жидкости для АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
dp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 17:34
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

жидкости для АКПП

Сообщение dp »

Товарищи предлагаю обсудить тему ATF

по-уму в наши АКПП нужно лить DIAQUEEN ATF SPIII
но почитав форум заметил, что некоторые льют даже DEXTRON
и чувствуют себя отлично :)

насколько я понимаю диаквин на минеральной основе,
есть еще похожая минеральная бодяга
ENEOS ATF SP-III

но меня большей интересует вопрос синтетических АТF
есть подходящие под спецификацию предложения от Castrol на синтетической основе, по отзывам продавцов ))) коробка работает "по-другому" )))

кто-нибудь пробовал как это "по-другому"?
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Castrol Transmax Z (синтетика) есть еще и E (полусинтетика).
У челленджера моего отца на простом масле АКПП жутко тупила, т.к. уже умирает, я ему ради эвксперимента залил Z-ку, работа АКПП не только улучшилась, так он уже около 30 000 км. проехал и никак она не кончилась.
Это самый яркий случай, а вообще очень хорошее масло, все мои клиенты на спорт тачках на нем ездят...
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Есть ещё AMALIE( США ) , SUMIKO ATF "АЛЬФА" ( JAPAN ). Есть стабилизаторы АТФ , доводящие Д 2 и 3 до Д4,5. Пробовал сам ( LUBE GARD PLATINUM и PROTECTANT )- реально работающие масла и присадки.
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

а по срокам работы? родное масло бегает до 90 000, ща пока катаюсь с декстроном тройкой - сказали, что его только на 10 000 хватает
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз

Сообщение SDMike »

BP AUTRUN MM-SP3
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
dp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 17:34
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dp »

про Autrun слышал.... неплохие отзывы.....
наверно залью синтетику от Castrol... о результатах отпишусь....
щас залил минералку от ENEOS... на 500 миль...промыть коробку...всетаки б/у....хз...что там было...
в два захода буду переходить на синтетику....
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Мы рекомендуем своим клиентам Д2,3 менять через 20-30 тыс. А спецжижи не реже 50 -ти тыс.км. Хотя всё зависит от манеры езды и условий эксплуотации- некоторые за одно открытие охоты не токо масло, но и коробку угробить могут.
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

После ENEOSа, можешь попасть на ремонт АКПП
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
dp
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 17:34
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение dp »

После ENEOSа, можешь попасть на ремонт АКПП
поясните... или это единичный случай из практики?
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

ENEOS- Корея, совсем не номер 1 в Японии. Пробовали эксплуатировать - меньше чем через 5 тыс.км. масло поменяло цвет с розового на жёлтый , ну их , эти экскрименты.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

dextron 3
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

Seryi писал(а):Мы рекомендуем своим клиентам Д2,3 менять через 20-30 тыс. А спецжижи не реже 50 -ти тыс.км.
фильтр тоже меняется?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Меняется фильтр (обязательно) в трансмиссии AV5 , т.к. он там типа фетровый. В AV2/AV3 такой необходимости нет, в них стоит сетка.Но если есть желание повозится, можно и её снять и почистить.
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

хм... а как узнать - у меня какая стоит? :shock:
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

alex271277
у тебя фильтр менять.
ENEOS- не SP-III, это просто третий декстрон. Из практики- одна АКПП с М-III, две со МПС, после ENEOSа в ремонт.
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

ФилiпокЪ писал(а):alex271277
у тебя фильтр менять.
ENEOS- не SP-III, это просто третий декстрон... после ENEOSа в ремонт.
напугал, однако... :axe:
ща надо еще поездить и на оригинал раззориться... :prayer:
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Sage »

Данила Викторович писал(а):Castrol Transmax Z (синтетика) есть еще и E (полусинтетика).
У челленджера моего отца на простом масле АКПП жутко тупила, т.к. уже умирает, я ему ради эвксперимента залил Z-ку, работа АКПП не только улучшилась, так он уже около 30 000 км. проехал и никак она не кончилась.
Это самый яркий случай, а вообще очень хорошее масло, все мои клиенты на спорт тачках на нем ездят...
вот нашел на оф. сайте кастрола:


Castrol Transmax Z
Максимальный интервал замены и защита автоматических трансмиссий
Castrol Transmax Z — полностью синтетическое трансмиссионное масло для
автоматических и полуавтоматических коробок передач. Рекомендован для
трансмиссий Voith, Renk, ZF, Allison и MB, а также пневматических и
гидравлических трансмиссий Leyland. Увеличенный интервал замены
[120 000 км] для автоматических трансмиссий ZF Ecomat MB и Voith.

Спецификации и допуски
• MB 236.81
• MAN 339 Typ Z3, V2
• ZF TE-ML 11B, 14C, 16M
• Voith H55.633535, H55.633635
• VW 501 60


ВНИМАНИЕ! допуска Mitsubishi нет!
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: жидкости для АКПП

Сообщение Sage »

dp писал(а): по-уму в наши АКПП нужно лить DIAQUEEN ATF SPIII

но меня большей интересует вопрос синтетических АТF
а чем тебя SP-III не устраивает?
Pajero IV, 3.2 DID
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»