Страница 1 из 1
Сальник заднего моста
Добавлено: 10 июл 2005, 11:40
Andrey
Потёк сальник заднего моста. Нужно ли делать какие-нибудь регулировки после его замены?
Добавлено: 11 июл 2005, 18:30
GREEN
Хммм... я не делал. Уже год езжу. А чего там регулировать? Отвинтил кардан, заменил сальник, привинтил кардан. Единственное я "до кучи" крестовины сменил в кардане, ну и маслица в мост долил свежего.
Добавлено: 19 июл 2005, 18:13
Andrey
Там есть одна гайка, важен момент затяжки. Можно убить мост если затянуть с неправильным моментом. В Рольфе при смене сальника меняют ещё эту гайку.
Добавлено: 25 июл 2005, 13:27
Dym
Незнею как в Рольфе, делал в простом сервисе, старый вынули, новый поставили гайку затянули динамометрическим ключом. Момент затяжки не помню, но в книжке есть(помоиму 20 кило, могу ошибаться, уточни в таблице). Сложного ничего нет. Регулировать там нечего, заметь как кардан стоит, и всё. Правда есть одна засада: сальник запресовывается очень аккуратно, ровно и не до упора, а заподлецо с кромкой. Перекосы недопустимы. Лучше использовать оправку из старого подшипника(сложно подберать чтоба внутренние кромки уплотнителя не замять)
Удачи! :smt039
Добавлено: 26 июл 2005, 14:01
Andrey
Спасибо за совет.
Позвонил в Паджеро-клуб сервис заломили цену 2000 рублей, сослались на сложную регулировку. Был приятно удивлён ценой. По документации нужно только гайку затянуть с нужным усилием. В Рольфе и то дешевле около 1200.