ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- joraik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:56
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Джуниор
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
ViRuZzz,тему читал правда 30 страниц,мозг выкипать начал)попробую поменять масло,я думаю при снятии поддона можно будет сделать выводы!А фрикционы реально найти в продаже?
- joraik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 22:56
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Джуниор
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Нашол я причину того что коробка не реагировала на режимы переключения,сняв лючок маховика я обнаружил что гидротрансформатор(бублик) не прикручен к маховику(мотор с коробкой в сборе пришол,"контрактный"))))!Поменял масло,почистил фильтр!По началу,ехала во всех режимах но на D ехала на одной скорости(не переключала),проехавшись нагрел масло и долив уровень,начала переключать!Утром,завёл,прогрел 10 мин. при температуре воздуха +7,на D ухала на одной скорости,но как машина прогрелась до раб.температуры, на чала переключать!В общем как-то так)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
И ничего не гремело, не стучало и т.п.? Очень странно...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
На каких-то страницах описывалась проблема, но решение не изложили. Проблема: на усице -22 , завёл> прогрел>поехал все нормально, через3-4 км. пропали передачи ( D,R,L,2), на ходу, давлю на газ, обороты растут, машина плавно останавливается. Выключаю- включают зажигание, еду нормально 1-2 км и все снова. Так с мучениями проехал 9 км и все, пипец, ни какие манипуляции не помогают. Масло в норме, просто не включаются передачи( нет лёгкого толчка, нагрузки на ДВС). Замена блока управления результата не дал. При снятии блока в аварийный режим не переходит. При переводе рычага КПП обороты ДВС повышаются, машин стоит
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Блок управления мерзнет, классическая проблема, либо лепи подогрев от зеркала, либо кондеры паять (только аккуратно, можно и запороть), ну или новый. Контрактный НЕ БРАТЬ. Это возрастное, все дохлые +- проверено на себе.joraik писал(а):Утром,завёл,прогрел 10 мин. при температуре воздуха +7,на D ухала на одной скорости,но как машина прогрелась до раб.температуры, на чала переключать!В общем как-то так)
Вот к маслу стоит внимательно присмотреться (только не на щупе, а слить его), в поддон заглянуть не лишним будет, может фильтр забило.kuzya писал(а):На каких-то страницах описывалась проблема, но решение не изложили. ... Масло в норме, просто не включаются передачи( нет лёгкого толчка, нагрузки на ДВС)
Цена на 3ст не особо кусачая, так что вслепую менять масло на родной в неизвестном состоянии пока не стоит.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Масло менял летом, со снятием поддона и промывкой фильтра.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
Re:
Добрый день посетила меня проблема джуниора при не прогретом салоне машина не едет вперед точнее едет но вяло после прогрева рвет с места назад едет нормально сейчас перед тем как прогреть попробую нагреть феном успешно нагрел машина сразу поехала как надо блок вскрыл подскажите пожалуйста марку конденсаторов и номинал . Заранее благодарен.Knut писал(а):Вчера отремонтировал еще один блок АКПП. Подтвердилась однотипная болячка электроники. Правда в этот раз электролит был не кристаллизованный, а жидкий, как солидол. Жена( химик-лаборант) целый вечер колдовала над очисткой. Перепаял на низкотемпературные кондеры. Еще одним счастливчиком в нашем городе стало больше.
P.S. переслал Romiku фотки и описание про коробку и блок. Он их куды-то вылохил. Вроде в технический раздел.
БЛОК РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!!!
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Денис Иванов
Поздравляю, ты наткнулся на отличный дорвей:
http://anremont.ru/zamena-masla-v-korob ... ti-wrx-IV/
Поздравляю, ты наткнулся на отличный дорвей:
http://anremont.ru/zamena-masla-v-korob ... ti-wrx-IV/
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
Re: Re:
Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.Денис Иванов писал(а):Добрый день посетила меня проблема джуниора при не прогретом салоне машина не едет вперед точнее едет но вяло после прогрева рвет с места назад едет нормально сейчас перед тем как прогреть попробую нагреть феном успешно нагрел машина сразу поехала как надо блок вскрыл подскажите пожалуйста марку конденсаторов и номинал . Заранее благодарен.Knut писал(а):Вчера отремонтировал еще один блок АКПП. Подтвердилась однотипная болячка электроники. Правда в этот раз электролит был не кристаллизованный, а жидкий, как солидол. Жена( химик-лаборант) целый вечер колдовала над очисткой. Перепаял на низкотемпературные кондеры. Еще одним счастливчиком в нашем городе стало больше.
P.S. переслал Romiku фотки и описание про коробку и блок. Он их куды-то вылохил. Вроде в технический раздел.
БЛОК РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!!!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Re:
Главное проделай то ,что я не проделал в своё время и теперь о этом очень жалею.Денис Иванов писал(а): Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.
Почисти сетки в соленоидах
Есть ли какие-то данные о давлении на линии охлаждения ?
А то тут перепал с экскаватора топливный холодильник (то же стоит на линии обратки)
Настоящий японский радиатор с размерами примерно 300х200х25. Давление какое-то он точно держит ибо обратка запущена почти на дно 700 литрового бака,а значит подпор есть.
Подкупает не только площадь охладителя,но и то что его можно смонтировать в зону работы вентилятора.
Правда трубки под шланги на 10мм,но это не большая проблема
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
Re: Re:
А фото этих сеточек или как правильно снять соленоиды чтоб не накосячить или как правельно это сделать подскажите.Gameszzz писал(а):Главное проделай то ,что я не проделал в своё время и теперь о этом очень жалею.Денис Иванов писал(а): Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.
Почисти сетки в соленоидах
Есть ли какие-то данные о давлении на линии охлаждения ?
А то тут перепал с экскаватора топливный холодильник (то же стоит на линии обратки)
Настоящий японский радиатор с размерами примерно 300х200х25. Давление какое-то он точно держит ибо обратка запущена почти на дно 700 литрового бака,а значит подпор есть.
Подкупает не только площадь охладителя,но и то что его можно смонтировать в зону работы вентилятора.
Правда трубки под шланги на 10мм,но это не большая проблема
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Re:
К сожалению по быстрому не смог найти фотки данного узла в этой теме.Денис Иванов писал(а):
А фото этих сеточек или как правильно снять соленоиды чтоб не накосячить или как правельно это сделать подскажите.
Помониторь тему,особенно сообщения от пользователя ViruZzz.
Страницы так с 49 и в обратную сторону. Он писал,про пинки при переключении и замену одного из сгоревших соленоидов
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всё верно. Поменял соленоид, т .к. небыло второй скорости, от того были пинки, когда происходило переключение с первой на третью, минуя вторую. Сеточек в тот момент не заметил никаких на соленоидах - делал быстро в полумраке, т.к. гараж был чужой и холодный. Есть в наличии полностью разобранный соленоид, тот самый который сгорел. Внутри просто канал маслянный, который затыкается шариком. Могу отфотать в хайрез качестве кому интересно. В тот раз делал на телефон.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
У меня так с первой на вторую при плавном разгоне 2300-2500 толчка пинка практически не ощущается со второй на третью 2700 и толчокболее ощутимыйViRuZzz писал(а):Всё верно. Поменял соленоид, т .к. небыло второй скорости, от того были пинки, когда происходило переключение с первой на третью, минуя вторую. Сеточек в тот момент не заметил никаких на соленоидах - делал быстро в полумраке, т.к. гараж был чужой и холодный. Есть в наличии полностью разобранный соленоид, тот самый который сгорел. Внутри просто канал маслянный, который затыкается шариком. Могу отфотать в хайрез качестве кому интересно. В тот раз делал на телефон.
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В поддоне грязь на дне на могните смоляная пленка 3-4 мм стружки не было как убрать пинки масло сменил на TATACHI ATF
III .
III .
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
У меня тоже пинается, если давить педаль газа.. А если чуток приотпустить педальку в момент, когда коробке нужно переключиться (на нужных оборотах) - то переключение происходит плавно и незаметно. Почти за 9 лет владения уже приноровился в любых режимах езды вовремя "играть" педалью газа.
Ну, или ехать в пенсионерском стиле с плавным разгоном...но можно заработать проклятье.
Если имели ввиду ту самую сетку-фильтр (на фото выше - снята), то её тоже снимал и хорошенько отмывал, как и поддон с магнитом.
Ну, или ехать в пенсионерском стиле с плавным разгоном...но можно заработать проклятье.
Если имели ввиду ту самую сетку-фильтр (на фото выше - снята), то её тоже снимал и хорошенько отмывал, как и поддон с магнитом.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Все отмыл прополоскал фильтр промыл он без налета был промыл его дважды вопрос такой насколько парится и грузится на счет пинков если это не предсмертные ее вздохи и вы 9 лет сними катаете вот что меня интересует если автомат умрет буду ставить механику и не заморачиватся с ремонтом и контрактом.ViRuZzz писал(а):У меня тоже пинается, если давить педаль газа.. А если чуток приотпустить педальку в момент, когда коробке нужно переключиться (на нужных оборотах) - то переключение происходит плавно и незаметно. Почти за 9 лет владения уже приноровился в любых режимах езды вовремя "играть" педалью газа.
Ну, или ехать в пенсионерском стиле с плавным разгоном...но можно заработать проклятье.
Если имели ввиду ту самую сетку-фильтр (на фото выше - снята), то её тоже снимал и хорошенько отмывал, как и поддон с магнитом.
- Денис Иванов
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 дек 2016, 11:43
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Ростовская
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
При замене маловато масла вышло . ну еще из под фильтра стекло после замены прокатился км 15 прощелкал все скорости поставил на нейтраль померил уровень в районе 4й метки.
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
1,5л через поддон это нормально. Через трубку на радиатор можно до 2,1л слить.
Не заморачиваться с заменой-ремонтом автомата и установить комплект механики? При том, что этих автоматов на разборах хватает и ценник на уровне мехи.. Только для фанатов палки.
---
Про цену имел в виду - только коробка, а для свапа да, кардан педальный узел, сцепа и тд.
Не заморачиваться с заменой-ремонтом автомата и установить комплект механики? При том, что этих автоматов на разборах хватает и ценник на уровне мехи.. Только для фанатов палки.
---
Про цену имел в виду - только коробка, а для свапа да, кардан педальный узел, сцепа и тд.
Последний раз редактировалось DEtoNator 01 фев 2017, 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый