Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!
Доброе время суток всем.. вот что вчера произошло.
Короче симптомы такие:
Пришел на стоянку, завелся как обычно немного погрел и тихонечко трогаюсь. проехал метров 10-15 по прямой, дальше надо повернуть налево. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула.
дальше еще 10 м по прямой, включаю нейтраль машина идет накатом нормально. Пытаюсь опять повернуть (на нейтрали) машина плавно останавливается (будто тормозит-кто то тихонечко) включаю драйв, машина стоит на месте (чуствуется сопротивление движению). Нашал на газ - БАБАХ! опять подпрыгнул.
Выдыхай, бобер, думаю.
включаю нейтраль. ничинаю переключать раздатку во всех режимах.
несколько раз включаю\выключаю RD lock.
Трогаюсь по прямой, иду накатом... мигает лампочка CD lock, и не октлючается. останавливаюсь, повторяю процедуру переключения раздатки и рд-лока.
трогаюсь...... опа.... а все нормуль... клин пропал...
Уважаемые знатоки: может кто подсказать, что ж это было такое?
А то сижу как на пороховой бочке, а мне сегодня-завтра на рыбалку за 300 км ехать.. может забить на рыбалку, не рисковать?
С уважением, Антон.
Короче симптомы такие:
Пришел на стоянку, завелся как обычно немного погрел и тихонечко трогаюсь. проехал метров 10-15 по прямой, дальше надо повернуть налево. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула.
дальше еще 10 м по прямой, включаю нейтраль машина идет накатом нормально. Пытаюсь опять повернуть (на нейтрали) машина плавно останавливается (будто тормозит-кто то тихонечко) включаю драйв, машина стоит на месте (чуствуется сопротивление движению). Нашал на газ - БАБАХ! опять подпрыгнул.
Выдыхай, бобер, думаю.
включаю нейтраль. ничинаю переключать раздатку во всех режимах.
несколько раз включаю\выключаю RD lock.
Трогаюсь по прямой, иду накатом... мигает лампочка CD lock, и не октлючается. останавливаюсь, повторяю процедуру переключения раздатки и рд-лока.
трогаюсь...... опа.... а все нормуль... клин пропал...
Уважаемые знатоки: может кто подсказать, что ж это было такое?
А то сижу как на пороховой бочке, а мне сегодня-завтра на рыбалку за 300 км ехать.. может забить на рыбалку, не рисковать?
С уважением, Антон.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
у менято же иногда непонятки похожего типа: включаешь полный со свободным диффом, а блокируеться межосевка, причем лампочка о блокировке не горит, только в повороте машин останавливаеться, после выключения полного ручкой приходиться вперед-назад подергаться и дифф расслабляеться и ПП отключаеться, мастера о причине сказать толком не могут, а раздатку скидывать и разбираться как то щас не сруки - кризис((((
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
БЛИН! Сегодня опять та же история!
Короче, все симптомы указывают на то, что при переводе ручки раздатки в положение 2Н не выключилась блокировка и передок
(лампочки не горели)
Просто вчера, когда поставил машину на стоянку и заглушил двигатель, то решил выпить баночку пива.
На заглушеном двигателе переключил раздатку в положение 4Н.
(так банка пива удобно встает рядом с ручкой и не приходится вынимать подстаканники из подлокотника - они пепельнице мешают)
Так вот, сегодня прежде чем заводить машину переключил ручку обратно в 2Н.
Чуствую - тормоза.... ужаснах....
С трудом (!?) включилась пониженная передача.
Двигаясь в режиме 4llc по прямой переключил на нейтраль акпп и резким движением включил режим 2H.
Переключил на drive акпп - все нормально.
Имхо в раздатке проблема.
Для начала пойду проверю уровень масла и заменю его, т.к. не знаю когда его последний раз меняли (((
Короче, все симптомы указывают на то, что при переводе ручки раздатки в положение 2Н не выключилась блокировка и передок
(лампочки не горели)
Просто вчера, когда поставил машину на стоянку и заглушил двигатель, то решил выпить баночку пива.
На заглушеном двигателе переключил раздатку в положение 4Н.
(так банка пива удобно встает рядом с ручкой и не приходится вынимать подстаканники из подлокотника - они пепельнице мешают)
Так вот, сегодня прежде чем заводить машину переключил ручку обратно в 2Н.
Чуствую - тормоза.... ужаснах....
С трудом (!?) включилась пониженная передача.
Двигаясь в режиме 4llc по прямой переключил на нейтраль акпп и резким движением включил режим 2H.
Переключил на drive акпп - все нормально.
Имхо в раздатке проблема.
Для начала пойду проверю уровень масла и заменю его, т.к. не знаю когда его последний раз меняли (((
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
не прыжков не было, просто когда руль поворачивать начинаешь как будто кто за фарком держит.... у меня эта фигня началась после того как заклинила ручка раздатки в 4Н, вперед назад покатался и отпустило , смог выключить, теперь вот почти парт тайм)), но понижайка нормально включаеться.Ansor писал(а):А "прыжки" с ударом были?
отпишись, поможет те замена масла или нет, а то у меня более менее свежее залито, но купался после замены много раз, уровень вроде в норме.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
2 или 3 раза была такаяже ситуация , похоже действительно это както связанно с раздаткой только вот не запомнил я на полном или на заднем у меня так было. Масло в раздатке у меня свежее уровень в норме при движении с полным приводом посторонних шумов нет , хотя на бездорожье поподал в ситуации когда межосевой диф не блокировался какоето продолжительное время после включения, индикатор продолжал мигать а машина буксовала задней осью (с заблокированным задним дифом) потом при движении по прямой индикатор переставал мигать .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41932
отписАлся про замену масла.
СПЕЦИАЛЬНО сегодня "насиловал" раздатку на стоянке.
удалось поймать "блок".
Видимо, после перевода ручки раздатки "вперед" (до блокировки) и последующего возврата назад (до 2Н) блокировка не отключалась. и передний привод тоже (????!!!!)
После смены масла (пробег - не более 5 км) попробовал еще раз специально создать данную "неполадку".
Получилось. "скакать" не стал - тупо сдал 3-5 метров назад и потом чуть вперед.
Передок отключился, блокировка снялась.
Тьфу-тьфу-тьфу..... может и правда в масле проблема была? (хотя вряд-ли
)
отписАлся про замену масла.
СПЕЦИАЛЬНО сегодня "насиловал" раздатку на стоянке.
удалось поймать "блок".
Видимо, после перевода ручки раздатки "вперед" (до блокировки) и последующего возврата назад (до 2Н) блокировка не отключалась. и передний привод тоже (????!!!!)
После смены масла (пробег - не более 5 км) попробовал еще раз специально создать данную "неполадку".
Получилось. "скакать" не стал - тупо сдал 3-5 метров назад и потом чуть вперед.
Передок отключился, блокировка снялась.
Тьфу-тьфу-тьфу..... может и правда в масле проблема была? (хотя вряд-ли

