Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Сообщение Ansor »

Доброе время суток всем.. вот что вчера произошло.
Короче симптомы такие:
Пришел на стоянку, завелся как обычно немного погрел и тихонечко трогаюсь. проехал метров 10-15 по прямой, дальше надо повернуть налево. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула.
дальше еще 10 м по прямой, включаю нейтраль машина идет накатом нормально. Пытаюсь опять повернуть (на нейтрали) машина плавно останавливается (будто тормозит-кто то тихонечко) включаю драйв, машина стоит на месте (чуствуется сопротивление движению). Нашал на газ - БАБАХ! опять подпрыгнул.
Выдыхай, бобер, думаю.
включаю нейтраль. ничинаю переключать раздатку во всех режимах.
несколько раз включаю\выключаю RD lock.
Трогаюсь по прямой, иду накатом... мигает лампочка CD lock, и не октлючается. останавливаюсь, повторяю процедуру переключения раздатки и рд-лока.
трогаюсь...... опа.... а все нормуль... клин пропал...

Уважаемые знатоки: может кто подсказать, что ж это было такое?
А то сижу как на пороховой бочке, а мне сегодня-завтра на рыбалку за 300 км ехать.. может забить на рыбалку, не рисковать?
С уважением, Антон.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Колодки ручника давно смотрел?
У меня было похожее из-за лопнувших( сгнивших) стяжных пружин.
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Раздатка подклинивает, у знакомова было похожее, скорей всего центральный диф. Проверь масло.
Залезь под машину посмори мож чё оторвалось или разболталось
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Колодки не при делах. Это однозначно межосевой дифф гоняет.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Либо межосевой, либо межколесный, если при повороте то возможно передний, еще есть вариант со шрусами. Масло во всей трансмиссии.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Блин, буду смотреть...
Думаю что не колодки. скорее всего диффы какие-то.
Потому что по прямой машина шла легко, клин только в повороте был
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Сообщение aviator »

У меня такая ботва была когда я проколол колесо и поставил запаску,а она оказалась немного меньше диаметром. :D
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Проверь обязательно масло в мостах. Вероятно что в передке не масло, в пластилин давно. На рыбалке это вам поможет. Кстати машина именно тормозит или руль спрямляет еще? Когда едешь и пытаешься повернуть.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

у менято же иногда непонятки похожего типа: включаешь полный со свободным диффом, а блокируеться межосевка, причем лампочка о блокировке не горит, только в повороте машин останавливаеться, после выключения полного ручкой приходиться вперед-назад подергаться и дифф расслабляеться и ПП отключаеться, мастера о причине сказать толком не могут, а раздатку скидывать и разбираться как то щас не сруки - кризис((((
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

А "прыжки" с ударом были? (на сухом асфальте в крутом повороте?)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

БЛИН! Сегодня опять та же история!
Короче, все симптомы указывают на то, что при переводе ручки раздатки в положение 2Н не выключилась блокировка и передок
(лампочки не горели)
Просто вчера, когда поставил машину на стоянку и заглушил двигатель, то решил выпить баночку пива.
На заглушеном двигателе переключил раздатку в положение 4Н.
(так банка пива удобно встает рядом с ручкой и не приходится вынимать подстаканники из подлокотника - они пепельнице мешают)
Так вот, сегодня прежде чем заводить машину переключил ручку обратно в 2Н.
Чуствую - тормоза.... ужаснах....
С трудом (!?) включилась пониженная передача.
Двигаясь в режиме 4llc по прямой переключил на нейтраль акпп и резким движением включил режим 2H.
Переключил на drive акпп - все нормально.
Имхо в раздатке проблема.
Для начала пойду проверю уровень масла и заменю его, т.к. не знаю когда его последний раз меняли (((
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Ansor писал(а):А "прыжки" с ударом были?
не прыжков не было, просто когда руль поворачивать начинаешь как будто кто за фарком держит.... у меня эта фигня началась после того как заклинила ручка раздатки в 4Н, вперед назад покатался и отпустило , смог выключить, теперь вот почти парт тайм)), но понижайка нормально включаеться.
отпишись, поможет те замена масла или нет, а то у меня более менее свежее залито, но купался после замены много раз, уровень вроде в норме.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Только что заменил масло на Castrol GL4, синтетика
Вечером на ровной площадке стоянки буду эксперементировать с переключениями режимов.

п.с. На сливной пробке раздатки наблюдалось небольшое количество металлической стружки :(
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Yurok_ »

2 или 3 раза была такаяже ситуация , похоже действительно это както связанно с раздаткой только вот не запомнил я на полном или на заднем у меня так было. Масло в раздатке у меня свежее уровень в норме при движении с полным приводом посторонних шумов нет , хотя на бездорожье поподал в ситуации когда межосевой диф не блокировался какоето продолжительное время после включения, индикатор продолжал мигать а машина буксовала задней осью (с заблокированным задним дифом) потом при движении по прямой индикатор переставал мигать .
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41932
отписАлся про замену масла.

СПЕЦИАЛЬНО сегодня "насиловал" раздатку на стоянке.
удалось поймать "блок".
Видимо, после перевода ручки раздатки "вперед" (до блокировки) и последующего возврата назад (до 2Н) блокировка не отключалась. и передний привод тоже (????!!!!)
После смены масла (пробег - не более 5 км) попробовал еще раз специально создать данную "неполадку".

Получилось. "скакать" не стал - тупо сдал 3-5 метров назад и потом чуть вперед.
Передок отключился, блокировка снялась.

Тьфу-тьфу-тьфу..... может и правда в масле проблема была? (хотя вряд-ли :( )
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

не, видимо не в масле.... жаль......есть у меня мысль, что возможно это связано с механизмом включения.... но разбираться до зимы точно не буду......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Сообщение Lew »

Ansor писал(а):. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула..
Из поста не понятно какая раздатка, изи-селект или СС.
Если изи - не выключается режим полного привода, в рез-те во время поворота одно заднее колесо пробуксовывает.
Если СС подклинивют шестерни дифа или вискомуфта.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ansor - могу дать совет, который может помочь.
Была у меня похожая ситуация - на холодную включалась задняя блокировка (межколесная) и машина начинала со свистом в поворотах сказать - заднее колесо чертило по асфальту.

Лекарство оказалось дост простым - открутить заливную пробку заднего моста и закрутить обратно (за одно и уровень проверить). Там внутри вакуум образовался (толь сапун забился или еще что) и на холодную простым атмосферным давлением блокировка уже включалась.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Машина тронулась и..... ПОСКАКАЛА!

Сообщение Ansor »

Lew писал(а):
Ansor писал(а):. Выкручиваю руль и чуствую, что машине как будто тяжелей ехать стало... как сопротивление какое-то или как будто кто-то слегка притормаживает... и вдруг УДАР! где-то снизу или сзади.
Машина аж подпрыгнула..
Из поста не понятно какая раздатка, изи-селект или СС.
Если изи - не выключается режим полного привода, в рез-те во время поворота одно заднее колесо пробуксовывает.
Если СС подклинивют шестерни дифа или вискомуфта.
Коробка, конечно СС.
(3.5л, акпп, 1997, араб рестайл)

Вот сижу и думаю, что там подклинивает :(
Может после замены масла все пропало?
Пойду еще ручку раздатки попереключаю)))

Кстати, подклинивает если на незаведенном двигателе включить-выключить передок. (2Н-4Н-2Н)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Скорее всего дает клина вискомуфта.
Заменой масла в РК ее не вылечишь. Если бы клинили шестерни дифа - он бы уже уже давно развалился на пару с ВМ, ибо шесстерни еще могут жить без ВМ, а вот ВМ без шестерней нет :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»