Заводка-пока едем все хорошо,стоит заглушить,постоять и опять троит.Господа что посоветуете,ведь не с рождения на Мицубиси ездите
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Нужен совет
В выходные реанимировали чудо автопрома-Луаз,столкнулся с таким гемороем-заливает одну свечу,менялся трамблер,провод,свечки.
Заводка-пока едем все хорошо,стоит заглушить,постоять и опять троит.Господа что посоветуете,ведь не с рождения на Мицубиси ездите
Заводка-пока едем все хорошо,стоит заглушить,постоять и опять троит.Господа что посоветуете,ведь не с рождения на Мицубиси ездите
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Менять-ся то менялось все это, а работоспособность-то какая? У меня на нексии изолятор развалился на свече на новой, сполз на электроды и пропала искра - затроило, не доглядел - перегрел, и замена прокладки гбц.
Все поменяно, а двиг потраивает.
Так вот суть какова на луазике клапана отрегулировать надо, начать с регулировки их, потом карбюратор отрегулировать и вероятнее всего будет счастье.
Все поменяно, а двиг потраивает.
Так вот суть какова на луазике клапана отрегулировать надо, начать с регулировки их, потом карбюратор отрегулировать и вероятнее всего будет счастье.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
