Шприцевание левой нижней шаровой

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Шприцевание левой нижней шаровой

Сообщение drcham »

Нормально прошприцевались все точки кроме этой. Уже и масленку откручивал - с ней все окей. Но там видно, что после резьбы толи шайба, то ли какая-то железнач пластина стоит и, видимо, она не пускает. Там есть какая-то хитрость ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%ED%E8%E5 нашел наконец схожую тему. А тряпочкой тупо обренуть соединение шприц - тавотница ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

можешь в магазе трубку посмотреть прям за место масленки чтоб вкрутить.
а еще поиграй подъемом рычага. т.е. машину домкратишь одним домкратом, а под рычаг другой. может существенно облегчить задачу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Спасибо за совет. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1933 пришлось именно так и сделать. В результате чтобы шприцануть одну точку убил больше часа и весь измазался в смазке :)
За одно и был опробован новый домкрат 3'х тонник.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ты зря гибким шлангом извращаешься. проблемные нужно железным наконечником давить, либо другие, уже описанные, варианты. через пару тыров советую повторить процедуру на всяк случай.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Henry Morgan писал(а):ты зря гибким шлангом извращаешься. проблемные нужно железным наконечником давить, либо другие, уже описанные, варианты. через пару тыров советую повторить процедуру на всяк случай.
Эт точно! У меня тоже одна из нижних шаровых шприцевалась плохо - пришлось со всей дури прижимать шприц к масленке, трубка вместо шланга как раз позволяет это сделать.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Henry Morgan
я уже все к тому времени перепробовал :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Всё у меня больше эта шаровая не шпритцуется и вопрос а как снять правильно её в гаражных условиях без съёмника
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Блин а у меня ни на верхней ни на нижней шаровых нет тавотниц. :( На верхних только нарыл небольшие пупырышки с дырочками круглыми. Чё делать то? Как туда смазки надавить?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20221
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для этого существует "ВИНТОВОЙ" шприц :) Он вкручивается вместо масленки, и вместо "ручки-насоса" ,у него винтовой поршень. (у меня такой есть :) Для начала ,продавливаеш жидкой смазкой (трансмиссионкой) Как продовил;накачиваеш литол :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Обычно, если нижняя шаровая не шприцуется, и начинает шприцеваться хорошо после разгрузки ее - например монтажкой, то она уже на исходе.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Блин я тоже не могу нижние шаровые шприцануть, не могу подлезть, попробую двумя домкратами.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Сообщение aviator »

Я сделал проще. Поменял местами верхнюю тавотницу с нижней.Вся проблема в том ,что нижняя очень мало выступает из рычага и наконечник одевается не полностью,а на верхней есть удлиннитель. Рекомендую всем! :D
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»