Кондиционер отрубился в самую жару
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
Кондиционер отрубился в самую жару
Стоял, никому не мешал. На улице +32. Работает кондей. В салоне хорошо, прохладно... вдруг чувствую, жарко стало, потеть начал... потрогал воздуховоды... баааа, а воздух-то теплый идет. Покутил куртилочки на климате - не помогло, дернул капот - все жидкости в норме, но вентилятор не крутится (а должен ли???), глянул на приборку, а там температура двигателя на три чертверти.
Вобщем дальше разбираться не стал, т.к. нужно було отойти, а когда вернулся через 3 часа, завелся нормально, температура в норме, кондей вроде заработал.
Вобщем странно это. Завтра тоже жарища - проверим еще раз.
Из идей только то, что автоматика может отключать кондиционер, если температура движка поднимается выше какой-нибудоь отметки, но как-то это странно, что она вообщше поднялась. Да, жарко. Реально при включенном кондее, на стоячем асфальте было жарко, но не до такое же степени???
Вобщем дальше разбираться не стал, т.к. нужно було отойти, а когда вернулся через 3 часа, завелся нормально, температура в норме, кондей вроде заработал.
Вобщем странно это. Завтра тоже жарища - проверим еще раз.
Из идей только то, что автоматика может отключать кондиционер, если температура движка поднимается выше какой-нибудоь отметки, но как-то это странно, что она вообщше поднялась. Да, жарко. Реально при включенном кондее, на стоячем асфальте было жарко, но не до такое же степени???
П4 Триивосем Тридэ.
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
В системе конд. стоит датчик, который отключит конд. при понижении или при повышении определенного давления фреона в системе. Радиатору кондиц. желателен постоянный обдув, а по твоим словам вентилятор двигла стоял, вот в системе конд. и поднялось давление выше допустимого ( говорят даже возможен разрыв трубок) и электроника отключила конд. А потом постояла, остыла и все нормализовалось. И вообще почему вентилятор стоял он должен крутится , проверь вискомуфту, при снятом ремне лопасти должны проворачиваться с заметным усилиемskazkin писал(а):Стоял, никому не мешал. На улице +32. Работает кондей. В салоне хорошо, прохладно... вдруг чувствую, жарко стало, потеть начал... потрогал воздуховоды... баааа, а воздух-то теплый идет. Покутил куртилочки на климате - не помогло, дернул капот - все жидкости в норме, но вентилятор не крутится (а должен ли???), глянул на приборку, а там температура двигателя на три чертверти.
Вобщем дальше разбираться не стал, т.к. нужно було отойти, а когда вернулся через 3 часа, завелся нормально, температура в норме, кондей вроде заработал.
Вобщем странно это. Завтра тоже жарища - проверим еще раз.
Из идей только то, что автоматика может отключать кондиционер, если температура движка поднимается выше какой-нибудоь отметки, но как-то это странно, что она вообщше поднялась. Да, жарко. Реально при включенном кондее, на стоячем асфальте было жарко, но не до такое же степени???
МПВ-4 2008 3,2
- Pajero777
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 17:22
- Двигатель:: 6G75 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
А у меня он вообще в очередной раз накрылся, уже как месяц. У меня очередное ТО на носу, накатываю последние километры перед ним, и вынуждено парюсь - хочу совместить. Кстати, первый раз он накрылся ещё прошлым летом. Официалы тупо заправили фреоном, даже неудасужились провести диагностику и найти причину утечки, но при этом не забыв взять денег (типа работа бесплатна, а за фреон надо заплатить, т.к. это расходный материал!!!). На этот раз будем :smt067
Ночь - работе не помеха!
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Такая же фигня. Съездил в сервис, сказали радиатор загрязнился и электроника при перегреве вырубает его, чтоб какие-то трубки не порвало. Результат - 4 т.р., хотя, наверное, и сам мог почистить) Чтоб проверить чистоту, отгибаешь поролон между первым и вторым радиатором и смотришь. Он (поролон) сразу за замком капота.
Pajero IV 3,8 250 л.с.
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Обычно там тополиный пух спресованный.Сжатым воздухом выдувается и все ОК
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
не крутился какой вентилятор?) двигла или электрический, кондиционера?)
у меня вообще не было эл. вентилятора на радиаторе кондея. ну такая комплектация. и была такая же ботва - в пробках после +30 отрубался кондей, температура ползла вверх. один раз даже с печкой ехать пришлось. ужас. после этого купил два эл. вент. от Нивы, приколхозил на штатную проводку. теперь вкл при включении кондея. и ляпота.
а кондиционер надо периодически заправлять это нормально. ну скажем раз в два три года..
