Страница 1 из 2

Чистка форсунок - Винс или ультразвук?

Добавлено: 17 июн 2009, 19:12
Ned
Аппарат довольно таки старенький.
Плюс подскажите пожалуйста сопутствующие работы новичку.

Добавлено: 17 июн 2009, 19:58
mike
только винс, ультразвук митсубовским форсункам противопоказан , умирают они с него моментально!

Добавлено: 17 июн 2009, 23:54
Andreys
А как на счет всякой химии в бак? Кто-нибудь пробовал?

Добавлено: 18 июн 2009, 00:14
ZILLA
Andreys
Боже упаси. Если бак грязный - то пипец насосу как минимум.

Народ на крайслерах с 3.0 12кл внедряет сименсовые форсунки, говорят работают намного лучше того боша что ставиться на 3.0 штатно. Положительный опыт внедрения уже имеется.

Добавлено: 18 июн 2009, 00:26
avtografh
Промыл ультразвуком тыщ 12-15 назад. На стенде виден появившийся конус распыла и производительность. Положительный результат и изменения ощутил сразу. Теперь буду поддерживать чистоту с помощью Винса.

Добавлено: 18 июн 2009, 07:14
GWG
ZILLA писал(а):Andreys
Народ на крайслерах с 3.0 12кл внедряет сименсовые форсунки, говорят работают намного лучше того боша что ставиться на 3.0 штатно. Положительный опыт внедрения уже имеется.
А можно поподробнее? У меня японец и соответственно стоят Denso. Но недавняя промывка форсунок выявила что одна стоит неродная и как раз Siemens (желтая). Распыл у нее совершенно не такой как у родных. Промывали со снятием карбклинером под давлением.

Хочу заменить вообще все форсунки и если подходят Siemens, то какие?

Добавлено: 18 июн 2009, 08:08
витал71
Что такое Винс,а то у меня форсунки висят на гвоздике,может помыть?

Добавлено: 18 июн 2009, 12:10
Нурлан
я тут тему поднимал про мытье инфрозвуковой стиральной машинкой. кто нить пробовал?

Добавлено: 18 июн 2009, 13:47
ZILLA
Нурлан
НЕ прокатит. Ибо эта ИНФРАЗВУКОВА стиральная машинка - вовсе не машинка. :) А серьёзно - разница между инфра и ультра звуком есть и существенная.

GWG
Скинь мне мыло в личку, перешлю сохранёную страницу с крайслеровского форума.

Вообще форсунка DEKA 1D пр-ва DEKA-SIEMENS, ставится на ЗМЗ402 двиглы. Можно поглядеть в магазинах для нашемарок. Эти форсунки как раз жёлтенькие такие.

Цена в москве этих форсуней 530 рэ за штуку. И даже с годовой гарантией.

Добавлено: 18 июн 2009, 14:15
GWG
ZILLA писал(а): Вообще форсунка DEKA 1D пр-ва DEKA-SIEMENS, ставится на ЗМЗ402 двиглы. Можно поглядеть в магазинах для нашемарок. Эти форсунки как раз жёлтенькие такие.

Цена в москве этих форсуней 530 рэ за штуку. И даже с годовой гарантией.
Ну я так и подумал :). Там даже на форсунке "ZMZ" отштамповано. У нас такие по 520р., но можно и со скидкой с хорошей поискать.

Добавлено: 18 июн 2009, 14:28
RenegatUS
Всем по поводу сименвовских форсунок :!: Siemens Deka ZMZ406
Приколхозить их можно, но необходимо учитывать следующее:
- Эти форсунки меньше по производительности 194 против 210 см3 у DENSO, соответственно потеря мощности; (кстати бывают еще с производительностью в 240)
- Чтобы их установить в топливную рамку Пыжа --уплотнительных колец мало, нужно искать либо чуть толще, либо подматывать под кольцо нить. Ибо на крайслерах рамка другая и уплотнительные кольца там большие, те что в копмплекте с сименсовскими;
- Сименсовая форсунка короче родной, получется распыл неправильный в камере. На высоких оборотах тяга заметно ухудшается.
Мое мнение -лучше купите в замен нерабочей родную б/у с договоренностью о возврате и свозите на бошевский стенд.
Ставил их как временный вариант на время проверки родных.
Сейчас снял эти форсунки -лежат без дела. Поставил родные. Кто надумает ставить могу предложить.

По теме: мыть Винсом.

Добавлено: 18 июн 2009, 20:58
ZILLA
RenegatUS
Интересны вещи говоришь. У хьюндая на 12кл форсуни 197 см.куб. Это чисто к сведенью.

Посадка в впускной змз форсунок - отличется от родных на 2-3 мм. Но фишка именно в распыле. При струе из форсунки топливо не так хорошо смешивается с воздухом. И это не я сам придумал.

Как то пообсчался с мастером, что контрактниками занимается. Он сказал что на наши 12кл ставилось 2 типа форсунок - одни льют струёй ровной, другие - распыляют конусом, но совсем небольшим.
Так вот последние всё ранво начинают опять лить струёй через какоето время. Конструкция хреновая.

Добавлено: 19 июн 2009, 00:13
Санёк Pajero
Пля ПАДЖЕРОВОДЫ вы хоть фото выложите что за ВИНС такой

Добавлено: 19 июн 2009, 00:37
Игорь Кудрин
http://wynns.autoland.ru/

DIESEL SYSTEM PURGE

Добавлено: 19 июн 2009, 00:41
Санёк Pajero
спасибо теперь понимаю про что тема :D :?: :D

Добавлено: 19 июн 2009, 00:56
Игорь Кудрин
Есть еще ЛАВР.
Кому что нравиться больше :)
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html

Добавлено: 21 июн 2009, 20:38
Andreys
ZILLA
На бензине машина очень не ровно работает, до 2000 набирает с большим трудом, после 2000 вроде ничего. На газу как обычно. А и на бензине после ночной стоянки плохо заводиться. Это форсунки или насос?

Добавлено: 21 июн 2009, 21:48
ZILLA
Andreys
Сколько у вас проблем. Вполне может быть и насос. Фильтр бензиновый давно менян?

Добавлено: 22 июн 2009, 12:51
Andreys
Фильтр менялся очень давно, сеточку в баке даже трогать боюсь, там все гнилое.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#417281

Добавлено: 22 июн 2009, 13:05
ZILLA
Andreys
Фильтр - менять нафик. ЧТо касаемо бака и бензонасоса. Прошлым летом у меня его меняли. Всё отвернулось без проблем. Что касаемо трубок - то просто аккуратность нужна.