Страница 1 из 1

Мелкие траблы с MMC Pajero 65W 6G74(GDI)

Добавлено: 18 июн 2009, 16:59
Gera_PK
Доброго времени суток, друзья!
Имею в распоряжении 2 MMC. 1 - Джуниор, второй MMC Pajero 65W 6G74(GDI). С первым по понятным причинам никаких проблем нет. А вот второй недавно приобретенный немного халтурит.
Проблема вот в чем.
При езде появляются небольшие дерганья. И иногда тупит по разгону. В среднем такая проблема при небольшом нажатии на газ и сравнительно небольших оборотах 1500-3000.

Думал сначала что это насос GDI - но заехал на диагностику, сказали давит как новый насос. Но проверяли то на стоячую.

Я думаю что это топливная, фильтры и прочее.
Подскажите где они находятся, начиная от бака до форсунок?
+ может быть свечи и броники?

Может кто встречался с таким?

Добавлено: 18 июн 2009, 17:06
Gera_PK
Забыл сказать синдром дерганного проявляется на любом бензине.

Добавлено: 19 июн 2009, 18:29
Sibo
Мерьте давление при нагрузке , на ХХ вполне может хватать производительности ТНВД , а вот под нагрузкой - нет.

Добавлено: 23 июн 2009, 12:55
Ramil
Sibo писал(а):Мерьте давление при нагрузке , на ХХ вполне может хватать производительности ТНВД , а вот под нагрузкой - нет.
ответ здесь
Gera_PK писал(а):Думал сначала что это насос GDI - но заехал на диагностику, сказали давит как новый насос.
Давление насоса не меняется от нагрузок и оборотов!

Добавлено: 23 июн 2009, 13:58
Gera_PK
Давление нет. Но хватает ли объема топлива!? :) У меня так было уже... топливный забился в хлам.

Добавлено: 23 июн 2009, 20:25
Sibo
Ramil писал(а): Давление насоса не меняется от нагрузок и оборотов!
Лениво отвечать на подобную глупость .
Давайте я несколько переиначу :
"Давление исправного насоса не меняется от нагрузок и оборотов"
Так гораздо правильней :) .

Добавлено: 14 авг 2009, 23:35
kasrika
привет. у меня тоже самое
менял свечи, чистил всякие фильтры, мерил давления, но....
все равно дёргает. в чём тут дело

Добавлено: 15 авг 2009, 06:56
Евгений (Хабаровск)
проверьте фильтрик на входе в ТНВД, обычно из-за него такая проблема