Страница 1 из 1
Про передний мост!!! Помогите!
Добавлено: 13 июн 2009, 09:18
Mixalich82
Добрый день! Проблема такая люфтит граната с коротенькой полуосью - люфт как продольный (порядка 1 мм), так и поперечный, правда небольшой. Когда когда дергаю за гранату, то видно что вал ходит внутри шестерни дифференциала, причем ход вала заканчивается, когда вал упирается в ось сателлитов, а когда дергаю гранату вверх-вниз видно, что вал шатается вместе с шестерней дифференциала. Как регулировать мост???? Всю голову сломал... не доходит.
Помогите пожалста, а то мост снят и разобран на столе...
Добавлено: 13 июн 2009, 12:34
Mixalich82
Разобрали все кроме дифа, в общем есть люфт шестерен дифа, со стороны водителя большой, со стороны пассажира маленький но есть. Чем это лечить???
Добавлено: 13 июн 2009, 12:35
Mixalich82
Люфт имелся в виду поперечный
Добавлено: 14 июн 2009, 17:39
Mixalich82
Спасибо за помощь! Очень информативно!
Добавлено: 14 июн 2009, 18:04
Влад
Да не кипятись, многие на дачах. Приедут и подскажут.
Добавлено: 15 июн 2009, 15:14
Greengo
Добрый день!
Люфт в сателитах регулируется опорными шайбами полуосевых шестерен.
Комплект ремонтных шайб идет одним номером, какой для первого паджеро не знаю. Для 2-го mb185519.
Читайте
http://www.pajero.us/nissan-patrol/11_1_3.shtml
вас должны интересовать в параграфе "Разборка" номера на картинке 9 - упорная шайба, причем только боковые. Так же описывается и как регулируется.
Добавлено: 15 июн 2009, 22:07
Mixalich82
Добрый день!
Я так понимаю шайбами регулируется осевой люфт шестерен, НО в данном случае люфтят шестерни дифференциала (НЕ сателлиты) поперечно.
Мы вымыли полностью мост: пятна контактов на всех шестернях просто супер, шестерни без задиров, масло без стружки, т.е. регулировки в норме, а вот шестерни просто болтаются в дифференциале (левая больше, правая меньше, вверх-вниз, вправо-влево). Вопрос в чем: что вышло из строя шестерни дифференциала или сам корпус дифа??? Логика подсказывает, что каюк корпусу, т.к. он чугунный, а шестерни каленые и намного тверже.... но уверенности нет....и можно ли менять корпус дифа отдельно от шестерен с последующей регулировкой моста???[/u]
Добавлено: 15 июн 2009, 22:18
Mixalich82
И еще вопрос - может регулировочные шайбы подходят от нашемарок, а то mb185519 стоит 44у.е. - многовато однако!
Добавлено: 16 июн 2009, 09:18
Greengo
Теоретически если поменять корпус диффа, то монтажный размер ГП уйти не должен, т.е. регулировка не потребуется. Но проблематично, нужно будет спрессовывать подшипники, запресовывать их на новый корпус, есть вероятность что они повредятся. Измерьте внутренний диаметр отверстий и полуосевых, там где люфт меньше или больше и будет понятно где износ, в корпусе или полуосевых. Сколько люфт в мм? Если не очень большой , можно поджать упорными шайбами полуосевые, они сдвинутся к оси сателлитов и отцентрируются за счет их.
Добавлено: 16 июн 2009, 13:22
Kamchadal
Mixalich82 писал(а):Добрый день!
Я так понимаю шайбами регулируется осевой люфт шестерен, НО в данном случае люфтят шестерни дифференциала (НЕ сателлиты) поперечно.
Мы вымыли полностью мост: пятна контактов на всех шестернях просто супер, шестерни без задиров, масло без стружки, т.е. регулировки в норме, а вот шестерни просто болтаются в дифференциале (левая больше, правая меньше, вверх-вниз, вправо-влево). Вопрос в чем: что вышло из строя шестерни дифференциала или сам корпус дифа??? Логика подсказывает, что каюк корпусу, т.к. он чугунный, а шестерни каленые и намного тверже.... но уверенности нет....и можно ли менять корпус дифа отдельно от шестерен с последующей регулировкой моста???[/u]
[img]
Попробуй всё таки убрать люфты шайбами на шестернях полуосей[/img]