4M41 Перегревается, что делать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

4M41 Перегревается, что делать?

Сообщение Narimasu »

Привет всем. Есть проблема, может кто знает чего делать, дв 4М41..

По утрам, после ночной стоянки, когда двигатель прогреется, температура ОЖ начинает быстро подниматься, особенно при движении на большой скорости накатом. После того как покрутишь регулятор печки салона (ГОР-ХОЛ), температура падает (стрелка чуть ниже середины датчика) и потом не поднимается, ни в пробках, ни при движении по городу или по трассе. На следующий день, тоже самое. Поменял термостат, отключил вебасту (снял фишки), проблема не исчезла. Уровень антифриза на холоднуу в норме.
Может у кого было такое...
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Датчег температуры в приборке не глючит?

У меня так было... но не только после ночи, а еще и просто если заглушить и включить зажигание..
как прогреется машина стрелка как вкопанная.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

Сообщение Narimasu »

Да нет вроде. Если сразу после прогрева стрелка не "взлетела", то даже в пробке так держит чуть ниже середины и еще вот почему-то в пробке обороты чуть-чуть поднимаются, иногда... (наверное это он так охлаждается, эл.вентилятора-то нет).
Единственное сегодня обнаружил, после того как заглушил прогретую машину (ходил в магаз. 10 мин), а потом опять завел, стрелка снова резко полезла верх. Я аж сполз с сиденья от расстройства. Встал, заглушил, открыл капот, жидкость в бачке чуть выше МАКС, патрубки радиатора не такие уж и горячие, снова завел и... температура опять в норме! Так до дома и доехал по пробкам. Какая-то чертовщина :cry: Ручка печки при этом была на середине.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Похоже сильно на глюк электрики.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У меня то же самое. Подогревается в пробках. И если кондей включен греется быстрее. На скорости любой не греется. До кипения не доходит но указатель выше середины. Грешу на грязные радиаторы. Что кондея что основного. Грязи в них полно! Буду на днях мыть. Есть ли у кого опыт мытья радиаторов малой кровью?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

И может какя химия есть для мытья радиаторов снаружи?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Narimasu 99% глюк электроники приборки. Я у себя вылечил пропайкой блока и протиркой всех контактов панели.

Kesov Чем угодно.... можно любым обезжиривателем замочить, потом смыть... так пару раз... потом активной пеной и смыть... должно быть достаточно.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

проблема была один в один. вылечил заменой датчика. а по поводу уровня ож.. когда все нормально, на него внимания просто не обращаешь
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

Сообщение Narimasu »

Понятно, спасибо за наводку, а какой датчик менять надобно, тот что непосредственно в двигатель вкручен или щитке приборов? Я конечно попробую сначала все прочистить в контактах панели, но вдруг не поможет? Я слышал, что там вся приборная панель меняется в сборе, а это так сказать ни хухры-мухры по деньгам.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Надыбал бутылочку хмии для бесконтактной мойки машин и керхер. Буду мыть.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

заметил что при длительной езде на 140 температура начинает вверх ползти, на 120 все ок.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

QuQ писал(а):заметил что при длительной езде на 140 температура начинает вверх ползти, на 120 все ок.
У меня так же.. при 140 замирает чуть выше, а при 160 постепенно стремицо в красную зону.

Говорят мыть надо радиаторы... я пока только снаружи мыл все... проверить не было возможности...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Помыл радиаторы. Грязи было просто немеряно! Применил средство для бесконтактной мойки машин. Прыскал через ручной пульвер. Машина работает хорошо. На кондей не реагирует. Жара правда тоже пропала.;)))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
xamm89
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 12:30
Откуда: Губкинский

Сообщение xamm89 »

Привет всем.

У меня была такаяже проблема, грелся. Все из за микро трещенны, едиш с скоростью до 80 км все нормалек а после вверх. Поменял голову и все нормалек.[/code]
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Давеча представилась возможность ехать более 15 минуть со скоростью более 155...
В общем мытье радиаторов снаружи спасло от нагревания при таком темпе езды, раньше стрелка неумолимо ползла в красную зону.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

Сообщение Narimasu »

Вчера снимал приборную панель, пропаял контакты (3и разъема) которые контачат с фишками жгутов. Не помогло:(. Может не то паял, но греется все равно. Вообще подозрение на пробку в системе охлаждения, потому как выкручиваешь печку на МАКС, и температура спадает и далее сколько не ехай, при разных скоростях, температура будет ниже среднего. В книжке написано что при замене антифриза нужно стравливать воздух из системы. Может предыдущий хозяин этого не делал при замене антифриза. Попробую отпишусь.
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Помой радиаторы! Пробка это все ерунда. Она давно вся вышла. А пуха тополиного и прочей гадости в радиаторах полно. Ну и самая пренеприятная вещь это трещина в головке или битая прокладка под головкой.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

Сообщение Narimasu »

Заказал электронный блок упраления, который стоит в панеле приборов - MR532789. В экзисте 4610р. Жду... Как придет поставлю и отпишусь.
А вообще у человека тоже самое было, описал практически слово в слово:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%E7%E8%ED
И вот, ещё в копилку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45

Если не поможет, буду мыть радиаторы :)
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Аватара пользователя
Narimasu
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 май 2009, 10:32
Откуда: Moscow

Сообщение Narimasu »

Поменял болк... Стрелка подниматься перестала. Езжу каждый день по 70 км в день, на протяжении 3х недель ни единого намека на перегрев. Даже стал забывать об этой пробеме и получать удовольствие от езды :D
Pajero 3 2001 Di-D 3,2 5DR, GLX,
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»