Не секрет, что я уже в течении года на каждую покатушку обрабатываю кузов в пару слоев этим лаком. ( для тех, кто считает, что кузов жалеть не стоит просьба сюда не писать ).
Остальные же часто спрашивают меня как оно снимается. Вот в субботу вечером были идеальные условия - проливной дождь, а лак предназначен для снятия именно в "мокром" виде.
Вот, представляю вам процесс снятия лака на мокрой машине :
http://rutube.ru/tracks/2025119.html?v= ... 8617a2b3c5
p.s. на дворе где-то за 23.00 поэтому видео неочень и много комаров. Так что как есть.
Защитный лак Liqui Moly
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Зачетная штука. Но я так и не понял сколько сие счастие стоит и сколько банок необходимо для обработки Паджеры?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие