Восстановление суппорта тормозного

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Восстановление суппорта тормозного

Сообщение atas80 »

Менял колодки и обноружил что в одном суппорте палец направляющий болтается, а в другом и вовсе сломан пополам и его часть без резбы осталась в скобе...

Есть следующая затея... Снять суппорта и отдать в токарку, чтобы расточили отверстия в скобе и под этот уже рамер сделать новые болты-пальцы направляющие.
А с тем что остался в скобе думаю с другой тороны просверлить отверстие 2-3 мм и выбить его от туда, а потом отверстие аккуратно заварить...

Что скажете ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Пальци мне выточили новые, а вот остатки пальца я высверливал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Боюсь при высверливании повредить посадочное место под него
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

А там пальцы конусные или прямые ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Если не ошибаюсь то прямые
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

таки конус насколько я помню...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Ну вот вам... Так все-таки конус или прямые :) ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Таки прямые. Конус в тормозах это абсурд.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

я свои когда перебирал то тоже обломал нижние направляющие...
Куски вытащил так:
Просверлил с обратной стороны скобы дырочку на 5
разогрел скобу паяльной лампой и выбил кусок.

выточил новые поршни и направляющие
сейчс все ок
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня так получилось высверлить.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Тоже была такая неприятная ситуация, направляющая закисла в рамке суппорта. В итоге - замена. Аргументов в основном два. Первый, тормоза это не шутки. И второй, на границе закисания рамки и направляющей образуется коррозия металла, при высверливании номинальным диаметром остаются раковины от ржавчины. А при сверлении большим диаметром направляющая начинает болтаться в рамке и суппорт будет дребезжать. Можно, конечно, выточить ремонтного размера направляющие, но тут смотрим пункт первый.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

atas80 писал(а):Ну вот вам... Так все-таки конус или прямые smile ?
Точно прямые.
atas80 писал(а):Боюсь при высверливании повредить посадочное место под него
Я высверливал 10 и чуток скривил, ничего страшного, вроде ничего не болтается.
Палец покупал новый, у нас 450 р.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Так то я уж думаю наверное все 4 скобы рассерливать хотябы на 0,5 мм больше нормы и болты все 8 штук дулать... А то что-то дороговато получается менять скобы все и болты... Дешевле токарю дать заработать... Главное чтобы скобы под 90 градусов точно были рассверелны...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
vlad50
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2009, 12:53
Откуда: г.Красногорск

Сообщение vlad50 »

Делал так же как и Кудрин.Дырки потом заварил.Направляющие прямые только у меня нижние стояли с проточкой.От конца около 4 мм было проточенно конавка.Для каких целей не знаю но встречал не на одно машине.Когда будешь ставить пылиники ставятся внутрь скобы там спецальная проточка для них.От этого все беды.Когда рвётся пыльник или не ставится правильно и набей туда шрусовой смазки.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

На канавку надевается резинка из ремкомплекта - смысл не очен понятен. У меня после вскрытия ни на одном суппорте ее не было.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Viktor_62 писал(а):На канавку надевается резинка из ремкомплекта - смысл не очен понятен
Резинка не дает суппорту греметь.
vlad50 писал(а):набей туда шрусовой смазки
Ни в коем случае, только высокотемпературную смазку. По этому направляющие и клинит.
Последний раз редактировалось DEJ 22 июн 2009, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Резинка, чтоб не гремел суппорт
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»