П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

Re: Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!
Из поста не понятно какая раздатка, изи-селект или СС.Ansor писал(а):. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула..
Если изи - не выключается режим полного привода, в рез-те во время поворота одно заднее колесо пробуксовывает.
Если СС подклинивют шестерни дифа или вискомуфта.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ansor - могу дать совет, который может помочь.
Была у меня похожая ситуация - на холодную включалась задняя блокировка (межколесная) и машина начинала со свистом в поворотах сказать - заднее колесо чертило по асфальту.
Лекарство оказалось дост простым - открутить заливную пробку заднего моста и закрутить обратно (за одно и уровень проверить). Там внутри вакуум образовался (толь сапун забился или еще что) и на холодную простым атмосферным давлением блокировка уже включалась.
Была у меня похожая ситуация - на холодную включалась задняя блокировка (межколесная) и машина начинала со свистом в поворотах сказать - заднее колесо чертило по асфальту.
Лекарство оказалось дост простым - открутить заливную пробку заднего моста и закрутить обратно (за одно и уровень проверить). Там внутри вакуум образовался (толь сапун забился или еще что) и на холодную простым атмосферным давлением блокировка уже включалась.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!
Коробка, конечно СС.Lew писал(а):Из поста не понятно какая раздатка, изи-селект или СС.Ansor писал(а):. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула..
Если изи - не выключается режим полного привода, в рез-те во время поворота одно заднее колесо пробуксовывает.
Если СС подклинивют шестерни дифа или вискомуфта.
(3.5л, акпп, 1997, араб рестайл)
Вот сижу и думаю, что там подклинивает

Может после замены масла все пропало?
Пойду еще ручку раздатки попереключаю)))
Кстати, подклинивает если на незаведенном двигателе включить-выключить передок. (2Н-4Н-2Н)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 
