передние супорта!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
передние супорта!!!!!!!
Подскажите пожалуйста как устанавливается ремкомплект передних суппортов (подклинивают)
Pajero II 98г.в.,3.0 6G72, АКПП, 5 дверей, зеленый, 275/70 R16
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В ремкомплект входят только резинки. Если клинит суппорт, то причин может мыть несколько.
Закисли направляющие
Раковины на поршне(спереди их два)
Износился тормозной диск и поршень выходит из цилиндра больше положенного, а при обратном ходе становиться на перекос.
Прежний владелец не следил за тормозами. После покупки перетряхивал подвеску и тормоза за одно. У меня так закисли направляющие, что я не смог их вынуть из скобы. Попал на скобу, благо сам суппорт был в порядке.
Несколько советов, тем кто учится на своем опыте.
1. Направляющие суппортов можно смазывать только высокотемпературной смазкой. Она идет в ремкомплекте.
2. Тормозная жидкость в ващей тормозной системе должна быть прозрачной. Можно было бы написать "свежей", но прозрачность определить проще. Дело в том, что тормозуха впитывает в себя влагу, а металлические детали воду не любят. Простой пример: 3 литра тормозухи стоят 300р. Этим объемом можно пролить всю систему два раза. Поршень суппорта около 1000р, а их в машине 6 штук.
P.S. По существу вопроса. Все разобрать, провести дефектовку, бракованые детали заменить, собрать в обратном порядке.
Закисли направляющие
Раковины на поршне(спереди их два)
Износился тормозной диск и поршень выходит из цилиндра больше положенного, а при обратном ходе становиться на перекос.
Прежний владелец не следил за тормозами. После покупки перетряхивал подвеску и тормоза за одно. У меня так закисли направляющие, что я не смог их вынуть из скобы. Попал на скобу, благо сам суппорт был в порядке.
Несколько советов, тем кто учится на своем опыте.
1. Направляющие суппортов можно смазывать только высокотемпературной смазкой. Она идет в ремкомплекте.
2. Тормозная жидкость в ващей тормозной системе должна быть прозрачной. Можно было бы написать "свежей", но прозрачность определить проще. Дело в том, что тормозуха впитывает в себя влагу, а металлические детали воду не любят. Простой пример: 3 литра тормозухи стоят 300р. Этим объемом можно пролить всю систему два раза. Поршень суппорта около 1000р, а их в машине 6 штук.
P.S. По существу вопроса. Все разобрать, провести дефектовку, бракованые детали заменить, собрать в обратном порядке.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
С дефектовкой поршней и цилидров трудностей не возникает. Более того, как правило цидиндры вещь долговечная и в первую очередь выходит из строя поршень. Небольшая сложность в демонтаже поршней (их два) из суппорта. Главное, чтобы оба вышли из него одновременно, а то потом (если выйдет один, а второй останется) замучешься. Я делал так. Снимал тормозные колодки и под поршни с обеих сторон подкладывал деревяшку подходящей толщины, нажимал на педаль тормоза добиваясь равномерного выхода всех поршней. После этого откручивал суппорта от тормозного шланга. Ну а дальше все просто. очищаешь поршень (очень удобно использовать войлочный круг) и цилиндр. Меняешь все резинки и ставишь все назад. Обязательно очистить и смазать направляющие. Заменить их пыльники. Вообщем установить все резинки из ремкомлекта. Проверить износ самих напраляющих.
Еще один совет - брать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомлект. Не ведись на дешевизну.
Еще один совет - брать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремкомлект. Не ведись на дешевизну.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Изобретать велосипед не стал. Делаю как написано в мануале. Компрессор и молоток, точнее его ручка. Думаю, компрессор всех джиповодов есть, не качать же 31 баллон руками.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не всегда помогает я свой суппорт после зимней стоянки разобрал с помощью ВДшки и 10 атмосфер , причем ждал пол часа , брызгал стучал ушол курить он вылетелDEJ писал(а):Изобретать велосипед не стал. Делаю как написано в мануале. Компрессор и молоток, точнее его ручка. Думаю, компрессор всех джиповодов есть, не качать же 31 баллон руками.

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78