цепь на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

цепь на 4м40

Сообщение goreth »

Тут у соседа на Делике лопнула или перескочила цепь, не ясно что там натворила при этом, еще не разбирали, в связи с этим вопрос, как избежать данного трабла. На своей машине я не слышу гремит ли цепь, и вообще как натягивать ее и через какое время, как проверить натяжение? Буду благодарен за любую инфу.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

А поиском воспользоваться слабо? Миллион раз обсуждалось. Надо просто в поиске ввести слово "цепь" и искать только в разделе "Mitsubishi Pajero Дизель" Нет желания искать - можно зайти в "Pajero FAQ"
Удачи!
PS тут тоже можно посмотреть http://forum.racing.kz/index.php?showforum=74 на казахстанском форуме очень много грамотных ребят
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
genok777
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan (62)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение genok777 »

В прошлые выходные этим и занимался, так как напрягала непонятное брякание под капотом. Лучше всего проверять визуально тыкая руками, снимаем интеркулер, крышку и смотрим Изображение
провисание быть не должно.
Натяжение цепи регулируется натяжителем под давлением масла его штак выдвигается и натягивает цепь. А зазубрины на штоке не даюд ему двигаться назад, только вперед!
Изображение
Про замену цепи написано уже не мало, поискать надо, если одним словом то большой это гиммер. Цена вопроса у нас 10000-15000 руб.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15

Pajero-4 3.8 2007г.(Был)

Pajer-2 3.5 1999г.

Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

genok777 писал(а):Натяжение цепи регулируется натяжителем под давлением масла его штак выдвигается и натягивает цепь. А зазубрины на штоке не даюд ему двигаться назад, только вперед!
По моему давление масла тут не причем так работает натяжитель цепи на Нивовском 1.7 моторе. На натяжителе мотора 4М40 просто пружина, "зубастый шток" и "собачка". При замене натяжителя на 4М40 по мануалу,если не ошибаюсь, надо провернуть коленвал против часовой стрелки чтобы "собачка" освободила шток и он натянул цепь.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

да нет. Там собачка вниз висит. Когда натяжитель поставишь, на шток его надовить надо. Собачка падает, и он натягивет цепь.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
genok777
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 08:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Рязань
Откуда: Ryazan (62)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение genok777 »

Однозначно давлением масла выталкивает шток, на фото не видно но на другой стороне есть отверстие и на блоке соответственно. Когда вынимал натяжитель всплеск масла из него. А по тому как легко удалось его сложить, отжимаешь защелку и слегка надавливаешь, такой пружиной цепь не натянешь никогда. Масло в системе бегает под давлением в несколько атмосфер, пока точную цифру утверждать не берусь. А пружиной натягивается цепь у классики и пальцем его в обратную не вернуть.
Pajero-2TD 2800 4m40 95г.(Был)
MJ-600 Turbo Plus
Бодилифт -5см
BFG AT 33x12.5x15

Pajero-4 3.8 2007г.(Был)

Pajer-2 3.5 1999г.

Kia Sorento Prime 2019 2.2CRDI
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Ну тады ой........ :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»