Разбило резьбу в коленвале. HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Разбило резьбу в коленвале. HELP!
Только не пинайте, поиск курил- ответов на свой вопрос не нашел.
Провернуло шкив КВ, слава богу шкив остался на колене? а не пошел гулять по подкапотному пространству. Загнал машинку в сервис, купил новый шкив, шпонку, выставили всё по меткам, начали затягивать болт, а он того... когда тянешь прокручивается в в колене. Видать резьбу в колене разбило, ибо сам болт новый.
Сервисмены предлагают снять колено и отдать токарям, чтобы резьбу нарезали, т.к. альтернатив по ремонту не видят. Для этого нужно разобрать дрыгатель, а енто стоит минимум 30 тыс. руб.
1) Вопрос извечный: ЧТО ДЕЛАТЬ???
2) Возможно ли нарезать резьбу не снимая коленвала?
3) Альтернативные (бюджетные) решения?
Провернуло шкив КВ, слава богу шкив остался на колене? а не пошел гулять по подкапотному пространству. Загнал машинку в сервис, купил новый шкив, шпонку, выставили всё по меткам, начали затягивать болт, а он того... когда тянешь прокручивается в в колене. Видать резьбу в колене разбило, ибо сам болт новый.
Сервисмены предлагают снять колено и отдать токарям, чтобы резьбу нарезали, т.к. альтернатив по ремонту не видят. Для этого нужно разобрать дрыгатель, а енто стоит минимум 30 тыс. руб.
1) Вопрос извечный: ЧТО ДЕЛАТЬ???
2) Возможно ли нарезать резьбу не снимая коленвала?
3) Альтернативные (бюджетные) решения?
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Ну покупка нового колена - это по-любому гут. Но вот ставить его - это всё равно, что мотор снимать. Ибо в сервисе никто не будет менть колено снизу без отсоединения коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Вот то то и оно, что всё разбирать будут.
Машина на продажу поставил, а тут эта херь вылезла как на зло.
Скинул цену на стоимость ремонта. Люди звонят, объясняю суть проблемы, говорю, что есть возможность разобраться с проблемой и заодно откапиталить двиг и владеть автомобилем в акуенном состоянии за вменяемые деньги. Желающих заморочиться пока не нашлось.
Машина на продажу поставил, а тут эта херь вылезла как на зло.
Скинул цену на стоимость ремонта. Люди звонят, объясняю суть проблемы, говорю, что есть возможность разобраться с проблемой и заодно откапиталить двиг и владеть автомобилем в акуенном состоянии за вменяемые деньги. Желающих заморочиться пока не нашлось.
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Павел78
Если будешь брать новое корейское колено то обрати внимание на то ,что центральный болт у корейских КВ 16мм а у оригинала 14мм , так что болт бери сразу чтобы два раза не бегать.
Осмелюсь предположить ,что у тебя уже стояло корейское колено с резьбой 16мм а ты купил болт 14мм и ошибочно полагаешь ,что сорвана резьба (ИМХО).
Если будешь брать новое корейское колено то обрати внимание на то ,что центральный болт у корейских КВ 16мм а у оригинала 14мм , так что болт бери сразу чтобы два раза не бегать.
Осмелюсь предположить ,что у тебя уже стояло корейское колено с резьбой 16мм а ты купил болт 14мм и ошибочно полагаешь ,что сорвана резьба (ИМХО).
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Павел78
Залез щас в подсобку, старое свое колено напильником попилил , оно конечно подкалено в районе фаски перед резьбой но не как стекло ,
ИМХО можно попробовать под 16 перерезать старыми советскими метчиками аккуратненько с маслом но сначала придется как то рассверлить отверстие .
Я бы попробовал перерезать резьбу , все равно терять то уже не чего а так ,может и получится.
Залез щас в подсобку, старое свое колено напильником попилил , оно конечно подкалено в районе фаски перед резьбой но не как стекло ,
ИМХО можно попробовать под 16 перерезать старыми советскими метчиками аккуратненько с маслом но сначала придется как то рассверлить отверстие .
Я бы попробовал перерезать резьбу , все равно терять то уже не чего а так ,может и получится.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Порол резьбу вколене. Болт у меня там обломило.
Я у себя с 16 14 делал, аккуратно, но серавно резьбу на витках порвал немного. (60 тысяч полет пока нормальный у меня + новый зазязин). А вообще болт на 16 бери. К токарю пусть на М15 делает, под метчик, и метчиком М15 проходи колено. Бог в помощь. Только угловая насадка понадобиться, чтоб отверстие рассверлить, хотя может и не понадобиться. И аккруратно!!!
Я у себя с 16 14 делал, аккуратно, но серавно резьбу на витках порвал немного. (60 тысяч полет пока нормальный у меня + новый зазязин). А вообще болт на 16 бери. К токарю пусть на М15 делает, под метчик, и метчиком М15 проходи колено. Бог в помощь. Только угловая насадка понадобиться, чтоб отверстие рассверлить, хотя может и не понадобиться. И аккруратно!!!
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis