Страница 1 из 2
сломал (думал что АКПП)
Добавлено: 15 июн 2009, 14:00
Djal
После некоторых маневров не отключилась раздатка, прокатившись около 1.5 км по асфальту была повторена попытка выключения передка методом вкл/выкл. услышал под авто сильный удар. Внешних повреждений небыло замечено, но всетаки выключился передок.
Без передка езда показалась веселее, но не надолго. пропала тяга на первой передаче, вторая работала нормально третья тоже с провалом.
Потихонечку доехав до дома, ознакомился с проблемами у форумчан решил что коробку прийдется менять. Позже понадеявшись на чудо завел авто прогреться, при включении коробки был услышан нездоровый гул, на этом эксперименты были закончены.
Хотелось бы получить совет бывалых:
на что обратить при покупке б/у коробки
есть ли проверенный места
как быть с раздаткой, менять или чинить (в случае с коробкой решил менять)
Добавлено: 15 июн 2009, 17:42
VadimT
А как на АВД передок отключаеться ?

Может быть неисправность лутше изучить вместе со знающим человеком , а то покупка агрегатов не самое дешовое дело
Добавлено: 15 июн 2009, 18:57
Djal
Разворачивался у реки, побоялся что стянет вниз на неровностях, для подстраховки включил полный привод (4H), подъехав к асфальту переключился с 4H на AWD, перед не выключился.
Добавлено: 15 июн 2009, 19:19
drcham
Djal
У Вас AWD - перед с завода подключен! Можно только заблокировать межосевой дифф и врубить понижайку.
Добавлено: 15 июн 2009, 19:23
Yuri029
Djal писал(а):Разворачивался у реки, побоялся что стянет вниз на неровностях, для подстраховки включил полный привод (4H), подъехав к асфальту переключился с 4H на AWD, перед не выключился.
А каким образом было замечено что
перед не выключился?
Он - перед- на AWD никогда неотключается! Он всегда включен!
Включается- выключается только блокировка межосевого дифференциала в раздатке.
По "переднему мосту" есть отдельная тема....
И какова по вашему связь между мостом и коробкой, что было
решено искать б\у коробку? Почему не раздатку? или скажем детали
переднего моста?
Добавлено: 15 июн 2009, 19:35
Djal
А каким образом было замечено что перед не выключился?
Было замечено проскальзывание колес в повороте и гул при движении по прямой.
По переднему мосту есть отдельная тема...
называется "Не включается передний мост" в моем случае он не выключался, возможно там описан и мой случай(до конца не дочитал), но проводить какие либо движения с передним мостом на нерабочей авто не представляю возможным (может научите если не прав).
И какова по вашему связь между мостом и коробкой
Было решено искать коробку потому, что на первой передаче еле трогается авто на 6000 оборотах и преключается на вторую. Решение проблем с раздаткой под вопросом, возможно понадобится ремонт или приобретение, сейчас мне судить сложно.
Добавлено: 15 июн 2009, 20:38
Yuri029
Djal писал(а):А каким образом было замечено что перед не выключился?
Было замечено проскальзывание колес в повороте и гул при движении по прямой.
Каким образом это было замечено?
И что к примеру показывала индикация на панели приборов.
Djal писал(а):По переднему мосту есть отдельная тема...
называется "Не включается передний мост" в моем случае он не выключался, возможно там описан и мой случай(до конца не дочитал), но проводить какие либо движения с передним мостом на нерабочей авто не представляю возможным (может научите если не прав).
Там есть и по АВД.
Ну раз уж доехали до места.. Что теперь, менять все подрят пока авто
непоедет.... Причину и следствие нужно искать.
Djal писал(а):И какова по вашему связь между мостом и коробкой
Было решено искать коробку потому, что на первой передаче еле трогается авто на 6000 оборотах и преключается на вторую. Решение проблем с раздаткой под вопросом, возможно понадобится ремонт или приобретение, сейчас мне судить сложно.
[/quote]
Ну к примеру, чисто теоретически, порвалась цепь привода переднего
моста в раздатке, срезало шлицы в "мосту"
Машина непоедет н-ое время пока несработает
вискомуфта в раздатке, и потом пока муфта неостыла будет ехать
в более туповатом режиме.
Путем покупки и замены агрегатов проблема в конечном итоге решится, но дешевле будет заехать к доктору, провести диагностику
и заменить именно то что сломалось.
Добавлено: 15 июн 2009, 22:07
Dimix
Djal
сам был новичком...
то что ты написал про отключение переднего привода БРЕД ПОЛНЫЙ!!
есть 3 вида раздатки у паджеро/монтеро спорт не спорт
SuperSelect-только задний,ПП блокировка осей,ПП с жесткой блокировкой, и пониженная с блокировкой и ПП
EasySelect- задний, полный без блокировки осей, пониженная без блокировки осей
AllWeelDrive- полный привод блокировка, ПП с жесткой блокировкой осей, ПП с жесткой блокировкой осей и пониженная
Добавлено: 15 июн 2009, 22:27
SNOOPER
Dimix писал(а):SuperSelect-только задний,ПП блокировка осей,ПП с жесткой блокировкой, и пониженная с блокировкой и ПП
EasySelect- задний, полный без блокировки осей, пониженная без блокировки осей
AllWeelDrive- полный привод блокировка, ПП с жесткой блокировкой осей, ПП с жесткой блокировкой осей и пониженная
Во понаписал............ сам то понял что:
Dimix писал(а):написал про отключение переднего привода БРЕД ПОЛНЫЙ!!

Добавлено: 15 июн 2009, 22:38
VadimT
Описанные симтомы больше похожи на обрыв полуоси заднего моста или срезание шлицов шрусов переднего .Если включить передачу и посмотреть на карданы то вращение кардана (заднего или переднего)на стоящей машине укажет направление поиска .И по идее в режиме 4Н авто должно двигаться и трогаться нормально
Добавлено: 16 июн 2009, 09:51
SE16
Djal
моё ИМХО поскольку я коробку уже ремонтировал: "Нет лучшей КПП чем родная!". Понятия родная и оригинальная не путать!!! Быть может там ремонта на "3 копейки", а ты панику разводишь. Обратись в специализированный сервис.
Добавлено: 16 июн 2009, 13:46
Kuznec
Djal
Совет бывалого:

, такая же хрень была. Срезало шлицы полуоси передней. Симптомы один в один, и как раз после покатушек по асфальту на неразблокированном дифе межосевом.
Гул в коробке, енто потому что при незаблокированном дифе и свободном переднем кардане, он сцуко вращаться будет на стоящей машине. Провалы при троганье и переключениях по той же причине момент на колеса передается не в полной мере, а на сколько у тебя вискомуфта жива. Вруби попробуй 4H и глянь, уйдут симптомы или нет...Если уйдут, то уж смотри как себя ведет передний кардан в грязьке, если он крутится, а передние колеса стоят, то уж 99% передняя полуось...
Чувствуется в нашем полку прибывает....

Добавлено: 17 июн 2009, 11:20
Djal
Спасибо. Проверю посмотрю попробую.
Добавлено: 17 июн 2009, 14:54
Kuznec
Djal
Если все-таки полуось, то есть некоторые тонкости при ее поиске. Я в свое время объехал 3 разборки в Москве, были тока от Part-Time(Pajero Sport, Montero Sport до 2002 г) они покороче и к нам не подходходят. Пришлось заказать в Exist, не бюджетно конечно, но пришло то, что надо. Докучи и сальник полуоси заказывать надо. Если будет нужно, скину номера заводские для заказа....
Добавлено: 17 июн 2009, 18:04
Djal
Kuznec Спасибо за поддержку и понимание!
Последовав вашему совету, на 4Н трогается и едет без спетцэффектов, на AWD сразу же провал при трогании с места.
На маленьком кусочке грязюки какой довелось найти поблизости провел экперимент, в режиме 4Н видно что переднее левое колесо (другие мне небыло видно) не прилагает усилий, вто время как задние пробуксовывают.
Паниковать по поводу АКПП начал изза провала динамики в режиме AWD, настроился на худшее, сказывается отсутсвие опыта.
Приму советы что еще проверить до сервиса, возможно ли вылечить самому, и можно ли ездить на раненной таким образом машине в режиме 4Н, чем черевато?
Добавлено: 18 июн 2009, 10:06
Kuznec
Djal
Во первых - лучше переименовать тему

, потому как к АКПП это уже отношения явно не имеет. Что бы исключить раздатку, надо посмотреть, как я уже писал, передний кардан, крутится-ли он при стоящих передних колесах, или нет. Попроси кого-нибудь, чтоб глянул. Главное чтоб не перепутал с торсионом...