у меня вообще не было эл. вентилятора на радиаторе кондея. ну такая комплектация. и была такая же ботва - в пробках после +30 отрубался кондей, температура ползла вверх. один раз даже с печкой ехать пришлось. ужас. после этого купил два эл. вент. от Нивы, приколхозил на штатную проводку. теперь вкл при включении кондея. и ляпота.
а кондиционер надо периодически заправлять это нормально. ну скажем раз в два три года..
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Вот и я решил посмотреть сегодня! Отогнул, а там...Artem76 писал(а):Такая же фигня. Съездил в сервис, сказали радиатор загрязнился и электроника при перегреве вырубает его, чтоб какие-то трубки не порвало. Результат - 4 т.р., хотя, наверное, и сам мог почистить) Чтоб проверить чистоту, отгибаешь поролон между первым и вторым радиатором и смотришь. Он (поролон) сразу за замком капота.
(см. следующий пост)
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Один в один!VIDUKA писал(а):Обычно там тополиный пух спресованный.Сжатым воздухом выдувается и все ОК
Короче, подъехал на мойку, дал мойщику 50 руб. взял пистолет компрессора (100 атм.) с длинной насадкой и все хорошенько продул... и между и спереди... грязи и пуха много вылетело!
Рекомендую всем заглянуть между радиаторами!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
С утра и посмотрю, спасибо за советы, камрады.**Белый** писал(а):Один в один!VIDUKA писал(а):Обычно там тополиный пух спресованный.Сжатым воздухом выдувается и все ОК
Короче, подъехал на мойку, дал мойщику 50 руб. взял пистолет компрессора (100 атм.) с длинной насадкой и все хорошенько продул... и между и спереди... грязи и пуха много вылетело!
Рекомендую всем заглянуть между радиаторами!
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Приключилась такая же фигня. Вяло стояли в пробке на Лененградке и бац отключился кондей, и стрелка медлено поползла в верх. Приехал домой посмотрел между радиаторами, а там войлочное одеяло из пыли и пуха. Продуть не получилось, много грязи словно приклеелось к радиатору. Пришлось отодвигать второй радиатор к движку и мыть пеной из кёрхера.
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Это как, можешь объяснить?Олег-68 писал(а):Пришлось отодвигать второй радиатор к движку
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
1Снял воздухозаборник (2 болта на 10)**Белый** писал(а):Это как, можешь объяснить?Олег-68 писал(а):Пришлось отодвигать второй радиатор к движку
2Снял крепеж радиатора две пластины на болтах
3Слил грам 300 антифриза , после чего отсоеденил верхний патрубок радиатора
4Снял кожух радиатота (пластиковый щит вокруг вентилятора, прикрепленный к радиптору )
5Приподнял радиатор и отодвинул его к мотору.
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Вот тоже похожая история. В пятницу в 15-00, 34 градуса, еду на дачу, везу всякие вкусности детишкам и жене. Чтобы вкусности не испортились, включил задний кондиционер. Еду-еду, вдруг в самой пробке кондиционер отключается, дует тёплый воздух, а стрелка-то температуры на три четверти лежит! При отключённом кондее конечно ушла левее- чуть левее середины. Но долго я не смог в тепле ехать. Через 5-7 минут включил и так и ехал следя за температурой и с завистью смотря на определённые марки внедорожников (а они на меня наверное также). Стрелка стояла ровно посередине всю оставшуюся дорогу, иногда уходя чуть правее в заторах, но кондей работал.
Из машины звонил в Рольф «А-а, вы у нас уже десятый сегодня! Надо чистить радиаторы, кёрхер не справиться, надо с разборкой, 3620р стоит. Записать Вас?» Не надо.
Приехал. Зашёл на форум. Прочитал предыдущие сообщения. Отогнул поролон между радиаторами и обалдел от такого количества «войлока», именно войлока, я не преувеличиваю.
Утром поехал искать компрессор в деревню. Нашёл. Сам продул. И сверху, отгибая этот хренов поролон (зачем он вообще там нужен?!) и сбоков. Отдал сидящим работягам честнозаработанные 150 рублей. И всё! Откручивать радиатор я побоялся…
В понедельник с дачи ехал в пробке, но стрелка не доходила до середины. Эксперементировал- включал 2 кондиционера, стоял газовал минул 5-7 и т.п. Стрелка стояла на месте- не доходя до середины около 4мм. Посмотрю несколько дней, напишу ещё.
Резюме.
1. Не поленитесь, посмотрите, что там делается за поролоном! Может система охлаждения у вас уже работает на пределе (ожидая пробки и/или включения второго кондиционера, чтобы радостно согреть вас, как меня в пятницу).
