Боковая качка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Боковая качка

Сообщение goreth »

Всем моя машина устраивает, только вот боковая раскачка на кочках достала, замена пружин убрала только пробой. Может кто сталкивался с такой проблемой, есть ли варианты вылечить данную болезнь. :sad:
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Если амортизаторы исправны, то можно попробовать чуть побыстрее ехать. У меня едешь чуть быстрей начинает небольшие ямки проглатывать.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

смотреть резинки на стабилизаторе :wink:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Romario_77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Romario_77 »

Началась как-то качка у меня, было дело. Оказалось, где-то в прыжке :evil: сломали болт крепления одного из аммортов. Поменяли болт. Усе прошло.
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Амортизаторы смотри.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

я - "за" проверку стабилизатора. из-за только аммов он бы у него еще и "клевал" и еще много чего вытворял...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
hitrii
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение hitrii »

И меня не по детски качает! При перестроении и на колее страшновато становится...
Буду менять втулки стабилизатора и рулевые тяги...
Mitsubishi Pajero 3.2 DID
На волю...
В пампасы...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»