Страница 1 из 1
Бодилифт под 33 колёсья
Добавлено: 19 июн 2009, 07:59
Даниил
Внимание ВОПРОС! Есть Паджеро II 6G72 (24кл) длинный, есть знакомый готовый отдать за недорого 33х12,5" гудричи, есть желание срастить и то и другое. Теперь вопрос на сколько надо минимум поднимать кузов под 33 резину (нужно ли), и какой оптимальный должен быть вылет дисков (или какие диски), при этом сильно задирать машину нехочеться...? Помогите люди добрые...
Добавлено: 19 июн 2009, 11:38
Жипер
3-4 см.
ЕТ -20.
Добавлено: 19 июн 2009, 13:36
Дэн
Жипер писал(а):3-4 см.
ЕТ -20.
+1 но лифтуйся больше.. всеравно маловато покажется))
ЗЫ
Мне так когда то Якут сказал.. Я же сделал по-своему...
Якут был прав... ))) Лучше бы лифтовался больше.
Добавлено: 19 июн 2009, 21:30
МШУ
3"-идеал-качество-зависит от установщиков(боди)....если не хочеться задирать машину- закрой глаза-пили арки....но на 5-ти дверк-на перекате-будет виснуть на пузе,так что + саспеншон
Добавлено: 23 июн 2009, 18:58
Alex_Gv
Можно и я задам вопрос в этой теме дабы не плодить тем.
Есть Montero II 6G74 длинная, хочу сделать бодик 4 см (заводской уже имеем ~3см). Вопрос встанут ли мне тапочки 33х11,5х15 или 33х10,5х15 на родные заводские диски шириной 7" с вылетом +10(помоему) или все-таки искать диски с отрицательным вылетом?
Добавлено: 23 июн 2009, 20:11
Monterorider
Встанут. Можно и не лифтоваться.
Добавлено: 23 июн 2009, 22:09
timofey
Monterorider писал(а):Встанут. Можно и не лифтоваться.
Эт-т точно

Добавлено: 24 июн 2009, 06:27
Даниил
Всем спасибо будем лифтить...