Страница 1 из 3
Порвал пыльник ШРУСа
Добавлено: 17 июн 2009, 22:10
Podzemshik
Недавно порвал пыльник ШРУСа. Очень сильно. Похоже, что на прошлой неделе. Проехал около 300 км, из них 5-10 км по лесу и грязи. ШРУС звуков не издает. Можно ли считать его живым и реанимировать промывкой и заменой смазки и пыльника?
Добавлено: 17 июн 2009, 22:36
Chumahod
Podzemshik писал(а):Можно ли считать его живым и реанимировать промывкой и заменой смазки и пыльника?
Можно! :smt045
Промой тока как следует... мне недавно тож пришлось менять... с дыркой в пыльнике проехал около 600 км., всё живое, полёт нормальный...

Добавлено: 17 июн 2009, 23:07
SNOOPER
Chumahod писал(а):Можно!
Можно и нужно

Добавлено: 17 июн 2009, 23:21
Podzemshik
Спасибо, через две недели отчитаюсь о результатах. Сейчас улетаю.
Chumahod писал(а):с дыркой в пыльнике проехал около 600 км.
У меня там не то что дырка, там кусок выдран на протяжении половины окружности, руку сунуть можно.

Добавлено: 17 июн 2009, 23:25
SNOOPER
Podzemshik писал(а):У меня там не то что дырка, там кусок выдран на протяжении половины окружности.
Не дрейфььььььь

Добавлено: 17 июн 2009, 23:51
Verner
Podzemshik писал(а):Спасибо, через две недели отчитаюсь о результатах. Сейчас улетаю.
Chumahod писал(а):с дыркой в пыльнике проехал около 600 км.
У меня там не то что дырка, там кусок выдран на протяжении половины окружности, руку сунуть можно.

Да без разницы какой размер дыры. Думаешь в маленькую дырку меньше грязи попадёт? Напрасно. Мой, меняй смазку, и ездий дальше.
Добавлено: 18 июн 2009, 15:11
Chumahod
Podzemshik писал(а):У меня там не то что дырка....

.... в моём случае арматура тонкая/гнутая в рычагах "зацепилась"...

... вобщем, то что получилось после неё в пыльнике, "дыркой" тож тяжело назвать....

Добавлено: 18 июн 2009, 17:54
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Недавно порвал пыльник ШРУСа. Очень сильно
А чем как думаешь?
Добавлено: 18 июн 2009, 18:39
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):Podzemshik писал(а):Недавно порвал пыльник ШРУСа. Очень сильно
А чем как думаешь?
Здесь вариантов немного. Или грязью, или водой, или бревном, которое лежало под водой в грязи.
На самом деле вопрос сложный. Могу сказать точно только одно - я на скорости штурмовал лужу с грязью, по которой я два раза проехал медленно для разведки. Бревен там точно не было...
Добавлено: 18 июн 2009, 19:37
tager
Podzemshik писал(а):Или грязью, или водой,
Разве это возможно?

Добавлено: 18 июн 2009, 20:03
Podzemshik
Может попалась какая-нибудь консервная банка и ее прожевало между ШРУСом и рычагом подвески?
Добавлено: 18 июн 2009, 20:17
Sedoy
М.б. высоким пеньком от тонкого дерева?

жалко новый шрус..если банка, то непонятно, как она там прокрутилась, да и насколько острая должна быть, что маловероятно
Добавлено: 18 июн 2009, 20:40
Podzemshik
Нет, пенек я или снес бы рычагом, или уперся бы в него. Может прожевал какую-то палку с сучком...
Добавлено: 19 июн 2009, 02:41
044rus
Здрасте!
уже задавал вопрос но ответов не последовало, темка уехала.разбирается ли оригинальный наружный шрус,для того чтобы его промыть или поменять пыльник.в инструкции по разбору менять пыльник наружного шруса нужно, разобрав внутренний шрус и стащить пыльник наружного, собрать в обратной последовательности.есть еще предложения?
Добавлено: 19 июн 2009, 09:08
SNOOPER
044rus писал(а):собрать в обратной последовательности.есть еще предложения?
Не собирать

Добавлено: 19 июн 2009, 12:04
Chumahod
SNOOPER писал(а):Не собирать
:smt023

Добавлено: 19 июн 2009, 14:37
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):Или грязью, или водой, или бревном, которое лежало под водой в грязи

Завтра полезу проверять тоже, а то тут в грозу по колее глинястой в перемешку с гравием ползал.
Добавлено: 19 июн 2009, 17:01
Chumahod
vladimir_kp писал(а):Завтра полезу проверять тоже,
Можно и не лазить....

...если рвётся пыльник наружной гранаты - смазка шрусовая по всей арке
Добавлено: 22 июн 2009, 10:49
vladimir_kp
Chumahod писал(а):Можно и не лазить.... ...если рвётся пыльник наружной гранаты - смазка шрусовая по всей арке
Уже слазил, все ОК!

Хотя по траве и грунтовке теперь езжу аккуратнее, хоть местные и страются не засерать природу, но небольшой шанс поймать кусок проволки или острый камень все равно есть.
Добавлено: 26 июн 2009, 16:40
Michael35
После жесткого оффроада - раздаются странные хрустящие звуки при повороте налево или направо (если выкрутить колесо почти на максимум) со стороны левого ШРУСа - посмотрел - пыльник целый - менял зимой, но вот узкая его часть (пыльника) ездит вместе с хомутом по полуоси - сидит так неплотно - вот теперь думаю - попал на замену ШРУСа или еще его можно снять и промыть + набить смазкой???