Дизель и пустой бак

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Дизель и пустой бак

Сообщение Valion »

Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет?

Просто я слышал, что например БМВ (бензин) не любит когда полностью бак выжигается (типа топливник накрывается), вот и подумал, а плохо ли это для дизеля?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

плохо в любом случае, но это не смертельно ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет?
Заглохнет на трассе, попадёшь на турбину.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

последние 5 лет взял за правило, израсходовал пол бака -на заправку,зато и топливный еще не менял не говоря о всем остальном.
А бензинки реально не любят и не только ауди и бмв,тк как правило насос находится в баке и смазывается и охлождается бензином,а бензин и так неважно смазывает (хуже воды) а на сухую так и вообще смерть-знаю занимался когдато.А саляра хоть и жидкое но масло!!! :D
Последний раз редактировалось kva 10 июн 2009, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

markel писал(а):Заглохнет на трассе, попадёшь на турбину.
Это как? По моему от одного раза турбина не умирает, если постоянно ее насиловать не остужая, то несколько тысяч км она загнется.
Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет
Странный вопрос, ни разу за 20 лет вождения не вставал с сухим баком, или подливал на АЗС или возил канистру если не был уверен в наличии АЗС по пути. На 4Д56 выработка топлива грозит завоздушиванием системы и последующей ее прокачке лягушкой на фильтре, не сложно но нафига?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

vladimir_kp писал(а):
Valion писал(а):Честно говоря с дизелем раньше не общался, и вот соответственно задался вопросом, а как отреагирует дизельный двигатель, если выжечь бык полностью, до того как двигатель сам заглохнет
Странный вопрос, ни разу за 20 лет вождения не вставал с сухим баком, или подливал на АЗС или возил канистру если не был уверен в наличии АЗС по пути. На 4Д56 выработка топлива грозит завоздушиванием системы и последующей ее прокачке лягушкой на фильтре, не сложно но нафига?
Я и не собираюсь выжигать бак досуха, просто решил узнать, а что будет если?
Я тоже стараюсь заправляться еще до того, как на компе значения остатка километража в тире перейдут... но кто знает, как обстоятельства сложатся, вот и хотел уточнить, к чему, в случае если таковое произойдет, готовиться.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

vladimir_kp писал(а):По моему от одного раза турбина не умирает,
Это смотря как этот "раз" пройдёт :) Если втулка не выдержит и треснет или трещена зародится, считай что "дни сочтены" :(
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На дизеле остаться без топлева :( :на крайняк я вожу с собой хотябо один ключ(разрезной) м17 :) Прокачка ручной помпой поможет но не до конца :) Надо травить воздух из ворсунок :) Но лучше до этого не доводить :D (Турбина,пол беды :( ТНВД :mad: он тоже смазывается -СОЛЯРОЙ :D В принципе не страшно-Но :) Оно это нада :evil:
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а):Надо травить воздух из ворсунок
Он заглохнет быстрее чем до такой степени завоздушится :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

По турбине мне кажется, что вопрос ее выхода из строя при мгновенном останове напрямую связан с качеством и сроком эксплуатации используемого масла- будет ли оно намертво коксоваться. В дизеле температура исходящих газов ниже, чем в бензинке

И, действительно, хотелось бы однозначно решить вопросы выработки бака как для ТНВД с механическими форсунками, так и ТНВД коммон рейла..Соответственно вопросы, которые уже отражались в форуме, но ответы были какие угодно, только не однозначные..

ТНВД с мех. форсунками (МПС)
1. Через какие время можно повредить такой ТНВД, если маслать его всухую без соляры, вращая двигатель стартером?
2. Получится ли после заправки бака таким образом продавить довольно большое количество воздуха, или без лягушки не обойтись?

ТНВД, работающий на общую топливную рампу (НМПС)
1. Какова реакция такого ТНВД на отсутствие соляры на входе? Он будет маслать пытаясь поднять давление в рампе, пока не умрет, или вырубится по сигналу какого то из датчиков либо таймера?
2. Каким образом обезвоздушивать систему в случае, если такой ТНВД схватит воздуха? Лягушка есть? И каким образом удаляют попавший воздух из рампы высокого давления?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

SNOOPER писал(а):Это смотря как этот "раз" пройдёт Если втулка не выдержит и треснет или трещена зародится, считай что "дни сочтены"
+1
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):И, действительно, хотелось бы однозначно решить вопросы выработки бака как для ТНВД с механическими форсунками, так и ТНВД коммон рейла.
Ответ тоже однозначный: Мотор заглохнет :)
Но ничего страшного для топливной апаратуры не будет, просто придётся топливо подкачать и всё. :) Остольное фантастика или не надлежащее содержание авто
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Ответ тоже однозначный: Мотор заглохнет
Однозначно ))
Остольное фантастика или не надлежащее содержание авто
По причине врожденного тугодумия ниасилил сей ответ :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Цитата:Остольное фантастика или не надлежащее содержание авто

По причине врожденного тугодумия ниасилил сей ответ
Это я к: "износу насоса, забиванию форсунок" на любом типе дизеля :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Итак, мы на подходе к ответу! б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?), но
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры?
На сколько аккумуляторов хватит
Sedoy писал(а):где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Плунжерная пара изнашивается когда насос абсолютно сухой (такого не бывает при окончании соляры) и при работе под давлением, а воздух не даёт создать должное давление так как сжимается хорошо :)
Sedoy писал(а): б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?)
А это одна из "теорий" об окончании солярки :)
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

у меня когда кончилась,насос трещал просто пипец,я сначало не полнял,а потом догнало :shock:
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Sedoy писал(а):Итак, мы на подходе к ответу! б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?), но
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Три раза глох без солярки, мослал стартером долго - последствий 0.
Дождались - Zа работу!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

SNOOPER писал(а):Он заглохнет быстрее чем до такой степени завоздушится
Я пару раз глох оставшись без соляры (один раз сознательно:ради эксперимента) Прокачивал ручной помпой,заводил,и ехал дальше. Но тяги не было совсем :( Дымил как ПАРОВОЗ :shock: Так вот пока не стравлил воздух из форсунок: мотор отказывался работать нормально,(видимо насос сам не может полностью выдавить воздух) :?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

sergeiz
Значит, ТНВД рейки будет мослать до упора..а закончилось все благополучно, насос не повредился?

SNOOPER
Спасибо за определенный ответ :)
А по забиванию форсунок, наверное это вы вспомнили тему про загрязнение, а не окончание солярки? но увы, по моему те кто занимается таким ремонтом, опять же будут менять все- тнвд, рампу, трубки, форсунки..чтобы не делать этот ремонт вскорости повторно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»