Страница 1 из 1

Температура выше нормы ММ3

Добавлено: 15 июн 2009, 20:26
tatmianin
Здравствуйте! Подскажите, что может быть? Недавно отремонтировал машину (кипела, поведенные головки были) Ездил в отпуск в Ростов 2 раза за месяц все ОК! Жара 40 градусов, а стрелка температуры в пробках с включенным кондеем немного ниже чем посреди шкалы, где то 8.30 по циферблату. Не мог нарадоваться! Недавно радиатор продул. А в эти выходные поездил по Москве и стрелка начала ползти где то до 11.00 потом вниз до нормы и так плавает туда сюда. Раньше когда машина кипела, то у меня срабатывал электирический вентилятор, а сейчас нет, хотя когда влючаю кондей ветилятор работает. Подскажите, может где-то что - то отошло, или перегорел предохранитель, или еще какой гимор. За ранее спасибо!!!

Добавлено: 15 июн 2009, 21:17
Narimasu
Когда я посещал Рольф, с жалобой на перегрев моего коня P3 Di-D 3,2(В реальной причине я пока не разобрался) приемщик мне сказал, что часто выходит из строя блок управляющий стрелкой указателя температуры и нужно менять всю приборную панель, а иначе показатель температуры так и будет плавать. Я не поверил и поменял термостат, но сейчас проблема та же. Наверное, все таки, он был прав. Очень вероятно что у Вас тоже самое. У меня после того как стрелка доползет до красной риски, я вырубаю зажигание. потом снова завожу и температура уже сразу показывается нормальной 8:30. По идее, если бы действительно перегревалась, то нужно было бы время на остывание.

Добавлено: 16 июн 2009, 10:41
segedakot
менять всю приборную панель не надо, менятся только блок управления (небольшая такая коробочка на задней части приборки прикручена). но не факт что она полетела! да и стоит она как чугунный мост....
у меня та же ерунда - стрелка температуры живет своей жизнью, заводишь - выползает вверх до самого конца через пару минут работы двигателя, хотя еще даже шланги холодные. на ходу может упасть до нормы, потом снова вырасти.вырубишь зажигание на 20 секунд, включаешь- опять норма. наблюдается зависимость от включения кондишена - наполную его врубаешь, вроде как снижается немного температура....
ездил на сервис - посоветовали заменить датчик температуры охлаждающей жидкости (их два - один большой, с двумя проводками, управляющий работой двигла, и второй маленький тоненький, с одним проводком - он нужен вот только чтобы управлять стрелкой указателя температуры на приборной панели). оба стоят рядом в месте, где трубки от радиатора подключены к двигателю. вот заказал датчик, жду. поменяю - отпишусь.

Добавлено: 16 июн 2009, 19:51
Sivorius
Я у себя вылечил, простой чистой и пропайкой разъемов в панели приборов. И не пришлось одометр наматывать.

Добавлено: 18 июн 2009, 13:17
Вадим666
Замена датчика не поможет. Менял, пропаивал плату, не помогло, стрелка живет своей жизнью. Поставил дополнительный прибор цифровой и не парюсь.

Добавлено: 19 июн 2009, 19:04
tatmianin
А что за прибор? как долго и сложно ставить? хотел бы себе такой!

Добавлено: 21 июн 2009, 15:44
Вадим666
Купить можно в любом тюнинг магазине. Подключается очень просто, я подключил вместо штатного.

Изображениеhttp://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00346.JPG
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... C00345.JPG

Добавлено: 28 июл 2009, 23:50
segedakot
замена датчика температуры мене не помогла... как гуляла так и гуляет стрелка. Вадим666 что это за чудо прибор такой??? подключается вместо штатного термодатчика?(вкручивается в коллектор чтоли?) или просто подключается проводком к датчику?