Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подскажите про датчик, в книге про него нет ничего.
Левый на кондей, а правый не пойму......
на нем без клеммы был прикручен проводок зеленый с оранжевой полосой
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Это датчик температуры, идет на указатель, у тебя не родной, вкручен от советской машины, в принципе разницы нет, лишь бы правильно показывал, проверить можно сняв и в нагретое до опред. темп масло.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Датчик который стоит на выходном патрубке-у него несколько назначений в зависимости от модели авто,в основном его назначение это отключение кондея по перегреву.У меня кондея нет -европейка сраная так вот у меня этот датчик тупо включает красную лампочку на указатели температуры,те перегрев движка.Чтобы убедится что выполняет твой включи зажигание и закороти провод с датчика на массу
На указатель используется датчик который 2х контактный в голове
1 контакт на указатель 2й на управление свечами накала.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
По мануалу:
Левый - Датчик-выключатель по температуре о. ж. для вентилятора конденсора (4М40, 4D56)
Правый - Датчик-выключатель по температуре о. ж. для отключения кондиционера