Страница 1 из 1

(вопрос) как в мотор попала вода?

Добавлено: 11 июл 2005, 12:27
Pol@ATOM
Общий привет от начинающего ламера :) Глядя по телеку, как бывалые джиперы по чем зря топят в болотах и реках дорогостоющую технику говорил себе, что я так ездить небуду ни в жись... Матчасть жалко. И что вы думаете? Таки меньше, чем через 2 недели после покупки я сам..... Короче, по порядку. Ладога, пос. Кириково, около 180 км от Питера. Живописный берег - песок, можжевеловые заросли. Но чтобы туда попасть надо проехать поддтопленный участок - метров 200. Неукоснительно следуя инструкции вылез из машины и промерил первые 50-60 метров по глубине. Мелко, 20...30 см, не больше. Чего дальше мерить, если и так все ясно? Сел - поехал потихоньку... через 80 метров нос машины резко ушел вниз. Я на тормоз, пытался дернутся задним ходом - но куда там,нос только ниже стал... Сразу глушу. Вода по переднюю кромку капота, сзади доходит до задних дверей. Характерное журчание (поступление забортной воды), хватаю панель от магнитолы, мобильник и бегу через багажник, скидывая с себя кроссовки. Попутно замечаю, что вода предательски журчит не только через передние двери но и через задние, около стоек..... :shock: ПАДЛА.... Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что поселок рыбацкий, в нормальные выходные найти трезвого механизатора нереально. А учитывая, что это был день рыбака...... Но один из двух представленных механизаторов был практически на ногах, сел в трактор, прибыл на место.... И началось.... Короче, заводить уже побоялся, от того первый трактор застял тут же, при попытке вытащить меня. Второй трактор пригнали через 20 мин, вытащили они меня..... Жуткое дело - столько воды в салоне.... Но это предистория, а вот техника - вывентил свечи, продул горшки (у меня мотор 2,8) смотрел возд. фильтр - вроде сухой.... Собрал- завел, дал помолотить мин. 30 и порулил к даче на 1 передаче (20 км) (думал, замочил все агрегаты, не форсировал). Осмотр на утро показал, что масло в мостах и трансмиссии в норме, без примесей, а вот в моторе.... Короче, эмульсия и капельки в наличии. Много.... Ну естессно моторное масло поменял тут же... Но остался вопрос - каким образом в сухой снаружи мотор попало столько воды? Немного потеет только заливная горловина.... До нее вода чутка не дошла (может, волной накрыло?)По погружению (после того, как волны кончились)- вода спереди по кромку капота, далее ватерлиния чуть ниже "бородавок" - поворотников, заканчивалась вода в районе середины - конца задних дверей (по кузову). Задние колеса на половину в воде. Ну почему воды в переднем мосте нет, а в моторе есть? Как так? Почему? :?

Добавлено: 11 июл 2005, 14:22
Rekardo
Тепрература!!!
Подробно это так:
двигатель горячий-вода холодная. Резкое охлаждение (читать повышение давления) и твои сальники не выдержали... Еще возможно подсосать водички через щуп маслянный...

Добавлено: 11 июл 2005, 15:16
Николай
Воду и через глушак засосать может.
Вот тебе типичная история :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3396

Добавлено: 11 июл 2005, 17:55
Pol@ATOM
Да ну.... А как через глушак оно в масло попадает? Через глушак - только в цилиндры... А вот про масло для меня все = загадка... Кстати, щуп торчал над водой.... Я так понимаю, что вентиляция картера выведена после возд. фильтра в воздухозаборный тракт, т.е. связано с атмосферой. Отсюда непонимаю, как резкое охлождение заставило воду пройти через сальники? ПОЧЕМУ....? Сопротивление фильтра на проход так высоко? Непонимаю....

Добавлено: 11 июл 2005, 17:58
Pol@ATOM
ребята, только не чморите, я ж на этой машинке всего ничего, в устройстве не разобрался, может ошибаюсь где.... :) От того такие обрывочные мысли и высказывания.... Мне очень важно любое ваше мнение...

Добавлено: 12 июл 2005, 09:23
Николай
Через глушак в масло - элементарно - через цилиндры. Кольца то не герметичны, хотя бы.

Добавлено: 12 июл 2005, 10:30
Pol@ATOM
А...... Понял..... То есть не зря я при сухом возд. фильтре продувал мотор..... Но Бог дал мне не полное количество ума для таких ситуевин - надо было открутить масляную сливную пробку мотора.... Слить воду, пока ее не размешало с маслом..... А я стормозил.... Ну да ладно, все = статойл хотел на мобил менять:)

Добавлено: 12 июл 2005, 10:31
Вит
А я больше согласен с Рекардо - при охлаждении засосало через передние сальники.

Добавлено: 12 июл 2005, 13:19
Николай
Pol в этом смысле прав - ведь вентиляция картера выходит в патрубок турбины, и если фильтр остался сухим, через него вода не поступала. А если вода не поступала, следовательно, разряжения не возникало....
Хотя, с другой стороны, если сальники изношены. то сквозь них вода вполне могла просочиться. Ведь сальник удерживает только в одну сторону. А давление воды снаружи ощутимое....
С другой стороны, сквозь цилиндры тоже вполне могло натечь, я думаю....

Добавлено: 12 июл 2005, 16:59
Pol@ATOM
вчера демонтировал правую фару и осмотрел конструкцию воздухозабора..... Хорошо продумано. Машина дает Вам шанс избежать гидроудара - даже при полном погружении (при условии наличия всех патрубков) остается несколько секунд для глушения мотора - воздухопитание происходит из воздушной полости в крыле. СУПЕР!

Добавлено: 14 июл 2005, 09:56
Rekardo
Не обольщайся!!! Все это очень относительно....

Добавлено: 14 июл 2005, 13:49
Pol@ATOM
Это понятно.... ЭТО сделано для исправления моих ошибок пилотирования, а не для того, чтобы я так ездил.. 8) Но все = приятно, особенно после жигулей... (семейство ВАЗ 2110 еще 2 года тому назад комплектовали воздухозабором, способным насосать воды в двигло в сильный ливень - мелочь, а обидно)

Добавлено: 16 июл 2005, 12:27
flamer
Привет Всем. Только вернулся с покатушек" Полуночное солнце" так вот из 3 утопленных машин в речке у всех вода в картере. Попадает в первую очередь через сальник трубки щупа и как правильно замечено из-за резкого охлаждения двигателя когда он заглох. Пока работает можно плавать. А через глушак ? ну если утопоить по голову,тогда точно через цилиндры и кольца.
С уважением. Сергей.