Страница 1 из 5

Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 11 июн 2009, 06:27
GWG
В общем плохо заводится. Причем только на горячую. Симптомы примерно такие же как ЗДЕСЬ. При неудачном запуске на горячую имеем залитые свечи, сильный запах бензина из выхлопной. При запуске после 5-10 мин. ожидания черный дым и иногда хлопок в выпускном. При перегазовках тоже черный дым и периодически хлопки в выпуске. Свечи с черным налетом тоже говорят о переливе. Расход до чистки форсунок был порядка 20л, сейчас примерно 17-18л. Утром заводится с полтыка. Если машина не сильно прогрета - тоже нормально заводится. Если на улице прохладно - заводится и на горячую, но не всегда с первого раза. Зимой вообще никаких проблем с запуском не было даже в -32С.

Вчера померили давление: 3,1 очка на холостом (с книжкой не сходится), при нажатии на газ не проседает практически, т.е. можно сказать что насос живой, при пережатии обратки или при закупоривании вакуума примерно 3,7 очка (этот параметр сходится с книжкой).

Что говорит библия: должно быть 2,7 очка на холостом и 3,3-3,7 во втором случае.

Теперь вопрос: влияют ли эти лишние 0,4 очка на холостом на то что авто не хочет заводиться на горячую? Или это вписывается в погрешность?

Когда замеряли заметили, что если стравить давление перед запуском движка - он запускается без проблем, но стравливали до нуля каждый раз. Есть подозрение что помер регулятор давления топлива. Кстати проблема появилась как раз после того как форсунки помыли (со снятием, жижей, без УЗ), но т.к. помимо того что мыли форсунки были проделаны еще кое-какие процедуры долго не могли понять в чем проблема, а сейчас все остальное проверено - остался датчик температуры в расходомере (поменяю как только приедет новый) и давление в рампе. Есть, конечно, вариант с умершими форсунками, но при чистке они все показали одинаковые результаты в пределах нормы...

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 25 май 2010, 07:48
GWG
Подниму старую тему :).

С ситуацией годовалой давности разобрался - заменил регулятор давления топлива. Год ездил нормально, а тут решил почистить форсы...

В общем теперь имею следующую ситуацию: после промывки форсов опять плохо заводится на горячую, причем если постоит хотя бы 20-30мин., через 5-10мин. стоянки легко заводится, через 1,5 часа тоже, а вот от 20 до 40 минут после того как заглушил - долго крутить надо стартером. Открытие дросселя в момент запуска практически не влияет на запуск. Утром завожу с полтыка, т.е. клапан на насосе держит, причем и по 3 дня бывает стоит машинка - всегда с первого раза завожу быстро.

Все что сделал - почистил форсы. 2 были в нормальном состоянии, 3 лили струей как из шланга, одна была немного забита. Что, кранты форсам пришли? Все льют? При чистке этого не заметил.

Я пока вижу один способ решения проблемы - подождать пока форсы опять подзабьются :).

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 25 май 2010, 09:30
Alex_F
Датчик температуры двигателя, который на мозги, меняли или хотя бы досконально проверили под температурой?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 25 май 2010, 10:54
GWG
Да. От него были другие симптомы.
Сейчас все показатели в норме, проблема появилась СРАЗУ после того как помыл форсунки. До этого с сентября 2009 заводилось авто нормально.

Видимо лучшее все же враг хорошего...

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 25 май 2010, 11:27
ZILLA
Форсуни менять адназначна.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 25 май 2010, 12:03
SG74
Ну, вобщем, лют они, за 20 минут во впуск бензина нальётся, смесь переобагащена, вот и не заводится. Во время чистки из форсунак всю грязь вымыло. А им неизвестно сколько лет, игла не плотно прилегает, вот и льёт.
Выход, как не смешно это звучит:
GWG писал(а):Я пока вижу один способ решения проблемы - подождать пока форсы опять подзабьются
Ну или на разборку.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 25 май 2010, 20:04
Jenek
А если форсы льют давление в магистрали быстро упадет? А то тоже на горячую долго крутит (правда без всяких хлопков и т.д.) Просто когда менял фильтр давление было приличное даже минут через 20

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 25 май 2010, 20:40
НДА
У меня на горячую и на холодную заводится нормально. Но пока холодный везёт хорошо, как прогреется тупеет. ДМРВ и датчик температуры проверял, в норме. Форсунки мыли давление держат распыл нормальный. Сегодня снял обратку, на холостых за минуту набрал 1 литр. Фильтр и сетка в баке меняны. Это признаки неисправного бензонасоса?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 05:12
GWG
НДА писал(а):Это признаки неисправного бензонасоса?
Бензонасос проверяется манометром - сразу все станет понятно.

У меня что на горячую что на холодную прет как танк, скорей всего действительно надо форсы менять.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 06:25
НДА
Форсунки на ЕХISTе стоят 10000р- это цена за комплект?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 07:29
Wagner90
К сожалению за одну штуку.
Средняя цена 6к р.
Тут http://shop.amayama.ru/search/?q=MD189021 намного дешевле :)

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 08:06
Jenek
А зачем так дорого если можно от наших змз, только они верней не наши, а сименс или бош?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 10:25
НДА
Jenek писал(а):А зачем так дорого если можно от наших змз, только они верней не наши, а сименс или бош?
Какие конкретно подходят на 6G74?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 11:09
ZILLA
Jenek, ставил я форсунки от ЗМЗ-406 Дека 1Д на свой двигло. Не совсем они гут. У них совсем другой расход, меньше чем у штатных. У меня при смене тазовского насоса на нормальный бош производит 120 литров машина стала тупить. В результате я вернулся к штатым форсуням.

По хорошему на 12кл можно ставить хьюндаевские или бошевские форсуни, они подходят лучше.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 12:00
НДА
А от Hyundai Terracan форсунки под номером 35310-38010 не подходят?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 12:35
ZILLA
НДА, на террике мотор стоит 4хвальный. И форсунки там отличаются от митсушних.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 15:08
Wagner90
Он и так на 4хвальный ищет :)
2Jenek - у форсунок 6G74 нет аналагов, так что ЗМЗ не прокатит :)
2НДА - по сути от G6CU должны подойти...Но гарантий нет

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 15:42
ZILLA
Wagner90, на Террике рампа кажись другая.

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 19:18
НДА
Сейчас мерил давление: на холостых 2,4-2,5, при увеличении оборотов проседают до 2,2 потом стабилизируются до 2,4. Пережимаю обратку получаю 4,1 и небольшое увеличение оборотов. Заводится что на горячую, что на холодную нормально, но не сполоборота. Фильтр и сетка в баке поменяны. Что неисправно?

Re: Про давление в топливной магистрали и плохой запуск

Добавлено: 26 май 2010, 19:31
ZILLA
НДА, нать глядет мануал про ваш двиг.