ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 16 сен 2008, 14:10
				
				Предлагаю собрать в эту тему всё, что мы знаем об АКПП Джуниора.
Для новичков:
Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП?
1. Проверка уровня и качества масла в АКПП. Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
2. Время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии.
3. Stall- Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
4. Диагностирование блока электронного управления АКПП (считывание кодов неисправностей), в Джуниоре не проводится.
Характеристика АКПП:
1. Количество передач АКПП - 3;
2. Система управления АКПП - электронная (отдельный блок управления АКПП). Искать месторасположение блока тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %CA%CF%CF]
3. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1я передача-2.728
2я передача-1.536
3я передача-1.000
Задняя-2.222
3. ATF (автоматическая трансмиссионная жидкость "масло") - 3,3 литра MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III
Господа добавляйте (поправляйте) кто-что может, только желательно по делу. Ссылки приветствуются!!!
			Для новичков:
Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП?
1. Проверка уровня и качества масла в АКПП. Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
2. Время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии.
3. Stall- Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
4. Диагностирование блока электронного управления АКПП (считывание кодов неисправностей), в Джуниоре не проводится.
Характеристика АКПП:
1. Количество передач АКПП - 3;
2. Система управления АКПП - электронная (отдельный блок управления АКПП). Искать месторасположение блока тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %CA%CF%CF]
3. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1я передача-2.728
2я передача-1.536
3я передача-1.000
Задняя-2.222
3. ATF (автоматическая трансмиссионная жидкость "масло") - 3,3 литра MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III
Господа добавляйте (поправляйте) кто-что может, только желательно по делу. Ссылки приветствуются!!!
 Внутри было что то подобное газа или всётаки от сгоревшего транса запах был спецевический. Сама платка залита каплями сургуча, отковырять думаю будет сложно(японцы себе сделали кормушку, что бы не ремонтировали блок), не важные компоненты на плате остались не закапанными, это перемычки(может резисторы может и тепловые), конденсаторы. На первый взгляд даже странно, для включения саленоидов нужны мощные трансы которых я не наблюдал на платке.
 Внутри было что то подобное газа или всётаки от сгоревшего транса запах был спецевический. Сама платка залита каплями сургуча, отковырять думаю будет сложно(японцы себе сделали кормушку, что бы не ремонтировали блок), не важные компоненты на плате остались не закапанными, это перемычки(может резисторы может и тепловые), конденсаторы. На первый взгляд даже странно, для включения саленоидов нужны мощные трансы которых я не наблюдал на платке. нет не транса, не перемычки, вот и вопрос как образовался скол, хммм.
  нет не транса, не перемычки, вот и вопрос как образовался скол, хммм.