едешь как на колу!!!!!!!!!!!!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

едешь как на колу!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение novikov »

Паджерик 2 коротыш.
Такой вопрос может он покажется глупым но все же...
По трассе едешь все нормально ровно мягко, но вот как выезжаешь на асфальт с ямками и кочками (у нас такое бывает) блин все ямки и кочки чуствуешь ж.й и перед проходит нормально а зад пробивает!!
Может это только в моей машине так????? Если нет то подскажите что надо сделать чтобы помягче ездилось??????????????
Блин взял Паджерика в связи с плохими дорогами но чето не круто ездить по ним................ :cry:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Задние аморты и пружины живы ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

если зад пробивает - это уже мягко, тогда к чему этот вопрос: Если нет то подскажите что надо сделать чтобы помягче ездилось??????????????
чтоб не пробивало, если пружины умерли и не хочется скакать (хотя коротыши всегда жопкой попрыгивают), то стоковые (обычные) пружины и аморты.
или тюнинг из австралии.
или доступный вариант- взять пружины от 5-ти дверки б/ушные.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение novikov »

Пружины целы однозначно вчера смотрел. Амортизаторы новые, тока я не знаю какие не написано!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

novikov
пружины и "уставшие" целы. Если чуть что зад пробивает то дело скорее всего в них.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение novikov »

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Самый лучший вариант ставить от nissan patrol б\у. Тем о их установке достаточно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение novikov »

А разницы нет от коротыша либо от длинной????????
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

ставить от патруля тока если хочешь лифт 7-10см и задраную жопу :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Ставь от длинной паджеры или галопера и будет тебе щастье
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Мне то же пассажиры задние много плохих слов говорят, коллективные мнения неоднозначны, но большенство ругает короткую базу :?
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

т.е. по общему мнению-чем выше и жесче задн.пружины-ездить на коротыше более комфортно..проясните пожал...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Смотри амы, у меня тоже жестко было,сняли амы а они заклинили :D
PaciFic23
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:04
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение PaciFic23 »

Таж фигня, только попу не пробивает, а очень жестко проходит она все неровности. аммо новые газовые, токико зовут :(
MMC Pajero 2 1997 г.в. 3,5 бензин, коротыш, пока полный сток :)
Нива Шывралёт LC
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

PaciFic23 писал(а):Таж фигня, только попу не пробивает, а очень жестко проходит она все неровности. аммо новые газовые, токико зовут :(
а давление в шинах какое?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

lantari писал(а):
PaciFic23 писал(а):Таж фигня, только попу не пробивает, а очень жестко проходит она все неровности. аммо новые газовые, токико зовут :(
а давление в шинах какое?
Именно!!! :)

Я тоже плевался от своих амортов, ну жестко, и все тут - как козле прыгал на каждой кочке. Уже собирался менять аморты.... Вчера решил проверить давление в шинах.... 2,5 - 2,6!!!! :shock: :shock: :shock: И это при норме 1,8-2,0 (у меня 265/70R15). Убавил до двойки и просто не узнал машину!!! :)
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Ну, извините, не знать давление в шинах - это просто нонсенс какой-то :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Нет, дело в том, что на шиномонтаже пару недель назад при мне накачивали до двойки, значит у них манометр врет.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

SL0N писал(а):Нет, дело в том, что на шиномонтаже пару недель назад при мне накачивали до двойки, значит у них манометр врет.
Да, после умельцев на шиномотажах надо проверять, у меня только в таком случае возникает всегда мысль о том, что если они давление в шинах не могут сделать правильно, то как же они колеса бортируют и балансируют? Становится грустно.
Pajero I | 2.6 Carb
anton_kv
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:08
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: едешь как на колу!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение anton_kv »

Мужики выручайте!!!
Такая же фигня на асфальте каждую трещинку попой чувствую! Ездить можно только по МКАДу...
Резина 265/75/R16 BFG AT передние аммо БИЛЬШТАЙН газовые не родные - предыдущий хозяин переделал крепления (на вид значительно крупнее штатных) зад пружины от П2 длинного (а то пробивало) задние аммо каяба масляные давление было 2 и перед и зад сейчас сделал 1,6 стало тепимее.....
что посоветуете форум перекопал - не нашел.... если было киньте ссылочку...
mitsubishi challenger 6g72 96гв ГБО - был
Pajero 4 4m41 2007гв
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»