Детонация при работе кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Детонация при работе кондиционера
У меня вот такая проблема, хотя может быть это и не проблема, но не комфортно мне от этого. В кратце: при включении кондиционера двигатель на холостых работает старнно. Странность заключается в том, что при включении компрессора наинается вибрация, я бы сказал детонация и что то в районе коробки. Хотя такого не наблюдается при движении. ПОМОГИТЕ разобраться!
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Починил недавно кондер, поставили шланги вместо трубок, в общем оба кондея охлаждают мой сарайчик. При включении компрессора ощущается некая вибрация и тихий звук как в старых домах когда трубы гудят (полагаю что у вас тоже самое). Но не стал сильно заморачиваться по этому поводу. Компрессор всетаки должен продавливать фрион, мне так кажется. А при движении не ощущается потому что обороты и так высокие и достаточные для накачки давления в системе. (Но это все мои личные умозаключения, потому как друзей пока у меня нет на пыжиках и подойти спросить не у кого...)
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вспомнил еще один факт. Зимой менял ГРМ, правда ремень на кондей не менял, уже жалею немного, а то времени не хватает, да и поскрипывает на холодную минуту, а потом все в порядке.Так вот после замены ГРМ такое случилось. Правда сразу не определил, потому что кондей включал зимой только ради профилактики и на ходу, поэтому не заметна была детонация.
Pajero 2 1999 г. вып. V6 3500 6G74 GDI 5 дв. A/T
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
При включении кондея должна срабатывать система принудительного повышения оборотов ХХ. У Вас когда кондей включается холостые падают? Какие обороты без кондея и какие с кондеем?
Евгений Клаптенко какой двиг у Вас?
Не знаю про бензинки, но на дизеле понижение холостых ниже 700 влечет ощутимую вибрацию, как правило...
Евгений Клаптенко какой двиг у Вас?
Не знаю про бензинки, но на дизеле понижение холостых ниже 700 влечет ощутимую вибрацию, как правило...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Евгений Клаптенко
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:48
- Откуда: Новоорск, Оренбуржье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня P2 1999 v45w 6G74 GDI 3500 V6. Оборы повышаются как правило. Но при включении охлаждения радиатора кондея, вибрация на холостых чувствуется. Я уже писал, что это появилось сравнительно недавно. Грешу на ремень привода компрессора или может на сам компрессор. Такое ощущение, что его детонирует от процесса включения охлаждения радиатора, как будто нехватает мощи.