.
Отнесись с вниманием к колесам, износ, производитель, давление в передних и задних колесах должны быть одинаковыми, тогда дифференциал разблокируется очень хорошо, и так попасть гораздо меньше вероятности. Я после своего трабла, поменял резину и диски (захотелось колесики побольше, раньше стояли 15"). Теперь диф блокируется и разблокируется на ура.
Ездить так не советую, потому как полуось при срезании шлицов немного ,миллиметра 3-4 , вылезает из трубы и сальник размолачивается, кстати снаружи продиагностировать можно имеено по этому показателю: снимаешь переднюю защиту и смотришь на полуось. Масло из редуктора начинает понемногу уходить (у меня сразу пошел запах горелого масла попадавшего на катализатор).Таким образом можно если не убить, то подсадить передний редуктор.
В принципе полуось можно поменять и самостоятельно, если действовать аккуратно. Если задумаешь самостоятельно, опишу процесс, есть тонкости.
Добавлено: 18 июн 2009, 10:16
Kuznec
Еще забыл сказать про удары на ямах. При езде по буграм, полуось остатками шлицов входит в зацепление и при этом чувствуетя нехилый удар по трансмиссии. Это конечно не криминал, но неприятно.
Добавлено: 18 июн 2009, 17:45
Djal
Проверил на заведенном авто режим AWD + выжат тормоз + Драйв = вращение кардана и звук скрежета.
Добавлено: 18 июн 2009, 18:10
Kuznec
Djal писал(а):Проверил на заведенном авто режим AWD + выжат тормоз + Драйв = вращение кардана и звук скрежета.
Поздравляю, раздатка цела. Копай передний редуктор в направлении полуоси. Лучше конечно снять крышку редуктора и визуально глянуть на шлицевое соединение полуоси с выходной шестеренкой редуктра, чтоб уж точно удостовериться , а дальше искать полуось....Каталожный номер полуоси в сборе - MB393868, сальник полуоси - MB160946. Еще раз напоминаю, что на разборках могут втюхать и неподходящюю, короткую, от систем с расцепляемой передней полуосью.
Re:
Добавлено: 06 сен 2010, 03:13
stealth
Kuznec писал(а):Djal
Совет бывалого:

, такая же хрень была. Срезало шлицы полуоси передней. Симптомы один в один, и как раз после покатушек по асфальту на неразблокированном дифе межосевом.
Гул в коробке, енто потому что при незаблокированном дифе и свободном переднем кардане, он сцуко вращаться будет на стоящей машине. Провалы при троганье и переключениях по той же причине момент на колеса передается не в полной мере, а на сколько у тебя вискомуфта жива. Вруби попробуй 4H и глянь, уйдут симптомы или нет...Если уйдут, то уж смотри как себя ведет передний кардан в грязьке, если он крутится, а передние колеса стоят, то уж 99% передняя полуось...
Чувствуется в нашем полку прибывает....

Подскажите - это не мой случай ?
Как началось: при развороте раздался несильный удар в трансмиссии - после чего скрежет при движении вперед или назад или ДАЖЕ если просто стоять на месте и рычаг в положении D или R
НО - если раздатку перевести в режим 4H - то всё в порядке (АКПП мякго переключается и никаких посторонних звуков в транмиссии нет в 4L аналогично)
Если при движении в 4H перевести раздатку в AWD - то сначала всё хорошо - а потом снова скрежет - особенно как только авто становиться ...
Подскажите - с чем это точно проблема ? (раздатка / мост) - ?
Как отремонтировать ...
Как дополнение - -машина при разгоне имел посторонний шум гул - но точно не скажу от куда....