ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Добавлено: 16 сен 2008, 14:10
Предлагаю собрать в эту тему всё, что мы знаем об АКПП Джуниора.
Для новичков:
Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП?
1. Проверка уровня и качества масла в АКПП. Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
2. Время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии.
3. Stall- Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
4. Диагностирование блока электронного управления АКПП (считывание кодов неисправностей), в Джуниоре не проводится.
Характеристика АКПП:
1. Количество передач АКПП - 3;
2. Система управления АКПП - электронная (отдельный блок управления АКПП). Искать месторасположение блока тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %CA%CF%CF]
3. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1я передача-2.728
2я передача-1.536
3я передача-1.000
Задняя-2.222
3. ATF (автоматическая трансмиссионная жидкость "масло") - 3,3 литра MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III
Господа добавляйте (поправляйте) кто-что может, только желательно по делу. Ссылки приветствуются!!!
Для новичков:
Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП?
1. Проверка уровня и качества масла в АКПП. Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
2. Время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии.
3. Stall- Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.
4. Диагностирование блока электронного управления АКПП (считывание кодов неисправностей), в Джуниоре не проводится.
Характеристика АКПП:
1. Количество передач АКПП - 3;
2. Система управления АКПП - электронная (отдельный блок управления АКПП). Искать месторасположение блока тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %CA%CF%CF]
3. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
1я передача-2.728
2я передача-1.536
3я передача-1.000
Задняя-2.222
3. ATF (автоматическая трансмиссионная жидкость "масло") - 3,3 литра MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III
Господа добавляйте (поправляйте) кто-что может, только желательно по делу. Ссылки приветствуются!!!