывается), вот и подумал, а плохо ли это для дизеля?
Просто я слышал, что например БМВ (бензин) не любит когда полностью бак выжигается (типа топливник накрывается), вот и подумал, а плохо ли это для дизеля?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Заглохнет на трассе, попадёшь на турбину.Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
последние 5 лет взял за правило, израсходовал пол бака -на заправку,зато и топливный еще не менял не говоря о всем остальном.
А бензинки реально не любят и не только ауди и бмв,тк как правило насос находится в баке и смазывается и охлождается бензином,а бензин и так неважно смазывает (хуже воды) а на сухую так и вообще смерть-знаю занимался когдато.А саляра хоть и жидкое но масло!!!
А бензинки реально не любят и не только ауди и бмв,тк как правило насос находится в баке и смазывается и охлождается бензином,а бензин и так неважно смазывает (хуже воды) а на сухую так и вообще смерть-знаю занимался когдато.А саляра хоть и жидкое но масло!!!

Последний раз редактировалось kva 10 июн 2009, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это как? По моему от одного раза турбина не умирает, если постоянно ее насиловать не остужая, то несколько тысяч км она загнется.markel писал(а):Заглохнет на трассе, попадёшь на турбину.
Странный вопрос, ни разу за 20 лет вождения не вставал с сухим баком, или подливал на АЗС или возил канистру если не был уверен в наличии АЗС по пути. На 4Д56 выработка топлива грозит завоздушиванием системы и последующей ее прокачке лягушкой на фильтре, не сложно но нафига?Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет
Временно Сузуки Джимни :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Я и не собираюсь выжигать бак досуха, просто решил узнать, а что будет если?vladimir_kp писал(а):Странный вопрос, ни разу за 20 лет вождения не вставал с сухим баком, или подливал на АЗС или возил канистру если не был уверен в наличии АЗС по пути. На 4Д56 выработка топлива грозит завоздушиванием системы и последующей ее прокачке лягушкой на фильтре, не сложно но нафига?Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет
Я тоже стараюсь заправляться еще до того, как на компе значения остатка километража в тире перейдут... но кто знает, как обстоятельства сложатся, вот и хотел уточнить, к чему, в случае если таковое произойдет, готовиться.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
На дизеле остаться без топлева
:на крайняк я вожу с собой хотябо один ключ(разрезной) м17
Прокачка ручной помпой поможет но не до конца
Надо травить воздух из ворсунок
Но лучше до этого не доводить
(Турбина,пол беды
ТНВД
он тоже смазывается -СОЛЯРОЙ
В принципе не страшно-Но
Оно это нада 










Всем добра.......
По турбине мне кажется, что вопрос ее выхода из строя при мгновенном останове напрямую связан с качеством и сроком эксплуатации используемого масла- будет ли оно намертво коксоваться. В дизеле температура исходящих газов ниже, чем в бензинке
И, действительно, хотелось бы однозначно решить вопросы выработки бака как для ТНВД с механическими форсунками, так и ТНВД коммон рейла..Соответственно вопросы, которые уже отражались в форуме, но ответы были какие угодно, только не однозначные..
ТНВД с мех. форсунками (МПС)
1. Через какие время можно повредить такой ТНВД, если маслать его всухую без соляры, вращая двигатель стартером?
2. Получится ли после заправки бака таким образом продавить довольно большое количество воздуха, или без лягушки не обойтись?
ТНВД, работающий на общую топливную рампу (НМПС)
1. Какова реакция такого ТНВД на отсутствие соляры на входе? Он будет маслать пытаясь поднять давление в рампе, пока не умрет, или вырубится по сигналу какого то из датчиков либо таймера?
2. Каким образом обезвоздушивать систему в случае, если такой ТНВД схватит воздуха? Лягушка есть? И каким образом удаляют попавший воздух из рампы высокого давления?
И, действительно, хотелось бы однозначно решить вопросы выработки бака как для ТНВД с механическими форсунками, так и ТНВД коммон рейла..Соответственно вопросы, которые уже отражались в форуме, но ответы были какие угодно, только не однозначные..
ТНВД с мех. форсунками (МПС)
1. Через какие время можно повредить такой ТНВД, если маслать его всухую без соляры, вращая двигатель стартером?
2. Получится ли после заправки бака таким образом продавить довольно большое количество воздуха, или без лягушки не обойтись?
ТНВД, работающий на общую топливную рампу (НМПС)
1. Какова реакция такого ТНВД на отсутствие соляры на входе? Он будет маслать пытаясь поднять давление в рампе, пока не умрет, или вырубится по сигналу какого то из датчиков либо таймера?
2. Каким образом обезвоздушивать систему в случае, если такой ТНВД схватит воздуха? Лягушка есть? И каким образом удаляют попавший воздух из рампы высокого давления?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Ответ тоже однозначный: Мотор заглохнетSedoy писал(а):И, действительно, хотелось бы однозначно решить вопросы выработки бака как для ТНВД с механическими форсунками, так и ТНВД коммон рейла.

Но ничего страшного для топливной апаратуры не будет, просто придётся топливо подкачать и всё.

SNOOPER

Однозначно ))Ответ тоже однозначный: Мотор заглохнет
По причине врожденного тугодумия ниасилил сей ответОстольное фантастика или не надлежащее содержание авто

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Итак, мы на подходе к ответу! б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?), но
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
На сколько аккумуляторов хватитSedoy писал(а):можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры?
Плунжерная пара изнашивается когда насос абсолютно сухой (такого не бывает при окончании соляры) и при работе под давлением, а воздух не даёт создать должное давление так как сжимается хорошоSedoy писал(а):где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..

А это одна из "теорий" об окончании соляркиSedoy писал(а): б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?)

- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Три раза глох без солярки, мослал стартером долго - последствий 0.Sedoy писал(а):Итак, мы на подходе к ответу! б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?), но
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Дождались - Zа работу!
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Я пару раз глох оставшись без соляры (один раз сознательно:ради эксперимента) Прокачивал ручной помпой,заводил,и ехал дальше. Но тяги не было совсемSNOOPER писал(а):Он заглохнет быстрее чем до такой степени завоздушится



Всем добра.......
sergeiz
Значит, ТНВД рейки будет мослать до упора..а закончилось все благополучно, насос не повредился?
SNOOPER
Спасибо за определенный ответ
А по забиванию форсунок, наверное это вы вспомнили тему про загрязнение, а не окончание солярки? но увы, по моему те кто занимается таким ремонтом, опять же будут менять все- тнвд, рампу, трубки, форсунки..чтобы не делать этот ремонт вскорости повторно
Значит, ТНВД рейки будет мослать до упора..а закончилось все благополучно, насос не повредился?
SNOOPER
Спасибо за определенный ответ

А по забиванию форсунок, наверное это вы вспомнили тему про загрязнение, а не окончание солярки? но увы, по моему те кто занимается таким ремонтом, опять же будут менять все- тнвд, рампу, трубки, форсунки..чтобы не делать этот ремонт вскорости повторно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак