Восстановление суппорта тормозного
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Восстановление суппорта тормозного
Менял колодки и обноружил что в одном суппорте палец направляющий болтается, а в другом и вовсе сломан пополам и его часть без резбы осталась в скобе...
Есть следующая затея... Снять суппорта и отдать в токарку, чтобы расточили отверстия в скобе и под этот уже рамер сделать новые болты-пальцы направляющие.
А с тем что остался в скобе думаю с другой тороны просверлить отверстие 2-3 мм и выбить его от туда, а потом отверстие аккуратно заварить...
Что скажете ?
Есть следующая затея... Снять суппорта и отдать в токарку, чтобы расточили отверстия в скобе и под этот уже рамер сделать новые болты-пальцы направляющие.
А с тем что остался в скобе думаю с другой тороны просверлить отверстие 2-3 мм и выбить его от туда, а потом отверстие аккуратно заварить...
Что скажете ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Тоже была такая неприятная ситуация, направляющая закисла в рамке суппорта. В итоге - замена. Аргументов в основном два. Первый, тормоза это не шутки. И второй, на границе закисания рамки и направляющей образуется коррозия металла, при высверливании номинальным диаметром остаются раковины от ржавчины. А при сверлении большим диаметром направляющая начинает болтаться в рамке и суппорт будет дребезжать. Можно, конечно, выточить ремонтного размера направляющие, но тут смотрим пункт первый.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Точно прямые.atas80 писал(а):Ну вот вам... Так все-таки конус или прямые smile ?
Я высверливал 10 и чуток скривил, ничего страшного, вроде ничего не болтается.atas80 писал(а):Боюсь при высверливании повредить посадочное место под него
Палец покупал новый, у нас 450 р.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Так то я уж думаю наверное все 4 скобы рассерливать хотябы на 0,5 мм больше нормы и болты все 8 штук дулать... А то что-то дороговато получается менять скобы все и болты... Дешевле токарю дать заработать... Главное чтобы скобы под 90 градусов точно были рассверелны...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Делал так же как и Кудрин.Дырки потом заварил.Направляющие прямые только у меня нижние стояли с проточкой.От конца около 4 мм было проточенно конавка.Для каких целей не знаю но встречал не на одно машине.Когда будешь ставить пылиники ставятся внутрь скобы там спецальная проточка для них.От этого все беды.Когда рвётся пыльник или не ставится правильно и набей туда шрусовой смазки.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Резинка не дает суппорту греметь.Viktor_62 писал(а):На канавку надевается резинка из ремкомплекта - смысл не очен понятен
Ни в коем случае, только высокотемпературную смазку. По этому направляющие и клинит.vlad50 писал(а):набей туда шрусовой смазки
Последний раз редактировалось DEJ 22 июн 2009, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз