Страница 1 из 2
2 контур кондея
Добавлено: 12 июн 2009, 00:32
Bochkarev78
Господа подскажите. у меня проблема. где то рядом с задними колесами прогнилва трубкакондиционера, которая является вторым контуром для второй печки. Мне выставили диагноз. замена всей трубки от моторного отсека и т д. цена вопроса 28 тыс рублей. под ключ. пока заглушил 2 контур. заправил первый и езжу. но хочется то бы все было исправно. Говорят, что это беда у п3. Кто и как решал данную проблему и почем?
Добавлено: 12 июн 2009, 02:36
hitrii
Да в принципе по деньгам так оно и есть. Только мое мнение нет смысла ставить родные трубки,они прослужат не долго...
Я та же заглушил задний кондей, мы не в ОАЭ живем, на мой взгляд и одного кондея хватит. Важнее то что печка сзади все равно будет работать, Вы глушите только кондей!
Добавлено: 12 июн 2009, 09:01
PUMP
Когда у меня прогнили трубки в этом месте, я тоже решил, что нужно сделать как положено. Люблю когда в машине всё работает. НО сейчас просто бы заглушил и не парился, задний кондей нах... не нужен. Я трубки заменил на шланги. Там где ремонтируют кондеи всё для этого есть, специальные оправки , шланги и т.д. ,родными остаються только кусочки трубок которые подходят к испарителю. После установки эти кусочки я замазал проф. антикором. У нас тоже хорошо зимой дороги всяким дерьмом поливают. Можно и новые трубки покрыть антикором, например мастикой 2М и будет счастье, только в сервисе никто не будет заморачиваться, либо нодо ставить у знакомых или самому, последний самый верный вариант.
Добавлено: 16 июн 2009, 13:06
sergeiz
PUMP
+1 полностью согласен,переднего хватает,задний не нужен.Я тоже заглушил и не парюсь
Добавлено: 19 июн 2009, 09:49
Pavlov8
Авторитетно заявляю, задний контур кондиционера на хер не нужен в нормальной повседневной эксплуатации!
Проверено югом России.
Лично я заглушил второй контур прямо под капотом.
Добавлено: 19 июн 2009, 10:05
Romario
Лечение: отсоединяем бензобак (не полностью), что бы добраться до места разъединения этой трубки. Снимаем ее: 1000-2000 р. Варим аргоном: 500 р. Лично проверям качество сварки под напором воздуха в воде. Ставим на место. Наслаждаемся кондеем сзади, если кому надо. Хотя реально, можно и не заморачиваться. Тоже предлагали заглушить. Но параллельно менял фильтры в баке, как раз и трубку заварил.
Добавлено: 19 июн 2009, 10:42
Дрова
А я вот хочу сделать сзади кондей. Ибо не люблю когда в морду дует холодный воздух, имхо лучше включить только задний и радоваться приятному климату в салоне
Но вот тоже вытек весь фреон нах... Так что видимо тоже придеца менять трубки или варить их...
Добавлено: 19 июн 2009, 11:09
Oleg399
Навряд ли если выключить передний кондей и включить задний то это спасет ситуацию с жарой в салоне. ИМХО не охладит задний кондиционер полностью салон машины.
Добавлено: 19 июн 2009, 15:27
shon
Задний отдельно от переднего не работает, проверял!

Добавлено: 19 июн 2009, 19:23
shubba
shon писал(а):Задний отдельно от переднего не работает, проверял!
+1
Добавлено: 19 июн 2009, 23:05
sergeiz
всё охлаждает прекрасно передний кондей

Добавлено: 20 июн 2009, 09:55
Дрова
sergeiz писал(а):всё охлаждает прекрасно передний кондей

Не спорю, что охлаждает он прекрасно. Но лично мне не нравится дующий спереди холодный воздух. Дело вкуса, так сказать. Кому-то нравится, кому-то нет.
А вот что задний не работает отдельно, не знал

Добавлено: 20 июн 2009, 19:46
sergeiz
Дрова
так что не получиться чтоб дул в попу

Добавлено: 20 июн 2009, 22:39
miga
Ну можно включить кондей, обороты переднего вентилятора на минимум. Задний охлаждает и передний не сильно дует.
Re: 2 контур кондея
Добавлено: 14 июл 2010, 20:31
Витас
Не, народ, Вы как хотите, но задний кондей - нужная штука: на заднем сидении у меня живут дети и когда едем все вместе, то либо нам с женой холодно (что в жару чревато), либо им на галёрке жарко. Когда задний работал - такого не было: оба на минимум включаешь - и у всех комфортный климат получается.
Другой вопрос, конечно, что в двенадцатилетней машине эта опция уже становится роскошью - это да, поскольку, по отзывам многих знакомых, в таком возрасте гемор будет постоянно: то одна трубка, то другая, то третья, то испаритель и т.д. Так что кому средства позволяют - делайте, ну а если нет - глушите - один кондей лучше чм ниодного

Re: 2 контур кондея
Добавлено: 26 июл 2010, 15:06
freightliner
у меня пока не сгнили,но в планах менять на шланги.снимаешь обе трубки везешь в контору по ремонту шлангов высокого давления(в питере HYDROSCAND если не ошибаюсь) затем ставишь на место и на долго забываешь,ну после заправки фреоном соответственно.
Re: 2 контур кондея
Добавлено: 30 июл 2010, 12:35
ALT-F13
от себя два слова, заменил трубку вся сгнила, которая снизу рядом с задним колесом идет на второй контур, на американский спец. шланг где то 100 см длиной, отдал 1500 рэ, но после этого надо было еще продуть все остальные трубки, т.к. грязь где то забилась, из-за гнили.
Re: 2 контур кондея
Добавлено: 09 июн 2011, 13:28
kabaney
Прошу прощения тут тоже возникла проблема, работал климат все было отлично но потом начал обращать внимание что из под машины идет пар, заглушился завелся все нормльно проездил пару дней опять включаю климат а он дует с улици воздухом теплым, ну какбы первая мысль кончился фрион, заехал на заправку сказали что гдето утечка и что пар это и был фрион. Поехал значит я в Рольф где обслуживался масте сказал что типа у меня грязный радиатор кондея что просто его надо помыть а пар это давление из системы сбрасывалось.
Буквально месяц назад мне ремонтировали коробку снимали устанавливали, есть ли возможность того что при монтаже повредили трубку?
И ребята те кто из Москвы где можно не дорого отремонтировать ету проблему, или заглушить контур задний (если проблема в трубке т.к. узнавал неоригинал трубки высокого давления выходит 14000)
Re: 2 контур кондея
Добавлено: 09 июн 2011, 14:32
Колян
kabaney писал(а):Прошу прощения тут тоже возникла проблема, работал климат все было отлично но потом начал обращать внимание что из под машины идет пар, заглушился завелся все нормльно проездил пару дней опять включаю климат а он дует с улици воздухом теплым, ну какбы первая мысль кончился фрион, заехал на заправку сказали что гдето утечка и что пар это и был фрион. Поехал значит я в Рольф где обслуживался масте сказал что типа у меня грязный радиатор кондея что просто его надо помыть а пар это давление из системы сбрасывалось.
Буквально месяц назад мне ремонтировали коробку снимали устанавливали, есть ли возможность того что при монтаже повредили трубку?
И ребята те кто из Москвы где можно не дорого отремонтировать ету проблему, или заглушить контур задний (если проблема в трубке т.к. узнавал неоригинал трубки высокого давления выходит 14000)
Тут зависит какого цвета машина!

Вот у меня в том году была серебро, задний контур заглушен и нормально было даже в дикую жару! А в этом году у меня черная, задний контур работает,кондей заправлен полностью, жары еще нет, а в машине жарко! Так что если у тебя темная машина не пожалей 14000! А то будет "тепло" как в том году будешь себя ругать за жадность!

Re: 2 контур кондея
Добавлено: 09 июн 2011, 14:40
kabaney
Цвет зеленый! всегда пользовался только передним!
И нормально было прохладно и не напряжно сзади сидящим!