2. Спасибо форуму. Прочитав ветку, я всё понял и без паники устранил (надеюсь).
3. Отдельное спасибо Рольфу, за то, что первый утешил и приободрил меня.
Из машины звонил в Рольф «А-а, вы у нас уже десятый сегодня! Надо чистить радиаторы, кёрхер не справиться, надо с разборкой, 3620р стоит. Записать Вас?» Не надо.
Приехал. Зашёл на форум. Прочитал предыдущие сообщения. Отогнул поролон между радиаторами и обалдел от такого количества «войлока», именно войлока, я не преувеличиваю.
Утром поехал искать компрессор в деревню. Нашёл. Сам продул. И сверху, отгибая этот хренов поролон (зачем он вообще там нужен?!) и сбоков. Отдал сидящим работягам честнозаработанные 150 рублей. И всё! Откручивать радиатор я побоялся…
В понедельник с дачи ехал в пробке, но стрелка не доходила до середины. Эксперементировал- включал 2 кондиционера, стоял газовал минул 5-7 и т.п. Стрелка стояла на месте- не доходя до середины около 4мм. Посмотрю несколько дней, напишу ещё.
Резюме.
1. Не поленитесь, посмотрите, что там делается за поролоном! Может система охлаждения у вас уже работает на пределе (ожидая пробки и/или включения второго кондиционера, чтобы радостно согреть вас, как меня в пятницу).
2. Спасибо форуму. Прочитав ветку, я всё понял и без паники устранил (надеюсь).
3. Отдельное спасибо Рольфу, за то, что первый утешил и приободрил меня.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Аналогичная история!!!!!! +34 в пятницу на Площади Ильича в 15:30.Славянин писал(а):Вот тоже похожая история. В пятницу в 15-00, 34 градуса, еду на дачу, везу всякие вкусности детишкам и жене. Чтобы вкусности не испортились, включил задний кондиционер. Еду-еду, вдруг в самой пробке кондиционер отключается, дует тёплый воздух, а стрелка-то температуры на три четверти лежит! При отключённом кондее конечно ушла левее- чуть левее середины. Но долго я не смог в тепле ехать. Через 5-7 минут включил и так и ехал следя за температурой и с завистью смотря на определённые марки внедорожников (а они на меня наверное также). Стрелка стояла ровно посередине всю оставшуюся дорогу, иногда уходя чуть правее в заторах, но кондей работал.
Из машины звонил в Рольф «А-а, вы у нас уже десятый сегодня! Надо чистить радиаторы, кёрхер не справиться, надо с разборкой, 3620р стоит. Записать Вас?» Не надо.
Приехал. Зашёл на форум. Прочитал предыдущие сообщения. Отогнул поролон между радиаторами и обалдел от такого количества «войлока», именно войлока, я не преувеличиваю.
Утром поехал искать компрессор в деревню. Нашёл. Сам продул. И сверху, отгибая этот хренов поролон (зачем он вообще там нужен?!) и сбоков. Отдал сидящим работягам честнозаработанные 150 рублей. И всё! Откручивать радиатор я побоялся…
В понедельник с дачи ехал в пробке, но стрелка не доходила до середины. Эксперементировал- включал 2 кондиционера, стоял газовал минул 5-7 и т.п. Стрелка стояла на месте- не доходя до середины около 4мм. Посмотрю несколько дней, напишу ещё.
Резюме.
1. Не поленитесь, посмотрите, что там делается за поролоном! Может система охлаждения у вас уже работает на пределе (ожидая пробки и/или включения второго кондиционера, чтобы радостно согреть вас, как меня в пятницу).
2. Спасибо форуму. Прочитав ветку, я всё понял и без паники устранил (надеюсь).
3. Отдельное спасибо Рольфу, за то, что первый утешил и приободрил меня.
в воскресенье пытался продуть компрессором, по после плюнул и снял радиатор охлаждения, мин 30 отмачивал со всякими мыльными и не мыльными химикалиями потом промыл керхером и продул воздухом, с виду теперь чище чем новый . теперь вот стрелка температуры не доходит до середины а в салоне при +21 на климате стало холодно
Войлока там оказалось на пол пальто... снимался кусками
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
М-да, вот вчера у меня случилась похожая история! (выключался кондер...)
Как говорится:
От малой проблемы к великой!
После диагностики системы кондиционирования мне сказали, что у меня забиты радиаторы и идет переизбыток давления, поэтому и отключается кондей!
Мастер сказал, чтоб я мыл радиаторы!
