Страница 1 из 1

Смотрю каталоги DROM.ru AUTO.ru и удивляюсь...

Добавлено: 21 июн 2009, 22:32
atas80
Смотрю каталоги DROM.ru AUTO.ru и удивляюсь от куда такие цифры там: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9928/

Расход топлива 6,7 л/100 км. Это из области фантастикик ?

Добавлено: 21 июн 2009, 22:36
drcham
4М40 меньше 9.6 не ест!!!!
Вот это круче:
Передняя подвеска: Два рычага с пружиной и торсионом (Double wishbone torsion bar spring)
А я-то считал, что там пружин нет :lol:

Добавлено: 21 июн 2009, 22:38
Санёк Pajero
Это только если накатом или на верёвке

Добавлено: 21 июн 2009, 22:40
Санёк Pajero
Да я тоже приметил завтра пойду искать Double

Добавлено: 21 июн 2009, 22:41
atas80
Зато сколько модификаций.... Прям как :D

Добавлено: 21 июн 2009, 23:37
Viktor_62
Двухрычажная с упругим элементом в виде торсиона. Что не нравится? Ну остальное да, своеобразно. Спринг это не только пружина, рессора это leaf spring, обычная пружина непомню как.

Добавлено: 21 июн 2009, 23:39
drcham
Viktor_62
coil

Добавлено: 22 июн 2009, 00:46
Санёк Pajero
Viktor_62
Два рычага с пружиной и торсионом -нравится всё кроме слова пружина

Добавлено: 22 июн 2009, 13:10
Kamchadal
Садитесь на свежий паджерик, заливаете японское топливо, одеваете стандартные колёса, едете 60 км/ч и со светофора без пробуксовки по асфальту - наверняка получите что-то близкое к 6,7 л.
Но поскольку топливо и топливная система не в лучшем состоянии - кажется фантастикой.
А по передней подвеске - любой более-менее грамотный человек поймёт, что после корявого Русского перевода написано по англицки что стоит "пружинный торсион" или "торсион как пружинный элемент" (кому как нравится).
Чего умничать, если и так каждый знает, что у него под задом!
Целую тему развили.

Добавлено: 22 июн 2009, 13:30
drcham
Kamchadal писал(а):Садитесь на свежий паджерик, заливаете японское топливо, одеваете стандартные колёса, едете 60 км/ч и со светофора без пробуксовки по асфальту - наверняка получите что-то близкое к 6,7 л.
Но поскольку топливо и топливная система не в лучшем состоянии - кажется фантастикой.
А по передней подвеске - любой более-менее грамотный человек поймёт, что после корявого Русского перевода написано по англицки что стоит "пружинный торсион" или "торсион как пружинный элемент" (кому как нравится).
Чего умничать, если и так каждый знает, что у него под задом!
Целую тему развили.
Вот Вам по поводу 6.7 литра
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... m=5&pos=53
Меньше 9.6 4М40 не ЕСТ!

Добавлено: 22 июн 2009, 16:39
mike
Бывают очень редкие комплектации с переди торсион и пневмоподушка сзади пружина и опять подушка, у авто изменяемый клиренс , но ето очень редкая комплектация!

Добавлено: 22 июн 2009, 18:57
Viktor_62
Ну в английском нет слова рессора пружина трсион как отдельно слово, это тама пишется как коил спринг, торсион спринг, лиф спринг.
Санек паджеро, воспользуйтесь электронным словарем лингво хотябы, там технический английский есть. Низя переводить английский дословно.
В курилку тему, однозначно.