Помогите в осуществлении мечты
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Помогите в осуществлении мечты
Ребята, я человек на форуме новый, но форум для меня далеко не нов.
Черпаю из него сил и затыкаю им дыры в душевном расстройстве, связанным с отсутствием у меня МОЕГО МПС или ММС.
Катаю сейчас на Шкоде клаустроФОБИИ 2001 года рождения.
Не могу сказать что доволен покупкой, куплена была она скорее вынужденно, в связи с отсутствием транспортного средства.
И все же желание обладать Вышеперечисленными авто у меня не иссякло.
Теперь самое грустное.
Бюджет на покупку авто 450 тысяч рубликов (включая сумму с продажи шкады).
Часть бюджета это кредит, порядка 200 тысяч. Остальное неспешные накопления.
Я многое перечитал, возможно ко многому готов, и самое главное к чему я готов, это делать авто под себя и для себя.
Беру авто для себя и на долго, пожалуй продавать его буду скорее ради избавления от лишнего металолома. Планирую катать на нем до упора.
Требования к авто:
1. Рамный внедорожник
2. Возможность съехать с дороги и причем конкретно
3. Возможность дальних поездок (использовать как экспедиционник)
4. Солидный вид
Скажу сразу что не собираюсь на "Тосненские Болота"и "Вепский Лес", но тем не менее в рамности будущего джипа у меня сомнения не возникает. Хочу Раму.
Опыта обращения с машинами с полноым приводом увы нет. Однако есть желание.
А по сему вопросы?!
1 Возможно ли уложиться в заявленную сумму (450 тыс), при покупки авто 2001- и далее года. С пробегом не более 170.000.
2. И все-таки, стоит ли рассматривать в качестве плацдарма автосалон МКАД-78, хотя негатива наслышан.
3. И еще какие комлпектации или года или разновидности (Паджеро или Мантеро) Оснащались капотом с воздухозаборником слева.
Уж очен приглянулась фичечка. Вроде пустячок, а приятно и понтово.
Но опять-таки не принципиально.
Спасибо большое всем кто поучаствует в дискуссии или поддержит добрым словом!
P.S. Да кстати и как тут добавить аватарку. А то пишет Дебаг мод и т.д!
Черпаю из него сил и затыкаю им дыры в душевном расстройстве, связанным с отсутствием у меня МОЕГО МПС или ММС.
Катаю сейчас на Шкоде клаустроФОБИИ 2001 года рождения.
Не могу сказать что доволен покупкой, куплена была она скорее вынужденно, в связи с отсутствием транспортного средства.
И все же желание обладать Вышеперечисленными авто у меня не иссякло.
Теперь самое грустное.
Бюджет на покупку авто 450 тысяч рубликов (включая сумму с продажи шкады).
Часть бюджета это кредит, порядка 200 тысяч. Остальное неспешные накопления.
Я многое перечитал, возможно ко многому готов, и самое главное к чему я готов, это делать авто под себя и для себя.
Беру авто для себя и на долго, пожалуй продавать его буду скорее ради избавления от лишнего металолома. Планирую катать на нем до упора.
Требования к авто:
1. Рамный внедорожник
2. Возможность съехать с дороги и причем конкретно
3. Возможность дальних поездок (использовать как экспедиционник)
4. Солидный вид
Скажу сразу что не собираюсь на "Тосненские Болота"и "Вепский Лес", но тем не менее в рамности будущего джипа у меня сомнения не возникает. Хочу Раму.
Опыта обращения с машинами с полноым приводом увы нет. Однако есть желание.
А по сему вопросы?!
1 Возможно ли уложиться в заявленную сумму (450 тыс), при покупки авто 2001- и далее года. С пробегом не более 170.000.
2. И все-таки, стоит ли рассматривать в качестве плацдарма автосалон МКАД-78, хотя негатива наслышан.
3. И еще какие комлпектации или года или разновидности (Паджеро или Мантеро) Оснащались капотом с воздухозаборником слева.
Уж очен приглянулась фичечка. Вроде пустячок, а приятно и понтово.
Но опять-таки не принципиально.
Спасибо большое всем кто поучаствует в дискуссии или поддержит добрым словом!
P.S. Да кстати и как тут добавить аватарку. А то пишет Дебаг мод и т.д!
Ух я темнота темная....
Блин буду теперь знать!!!
Мне вообще с трудном дается определить комплекатцию авто по внешнему виду и опциям...
Просто пока нет информации которая была бы скомкана воедино о линейке этих авто. НА сайте я нашел подобную. Но чет недопонял.
В общем время есть, буду изучать матчасть.

Блин буду теперь знать!!!
Мне вообще с трудном дается определить комплекатцию авто по внешнему виду и опциям...
Просто пока нет информации которая была бы скомкана воедино о линейке этих авто. НА сайте я нашел подобную. Но чет недопонял.
В общем время есть, буду изучать матчасть.
Я правильно понимаю:
- с Дизелем больше геморроя, прихотлив, туповат, однако прет в говнах. Экономия в наших условиях мизерная по сравнению с бензиком!
- с Бензином меньше проблем, более резкий, менее уверенный в грязюке!
Учитывая что покатушки (серьезные, соревновательные) не входят в мои планы на эту машину, делаю вывод что дизель мне не особо нужен!!!
Хм однако всю жизнь думал что с дизелем проще и удобнее и экономичнее. А тут стереотипы рушатся!
Эксплуатация машинки предпологает такое соотношение:
МКАД и прочие скоростные шоссе из города - 60%, Бездорожье (рыбалка, лес, пикники, экспедиции по территории матушки Росссии) - 40%
Причем в Москву суваться на "бензожральне" не буду ибо работаю на краешке от мкада )))) От работы до дома 18-20 км без пробок всегда!!!
Готовить машинку буду однозначно, пока в объеме:
1. Лифт кузова
2. АТ\МТ Гудричи еще не перечитал все
3. Лебедь на всякий случай
4. Экспедиционник на крышу с фарами.
Вот и все. Остальное мне врядли понадобиться.
Думаю это позволит сориентироваться в моем вопросе и желании.
Спасибо за Ваши Ответы.
ЖдУ Еще.
- с Дизелем больше геморроя, прихотлив, туповат, однако прет в говнах. Экономия в наших условиях мизерная по сравнению с бензиком!
- с Бензином меньше проблем, более резкий, менее уверенный в грязюке!
Учитывая что покатушки (серьезные, соревновательные) не входят в мои планы на эту машину, делаю вывод что дизель мне не особо нужен!!!
Хм однако всю жизнь думал что с дизелем проще и удобнее и экономичнее. А тут стереотипы рушатся!

Эксплуатация машинки предпологает такое соотношение:
МКАД и прочие скоростные шоссе из города - 60%, Бездорожье (рыбалка, лес, пикники, экспедиции по территории матушки Росссии) - 40%
Причем в Москву суваться на "бензожральне" не буду ибо работаю на краешке от мкада )))) От работы до дома 18-20 км без пробок всегда!!!
Готовить машинку буду однозначно, пока в объеме:
1. Лифт кузова
2. АТ\МТ Гудричи еще не перечитал все
3. Лебедь на всякий случай
4. Экспедиционник на крышу с фарами.
Вот и все. Остальное мне врядли понадобиться.
Думаю это позволит сориентироваться в моем вопросе и желании.
Спасибо за Ваши Ответы.
ЖдУ Еще.
Просто если я правильно составил, впечатление (первое)
Паджерики и Монтерики на порядок дороже стоят их братишек Спортов. И потом мне очень нравиться длинный вагонистый Спорт, причем не новый дутый а вот в этом кузове -> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3441259.html
Поправьте плиз в отношении комплектации двигунов к видам.
Паджеро: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Паджеро Спорт: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Монтеро: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Монтеро Спорт: 3.0 - 3.5 (анологично). Дизеля вообще нет
Более того в монтерах спорт от 2002 4АВД, тоесть автоматически подключаемый привод полный.
Оговорюсь сразу и поэтому поводу. Мне бы машинку с подключаемым полным в ручную, я так понимаю это маркировка 4ВД (без букафки А).
Блин а вообще пока пипец как я путаюсь в них. Простите за прикладную безграмотность. Обещаю разберусь в ближайшее время.
Если дизельный спорт на ручке думаю отпадает. Хочу уже перейти на автомат и комфорт не лишним будет, все-таки планирую использовать как авто а не болид для покатушек!
Паджерики и Монтерики на порядок дороже стоят их братишек Спортов. И потом мне очень нравиться длинный вагонистый Спорт, причем не новый дутый а вот в этом кузове -> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3441259.html
Поправьте плиз в отношении комплектации двигунов к видам.
Паджеро: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Паджеро Спорт: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Монтеро: Дизельный двигатель, Бензиновые двигатели 3.0 -3.5 (в комплектации Limited только)
Монтеро Спорт: 3.0 - 3.5 (анологично). Дизеля вообще нет
Более того в монтерах спорт от 2002 4АВД, тоесть автоматически подключаемый привод полный.
Оговорюсь сразу и поэтому поводу. Мне бы машинку с подключаемым полным в ручную, я так понимаю это маркировка 4ВД (без букафки А).
Блин а вообще пока пипец как я путаюсь в них. Простите за прикладную безграмотность. Обещаю разберусь в ближайшее время.
Если дизельный спорт на ручке думаю отпадает. Хочу уже перейти на автомат и комфорт не лишним будет, все-таки планирую использовать как авто а не болид для покатушек!

- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
При таком раскладе глупо наверно смотреть на год и пробег,смотри состояние,я хапнул свой почти не глядя и пришлось вложиться.Кощей писал(а):Беру авто для себя и на долго, пожалуй продавать его буду скорее ради избавления от лишнего металолома. Планирую катать на нем до упора.
плюсы 3,5л-есть лифт заводской и резвость.
минусы налог и з/ч по движку
привод супер селект это нечто,первый раз ездил на нём на охоту-супер.
внешний вид-на любителя

как маркируется Супер-Селект??? Как по внешнему виду, по фотографии с описаниями уточнить Супер там Селект или Не супер???
Насчет свежести авто, конечно всегда хочецо чет посвежее!!!
Чем свежее будет, Тем меньше вносить бабла!!! Ржавое ведро с шилдиком митсубиши как бы не айс.
А так можно и 1990 год взять и всю жизнь доводить его до ума, до тех пор пока сумма на его восст, не перевалит за стоимость нового Паджеро 2009 года!!!
Я конечно понимаю что ограничиваю себя в бюджете, что "хочу и рыбку съесть и по красной площади пройтись".
Однако есть определенные крайности в которые я вляпываться не хочу )))
Так что бюджет 450-500 (пипец какой предел)
Монтеро-Спорт, Паджеро-Спорт - Бензиновый двигатель (Ибо дизель на ручке)!
Цвет Черный - Полный по всему кузову. (без молдингов другого цвета).
Раздатка Супер-Селект (наверное), хотя приимущества одного от другого пока не изучил, но раз ОТЦЫ говорят что СУПЕР-СЕЛЕКТ вещь, у меня нет причин сомневаться.

Насчет свежести авто, конечно всегда хочецо чет посвежее!!!
Чем свежее будет, Тем меньше вносить бабла!!! Ржавое ведро с шилдиком митсубиши как бы не айс.
А так можно и 1990 год взять и всю жизнь доводить его до ума, до тех пор пока сумма на его восст, не перевалит за стоимость нового Паджеро 2009 года!!!
Я конечно понимаю что ограничиваю себя в бюджете, что "хочу и рыбку съесть и по красной площади пройтись".
Однако есть определенные крайности в которые я вляпываться не хочу )))
Так что бюджет 450-500 (пипец какой предел)
Монтеро-Спорт, Паджеро-Спорт - Бензиновый двигатель (Ибо дизель на ручке)!
Цвет Черный - Полный по всему кузову. (без молдингов другого цвета).
Раздатка Супер-Селект (наверное), хотя приимущества одного от другого пока не изучил, но раз ОТЦЫ говорят что СУПЕР-СЕЛЕКТ вещь, у меня нет причин сомневаться.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Всё просто. Если смотришь Спорт, то про суперселект стоит подзабыть - небыло его в стоке. Потом сам поставишь. Спорт бывает 2,5 (дизель) 3,0 и 3,5. Теоретически бывает дизель 2,8, но про это лучше забыть
... Основной выбор на нашем рынке 2,5 и 3,0. Паджеро будет скорее всего парт-тайм, монтеро скорее всего будет АВД. Ты скажи, чего ты хочешь-то, а тут тебе уже насоветуют
Я бы наверно искал монтеро 3,5... Если ужёр не беспокоит 



Броня крепка и спирт залит в канистры!
НУ ДЫк я же в начале топика описал свои пристрастия в отношении выбора.
Ну ладно придеться РЕЗЮМИРОВАТЬ трактаты
1. Бюджет на покупку авто 450 тысяч рубликов (включая сумму с продажи шкады). Часть бюджета Кредит в банке на 36 мес.
2. Беру авто для себя и на долго
3. Скажу сразу что не собираюсь на "Тосненские Болота"и "Вепский Лес"
4. Учитывая что покатушки (серьезные, соревновательные) не входят в мои планы на эту машину, делаю вывод что дизель мне не особо нужен тем более на мешалке!!!
5.Эксплуатация машинки предпологает такое соотношение:
МКАД и прочие скоростные шоссе из города - 60%, Бездорожье (рыбалка, лес, пикники, семейные экспедиции по территории матушки Росссии) - 40%
Причем в Москву суваться на "бензожральне" не буду ибо работаю на краешке от мкада )))) От работы до дома 18-20 км без пробок всегда!!!
6. Требования к авто:
1). Рамный внедорожник
2). Возможность съехать с дороги и причем конкретно
3). Возможность дальних поездок (использовать как экспедиционник)
4). Солидный вид (Ради Христа, простите Паджеро\Монтеро воды, но спорт мне больше нравится. Как грится на вкус и цвет..)
Ну вот вроде....Квинтэссенция моих требований!
Ну ладно придеться РЕЗЮМИРОВАТЬ трактаты

1. Бюджет на покупку авто 450 тысяч рубликов (включая сумму с продажи шкады). Часть бюджета Кредит в банке на 36 мес.
2. Беру авто для себя и на долго
3. Скажу сразу что не собираюсь на "Тосненские Болота"и "Вепский Лес"
4. Учитывая что покатушки (серьезные, соревновательные) не входят в мои планы на эту машину, делаю вывод что дизель мне не особо нужен тем более на мешалке!!!
5.Эксплуатация машинки предпологает такое соотношение:
МКАД и прочие скоростные шоссе из города - 60%, Бездорожье (рыбалка, лес, пикники, семейные экспедиции по территории матушки Росссии) - 40%
Причем в Москву суваться на "бензожральне" не буду ибо работаю на краешке от мкада )))) От работы до дома 18-20 км без пробок всегда!!!
6. Требования к авто:
1). Рамный внедорожник
2). Возможность съехать с дороги и причем конкретно
3). Возможность дальних поездок (использовать как экспедиционник)
4). Солидный вид (Ради Христа, простите Паджеро\Монтеро воды, но спорт мне больше нравится. Как грится на вкус и цвет..)
Ну вот вроде....Квинтэссенция моих требований!
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста, а как на счет Challengera? Есть ли там Super Select? И чем она лучше или хуже PAjero Sport. Интересует именно дизельный вариант.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.