Поехал я значит мыть их! Сняли мне решетку радиатора, вентилятор и погнали мыть радиатор кондера!
Вроде как вымыли.. все собрали обратно....
Я завелся и уехал!
Кондер работает, все гутт, НО... через 20 минут езды я начинаю замечать, как у меня начинает подниматься температура двигателя!
Если до всех этих манипуляций стрелка температуры ОЖ была на отметке даже не доходя до половины шкалы, то теперь уходит в предпоследнее деление! Тоесть еще чуть-чуть и пипец...
Вернулся.... проверили систему охлаждения на воздух...
Вроде все гутт! Вентилятор маслает! Муфта тоже!
Развели руками.. уехал! Заехал к своим пацанам... сняли радиатор охлаждения... вымыли... вместе с ним вымыли радиатор кондера... все собрали...залили ОЖ.
Уехал.... те же яйца!
Пацаны заказали мне сегодня новый термостат... может он начал выделываться?!
Самое интересное, что температура начинает подниматься минут через 20 после начала езды!
Что это?! Может кто подскажет направление куда смотреть, а?!
Как говорится:
От малой проблемы к великой!
После диагностики системы кондиционирования мне сказали, что у меня забиты радиаторы и идет переизбыток давления, поэтому и отключается кондей!
Мастер сказал, чтоб я мыл радиаторы!
Поехал я значит мыть их! Сняли мне решетку радиатора, вентилятор и погнали мыть радиатор кондера!
Вроде как вымыли.. все собрали обратно....
Я завелся и уехал!
Кондер работает, все гутт, НО... через 20 минут езды я начинаю замечать, как у меня начинает подниматься температура двигателя!
Если до всех этих манипуляций стрелка температуры ОЖ была на отметке даже не доходя до половины шкалы, то теперь уходит в предпоследнее деление! Тоесть еще чуть-чуть и пипец...
Вернулся.... проверили систему охлаждения на воздух...
Вроде все гутт! Вентилятор маслает! Муфта тоже!
Развели руками.. уехал! Заехал к своим пацанам... сняли радиатор охлаждения... вымыли... вместе с ним вымыли радиатор кондера... все собрали...залили ОЖ.
Уехал.... те же яйца!
Пацаны заказали мне сегодня новый термостат... может он начал выделываться?!
Самое интересное, что температура начинает подниматься минут через 20 после начала езды!
Что это?! Может кто подскажет направление куда смотреть, а?!
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Вчера занимался тем же!Первый признак забитых радиаторов это постоянно и шумно по делу и без дела работающая вязкомуфта вентилятора.далее появляется вокруг крышки расширительного бачка выкипающий антифриз(бедный движок) и третий признак-это теплый воздух из дефлекторов особенно не в режиме движения.процесс чистки занимает 20 мин и 600 руб. В сервисах,которые чистят радиаторы обычно существует длинная насадка на на пистолет с воздухом,поэтому откручивается крепление воздухозаборника,далее 2 крепления радиатора.Радиаторы слегка раздвигаются.а далее вы стоите 20 мин посреди пыльной бури и все сервисмены разбегаются кто куда.Результат-это морозильник в салоне,вязкомуфту весь день не слышал.хотя темп.34 градуса на улице.Ни в коем случае не чистить водой под давлением.забьете просто грязь и пух вглубь радиаторов.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кондиционер отрубился в самую жару
Интересная опять разница в комплектации - на Арабе 3.0 ЕСТЬ эл. вентилятор кондея
Европеец (он же официал) 3.8 - ЕСТЬ эл. вентилятор конндея
Европеец (он же официал) 3.2 - НЕТ вентилятора, причем фишка есть...
в медленном толкании в пробке вискомуфта при 700-800 об/мин двигателя НЕ МОЖЕТ крутиться быстрее -> не хватает охлаждения -> эффективность кондея падает катастрофически.... и мытый/не мытый радиатор тут не влияет ни как...
вобщем, купил я реле и вентилятор на П4. Буду ставить...
а на Эво уже поставил, подобрал на разборке подходящий по размеру, реле было изначально...
Европеец (он же официал) 3.8 - ЕСТЬ эл. вентилятор конндея
Европеец (он же официал) 3.2 - НЕТ вентилятора, причем фишка есть...
в медленном толкании в пробке вискомуфта при 700-800 об/мин двигателя НЕ МОЖЕТ крутиться быстрее -> не хватает охлаждения -> эффективность кондея падает катастрофически.... и мытый/не мытый радиатор тут не влияет ни как...
вобщем, купил я реле и вентилятор на П4. Буду ставить...
а на Эво уже поставил, подобрал на разборке подходящий по размеру, реле было изначально...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi