где искать винт общей подачи топлива на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
LEVEL81
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:32
Откуда: KAZ

где искать винт общей подачи топлива на 4м40

Сообщение LEVEL81 »

паджеро 2 97 гв 4м40 т . подскажите где его искать и на сколько его подтянуть...??? трабл-коптит на холодную синим-по трассе черным, и расход по трассе 15 л при скорости 90-110.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Ну, я так думаю наверно все-таки на ТНВД, этот заветный винтик надо икать :D А про то на сколько и куда его крутить, это лучше поехать в сервис чтобы выяснить почему дымит:
1.Может распылители льют.
2.Может турбина давления не додавливает.
3.Может сам ТНВД неисправен.
4.Может фильтр воздушный забит.
А цекловую подачу самому крутить не советую , ее на стенде выстовляют,ща посоветуют как убавить топливо, тяга пропадет вместе с дымом, опять не славо богу будет!!!
А на диагностику советую съездить на гагарина если ехать к горам чють выше кихтенко с правой стороны совминовский гараж заезжай на тереторию там спроси Володю , цены гуманные делают не плохо,к стате и турбины тоже делают , и диогнастируют!!!
Удачи!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Polkownik26
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:22
Двигатель:: 4м41,дизель,165л.с.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Polkownik26 »

у меня таже байда :( пока никуда необращался надеюсь разобраЦо сам!! :shock: только вот расход поднялся до 15 а так вроде тянет каптит особенно на перегазовке когда скорости переключаешь.
Владею ПаджероIV "БУЦЕФАЛ"
LEVEL81
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:32
Откуда: KAZ

Сообщение LEVEL81 »

фильтр стоит новый,тысяч 5 на нем прошел. спасибо,конечно за совет,на счет сервиса,но я с усть-каменогорска... так если тяга пропадет,я его обратно вертать стану :?
LEVEL81
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:32
Откуда: KAZ

Сообщение LEVEL81 »

если ехать в гору км-80-90 и нажать газ в пол,при кик дауне не видно ничего в заднее стекло... копоть как от паровоза.... :sad:
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

LEVEL81 писал(а):если ехать в гору км-80-90 и нажать газ в пол,при кик дауне не видно ничего в заднее стекло... копоть как от паровоза....
Для начала я бы хотел знать какой у вас двигатель.И если хочешь побороть проблему сам я бы начал с малого проверь давление надува ,цикловую пока не крути, а по поводу верну обратно если что не так , я в этом что-то очень сомневаюсь что попадешь в то же место,теоретически можно, на практике оч трудно!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Да совсем забыл!!! Промойся винсом может, и делать ничего не надо будет.
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
LEVEL81
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:32
Откуда: KAZ

Сообщение LEVEL81 »

двигун- 4м40
а если хай гир взять который просто в бак...эффект будет не???
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Нет небудет!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»