Расскажите про 6G72, головы и газ :)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Расскажите про 6G72, головы и газ :)

Сообщение KAV »

В общем так-
был П2 коротыш 4М40 - нравилось, тянет отлично. машина очень-очень :) в общем как у всех :) но продали коня...
был П Джуниор :) - шустрая прикольная машинка, приемистая для своего двигла 1,1, но... продали коня.
сейчас - нифига нету, но хочу...
Предлагают П2 коротыш 1993г. 6G72 Автомат - сейчас в сервисе- притирают клапана на 6 цилиндре (со слов продавца) стояло газобалонное оборудование, смотрю по газу обсуждение серьёзное. буду читать.
Но предварительно - газ не хочу, если куплю то газ на демонтаж. пробег под 300 тыс.
Вопрос - что близится, какая хня может случится, в общем что скажете. как быть с головами :) в основном переживаю по двиглу, ну коробка еще - дерганья посмотреть с 1 на 2-ю
машину в живую еще не видел, но есть интерес.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Надо ехать на сервис и смотреть как там и что, наверняка мастера расскажут про двигло много интересного, естественно если хозяин согласится на это. Более правильного решения в данном случае вряд ли можно придумать.
После сервиса хозяин будет говорить все что угодно, так что лучше увидеть авто в разобранном виде перед покупкой.
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

Спасибо , хозяин вроде согласен. да и сервисмены свои есть, 2 машины до этого "как свои" обслуживали... а там где разобраный сейчас стоит- можно зарулить, но так.. что б в чужой монастырь.. да и беспокоит больше не что там с ним сейчас, а чего вообще ждать от этого двигла в будущем, пробег то ого-го -300 тыщ . головы как себя ведут. болячки какие есть...
GWG
медвед наверно жесть какая резина? :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня пробег за 300, что делал пред хозяин не знаю, но масло не кушает, не дымит... пороблемы тока по управлению двигом, датчики мозг канифолят
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

У меня 72-й 12клап., пробег 270 тыс дымил, жрал масло. Разобрал, померял, везде зазоры в заводских допусках, износ нулевой (я аж прифигел малость). Жрал масло по причине залёгших в ноль маслосъёмных колец и задубевших сальников. Кстати, сальники и МСК менял за 10 тыс до этого на оригинал. Есть великое подозрение, что виновато масло шелл (синтетика 5-40).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

KAV
У меня 275т.км пробег - направляющие и клапана в идеале, менялись они до меня или нет определить не смогли.
По поводу газа: если ставить 4-е поколение - проблем при грамотной настройке вообще не должно быть, я вот как раз задумался по поводу установки ГБО, но пока несколько напрягает цена вопроса, ибо мало передвигаюсь на паджере и особой целесообразности не вижу. Глобальных отрицательных моментов при установке газа не должно быть, разве что потеря запаски, опять же в городе это не критично, а за городом можно поставить экспедиционник на крышу и закинуть туда запаску.

PS. Медвед резина очень даже неплоха, на нешипованой отъездил зиму на заднем приводе без проблем. Самый большой минус - шумит на скорости от 70км/ч так что уши закладывает если форточку открыть. По грязи едет уверенно - проверял в солончаке. Еще один минус - максимальный размер 235/75/15.

Fakir
Примерно тоже самое было - уже почти вылечил, с МСК вообще был в шоке - ENEOS залил на лето и колпачки в один день умерли, хотя после замены прошли всего 1,5-2т.км (неоригинал был), сейчас поменял на Хундай оригинал и залил Эссо.
Шелл вообще лучше не пользовать, оно только на отечественных авто беспроблемно живет
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

KAV писал(а):а там где разобраный сейчас стоит- можно зарулить, но так.. что б в чужой монастырь..
Уникальнейшая возможность, не упускай ее. Монастырь совсем не чужой, ты же свои кровные за него собрался отдавать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Labroy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 05:29
Откуда: Находка

Сообщение Labroy »

Покупал с пробегом 220. Сколько скручено - не знаю, но много.
Отъездил 2 года. Бегал, тянул, не жрал масло, но похлебывал тосол и запели компенсаторы. Из-за этого и вскрыл. Зазоры и плоскости - в пределах. На одной голове 3-й циллиндр -трещина между седлами. На другой 2-й, 4-й - трещины. Еще и между впускным седлом и свечным - на всех трещины. По-видимому, когда-то ему дали жизни. Но если бы не разбирал, можно было еще поездить. Но рисковать не стал - не охота посреди тайги этим заниматься. Сейчас ищу головы. И палаллельно заказал родной контрактный двигатель. Что раньше. Но головы что-то туго :shock: ищутся (особенно двенадцатиклапанные).
Но как бы то нибыло - не жалею (правда, есть вторая машина).
Паджеро-коротыш, 1992г. 6G72 12кл, 3 дв. МКП
Плохо, когда есть мозги, но нет инструментов.
Хуже, когда есть инструменты, но нет мозгов.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Кстати про шелл, это маслице мне чуть не запороло нексию, толи брак, толи новые модные присадки. Масло превратилось в пластилин после полутысячного пробега. Сижу на нексии на ельфе на синтетике, на паджере на кастроле.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

А вообще головы какого бюджета-денег стоят? как разбег? насколько туго ищется? :) менять парой? :)
масло на предыдущих авто было кастрол, только им пользуемся, весь небольшой автопарк (3 авто) на дизеле энеос сливал, менял на кастрол, на мелком тоже...
Labroy писал(а):На одной голове 3-й циллиндр -трещина между седлами. На другой 2-й, 4-й - трещины. Еще и между впускным седлом и свечным - на всех трещины. По-видимому, когда-то ему дали жизни.
вот про это и кубатурю - 93 год, ходила на газу, как там оно? попробую зарулить в сервис, посмотреть
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

А я-бы движок целиком менял, Совсем не давно была трещина в голове, левой, вобщем затраты по ремонту сопоставимы с покупкой контрактника, вы тупо двиг другой всунете с какой никакой гарантией, или как я брать б/у голову и париться нормальная она или как, а новая голова стоит порядком.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Из-за лопнувшей головы заниматься геморроем с номерами? Я понимаю если блок лопнул, тут варить бессмысленно.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Viktor_62 писал(а):Из-за лопнувшей головы заниматься геморроем с номерами?
Никакого гемора - 2,5 часа потерянного времени в ГАИ и 120р. за новое свидетельство о регистрации. Полгода назад на тойоте в подписи менял двигло - без проблем, 2 года назад менял на бэхе цвет - тоже без проблем.
Проблемы могут возникнуть только в случае если ставится другой двиг или если есть заведомо косяк в доках или номера явно перебиты, во всех остальных случаях проблем быть не должно. Меня тоже пугали что буду бегать по экспертизам :).
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Головы на 12кл есть и в японии есть и в корее (новые). И есть даже в москве по адекватной цене.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

ZILLA и скока в москве ориентировочно, а корейские где посмотреть можно? есть ссылка или направление :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Кстати какие гарантии того что на контрактнике все пучком будет?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

KAV
Хьюндаевские в сборе по 20 тыс были. Японские - бэу по 7 тыс в сборе (без пробега по россии).

Если будет интерес реальный - дам координаты.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»