Помогите в осуществлении мечты

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Кощей

Помогите в осуществлении мечты

Сообщение Кощей »

Ребята, я человек на форуме новый, но форум для меня далеко не нов.
Черпаю из него сил и затыкаю им дыры в душевном расстройстве, связанным с отсутствием у меня МОЕГО МПС или ММС.

Катаю сейчас на Шкоде клаустроФОБИИ 2001 года рождения.
Не могу сказать что доволен покупкой, куплена была она скорее вынужденно, в связи с отсутствием транспортного средства.
И все же желание обладать Вышеперечисленными авто у меня не иссякло.

Теперь самое грустное.
Бюджет на покупку авто 450 тысяч рубликов (включая сумму с продажи шкады).
Часть бюджета это кредит, порядка 200 тысяч. Остальное неспешные накопления.
Я многое перечитал, возможно ко многому готов, и самое главное к чему я готов, это делать авто под себя и для себя.
Беру авто для себя и на долго, пожалуй продавать его буду скорее ради избавления от лишнего металолома. Планирую катать на нем до упора.



Требования к авто:

1. Рамный внедорожник
2. Возможность съехать с дороги и причем конкретно
3. Возможность дальних поездок (использовать как экспедиционник)
4. Солидный вид


Скажу сразу что не собираюсь на "Тосненские Болота"и "Вепский Лес", но тем не менее в рамности будущего джипа у меня сомнения не возникает. Хочу Раму.

Опыта обращения с машинами с полноым приводом увы нет. Однако есть желание.

А по сему вопросы?!

1 Возможно ли уложиться в заявленную сумму (450 тыс), при покупки авто 2001- и далее года. С пробегом не более 170.000.

2. И все-таки, стоит ли рассматривать в качестве плацдарма автосалон МКАД-78, хотя негатива наслышан.

3. И еще какие комлпектации или года или разновидности (Паджеро или Мантеро) Оснащались капотом с воздухозаборником слева.
Уж очен приглянулась фичечка. Вроде пустячок, а приятно и понтово.
Но опять-таки не принципиально.


Спасибо большое всем кто поучаствует в дискуссии или поддержит добрым словом!

P.S. Да кстати и как тут добавить аватарку. А то пишет Дебаг мод и т.д!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Надо понимать, что ноздря стоит не для понту. На таких машинах стоит дизельный мотор ( 4d56 ), который ставился только на паджеро спорт. Под этой фишечкой стоит радитор интеркулера. Монтеро с ноздрей не купить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Кощей

Сообщение Кощей »

Ух я темнота темная....
:oops:

Блин буду теперь знать!!!
Мне вообще с трудном дается определить комплекатцию авто по внешнему виду и опциям...
Просто пока нет информации которая была бы скомкана воедино о линейке этих авто. НА сайте я нашел подобную. Но чет недопонял.

В общем время есть, буду изучать матчасть.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Кощей
Вы б с типом двигла определилиь бы, дизель вам али бензину. А то там везде свои нюансии.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Кощей

Сообщение Кощей »

Я правильно понимаю:

- с Дизелем больше геморроя, прихотлив, туповат, однако прет в говнах. Экономия в наших условиях мизерная по сравнению с бензиком!

- с Бензином меньше проблем, более резкий, менее уверенный в грязюке!


Учитывая что покатушки (серьезные, соревновательные) не входят в мои планы на эту машину, делаю вывод что дизель мне не особо нужен!!!

Хм однако всю жизнь думал что с дизелем проще и удобнее и экономичнее. А тут стереотипы рушатся!

:)


Эксплуатация машинки предпологает такое соотношение:

МКАД и прочие скоростные шоссе из города - 60%, Бездорожье (рыбалка, лес, пикники, экспедиции по территории матушки Росссии) - 40%
Причем в Москву суваться на "бензожральне" не буду ибо работаю на краешке от мкада )))) От работы до дома 18-20 км без пробок всегда!!!

Готовить машинку буду однозначно, пока в объеме:

1. Лифт кузова
2. АТ\МТ Гудричи еще не перечитал все
3. Лебедь на всякий случай
4. Экспедиционник на крышу с фарами.

Вот и все. Остальное мне врядли понадобиться.


Думаю это позволит сориентироваться в моем вопросе и желании.

Спасибо за Ваши Ответы.

ЖдУ Еще.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

дизель vs бензин как автомат vs мешалка. Дизельный спорт будет только механике в довольно аскетичной комплектации. Сам по себе 4d56 мотор достаточно неприхотлив т.к. довольно древняя конструкция.

А вы хотите именно спорт или нет ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Кощей

Сообщение Кощей »

Просто если я правильно составил, впечатление (первое)
Паджерики и Монтерики на порядок дороже стоят их братишек Спортов. И потом мне очень нравиться длинный вагонистый Спорт, причем не новый дутый а вот в этом кузове -> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3441259.html

Поправьте плиз в отношении комплектации двигунов к видам.

Паджеро: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)

Паджеро Спорт: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)

Монтеро: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)


Монтеро Спорт: 3.0 - 3.5 (анологично). Дизеля вообще нет



Более того в монтерах спорт от 2002 4АВД, тоесть автоматически подключаемый привод полный.



Оговорюсь сразу и поэтому поводу. Мне бы машинку с подключаемым полным в ручную, я так понимаю это маркировка 4ВД (без букафки А).

Блин а вообще пока пипец как я путаюсь в них. Простите за прикладную безграмотность. Обещаю разберусь в ближайшее время.

Если дизельный спорт на ручке думаю отпадает. Хочу уже перейти на автомат и комфорт не лишним будет, все-таки планирую использовать как авто а не болид для покатушек! :(
Кощей

Сообщение Кощей »

Разрешите Апнуть тему.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

AWD только в плюсе для эксплуатации в городе. Все таки зимой на полном поприятнее ездить не думая сухое там покрытие или мокрое.
Не знаю как там с марикровками, но вручную - это тип привода "part time". На рычаге должно быть 2h-4h-4l.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Кощей писал(а):Беру авто для себя и на долго, пожалуй продавать его буду скорее ради избавления от лишнего металолома. Планирую катать на нем до упора.
При таком раскладе глупо наверно смотреть на год и пробег,смотри состояние,я хапнул свой почти не глядя и пришлось вложиться.
плюсы 3,5л-есть лифт заводской и резвость.
минусы налог и з/ч по движку
привод супер селект это нечто,первый раз ездил на нём на охоту-супер.
внешний вид-на любителя :)
Кощей

Сообщение Кощей »

как маркируется Супер-Селект??? Как по внешнему виду, по фотографии с описаниями уточнить Супер там Селект или Не супер??? :shock:

Насчет свежести авто, конечно всегда хочецо чет посвежее!!!

Чем свежее будет, Тем меньше вносить бабла!!! Ржавое ведро с шилдиком митсубиши как бы не айс.

А так можно и 1990 год взять и всю жизнь доводить его до ума, до тех пор пока сумма на его восст, не перевалит за стоимость нового Паджеро 2009 года!!!

Я конечно понимаю что ограничиваю себя в бюджете, что "хочу и рыбку съесть и по красной площади пройтись".
Однако есть определенные крайности в которые я вляпываться не хочу )))


Так что бюджет 450-500 (пипец какой предел)

Монтеро-Спорт, Паджеро-Спорт - Бензиновый двигатель (Ибо дизель на ручке)!
Цвет Черный - Полный по всему кузову. (без молдингов другого цвета).
Раздатка Супер-Селект (наверное), хотя приимущества одного от другого пока не изучил, но раз ОТЦЫ говорят что СУПЕР-СЕЛЕКТ вещь, у меня нет причин сомневаться.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Кощей Ниже касаемо штатных машин.
В спортах SS не бывает. В паджеро2\монтеро 2 бывает. В п3\м3 - бывает, но и в 2 и 3 есть исключения - может стоять part time. MOntero Спорт c 2002 года идет с AWD - это не SS.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Кощей

Сообщение Кощей »

Уважаемый drcham

Я дальше 2002 года по идеи не должен заглядываться, так как там уже автоматический полный привод (через вискомуфту, да?!)

А вот до этого 2002 года, есть коробки Парт-Тайм (тоесть привод подключается водителем)

АВД - это автомат
4WD - это Парт-Тайм



Прально заключил??? :shock:
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Кощей писал(а):Я дальше 2002 года по идеи не должен заглядываться, так как там уже автоматический полный привод (через вискомуфту, да?!)
На паджеро 4 супер селект стоит
Кощей

Сообщение Кощей »

все разорвали мозг мне совсем :?


Блин Ребят киньте плиз ссылу по спецификациям этих авто. Ну я тут все перерыл, поиск не РУЛЕД.

Как в этом всем разобраться??? :cry:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Всё просто. Если смотришь Спорт, то про суперселект стоит подзабыть - небыло его в стоке. Потом сам поставишь. Спорт бывает 2,5 (дизель) 3,0 и 3,5. Теоретически бывает дизель 2,8, но про это лучше забыть :)... Основной выбор на нашем рынке 2,5 и 3,0. Паджеро будет скорее всего парт-тайм, монтеро скорее всего будет АВД. Ты скажи, чего ты хочешь-то, а тут тебе уже насоветуют :) Я бы наверно искал монтеро 3,5... Если ужёр не беспокоит :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Pol@ATOM писал(а):Спорт бывает 2,5 (дизель) 3,0 и 3,5.

Причем 3,5л - до двухсот кобыл :)
Кощей

Сообщение Кощей »

НУ ДЫк я же в начале топика описал свои пристрастия в отношении выбора.

Ну ладно придеться РЕЗЮМИРОВАТЬ трактаты :D

1. Бюджет на покупку авто 450 тысяч рубликов (включая сумму с продажи шкады). Часть бюджета Кредит в банке на 36 мес.

2. Беру авто для себя и на долго

3. Скажу сразу что не собираюсь на "Тосненские Болота"и "Вепский Лес"

4. Учитывая что покатушки (серьезные, соревновательные) не входят в мои планы на эту машину, делаю вывод что дизель мне не особо нужен тем более на мешалке!!!

5.Эксплуатация машинки предпологает такое соотношение:

МКАД и прочие скоростные шоссе из города - 60%, Бездорожье (рыбалка, лес, пикники, семейные экспедиции по территории матушки Росссии) - 40%
Причем в Москву суваться на "бензожральне" не буду ибо работаю на краешке от мкада )))) От работы до дома 18-20 км без пробок всегда!!!

6. Требования к авто:

1). Рамный внедорожник
2). Возможность съехать с дороги и причем конкретно
3). Возможность дальних поездок (использовать как экспедиционник)
4). Солидный вид (Ради Христа, простите Паджеро\Монтеро воды, но спорт мне больше нравится. Как грится на вкус и цвет..)


Ну вот вроде....Квинтэссенция моих требований!
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Justin »

Подскажите пожалуйста, а как на счет Challengera? Есть ли там Super Select? И чем она лучше или хуже PAjero Sport. Интересует именно дизельный вариант.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Папаня
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsu L200
Откуда: Пенза
Откуда: Penza [58]

Сообщение Папаня »

бери! у меня 3 недели, седня из песка Х5 вытаскивал, а потом в 30 градусов подъем двенашку тащил, песка по яйца, а ему хоть бы хрен!!!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»