перегрев и его последствия

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

перегрев и его последствия

Сообщение Joni »

в пятницу , ездил с приятелем на рыбалку, перед выездом обратно приятель проверил все уровни воды масла и.т.д,у него коротышь японец 2,800 отехав примерно км 5 от места вижу мне моргает я остановился подъехал к нему , он стоит в шоке температура лежит аж в конце красной зоны,жара стояла примерно 30-35,давай мы ему воду в морду кидать не помогает, открываем капот , и тут я офигел, весь движок в антфризе пробки радиатора не наблюдаю вообще , хотя он говорит что он ее затягивал после проверки наличия воды,двигатель не глушим потихоньку заливаем воду в радиатор налили много примерно литров 5 обратно практически не кидало воду , температура начала падать,а вот последние 2-3 литра воды начало парить и немного выкидывать воду, двигатель глушим , доливаем остатки до уровня, заводим все работает , благо у меня крышка запасная была поставили, и поехали больше эскесов небыло.
1.мое мнение крышку всетаки товаришь не докрутил и в процессе езды ее выкинуло и вся вода пошла на пол , к стате из моторного отсека не парило по его словам!!
Теперь вопрос чего ему ждать готовится к замене движка если да то примерно через какое время?
И второе правельные были-ли наши действия в данной ситуации?
И последнее дайте чел надежду , может все обойдется и двигло будет бегать еще оч долго и счастливо!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Если в ближайшее время газы не полезут и не появится стуков в движке то твой приятель счастливчик и ему повезло.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

у меня кипело. Тьфу-тьфу-тьфу, хуже не стало...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Последствия обычно тяжелые. Но может и пронести....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Спасибо всем за ответы!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ваши действия были НЕПРАВИЛЬНЫЕ-
1 Никогда не доливай жидкости пока мотор не остынет как мин до 60
2надо было заглушить и подождать мин 15-20
3 если ждать не в моготу то ка мин 10 мин и доливать воду или ож очень тонкой струйкой.
Если буболить в радиатор не стало то другу повезло,такое бывает ,но за частую ведет голову от перепада температуры.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Lench12
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 14:30
Откуда: Алтай

Сообщение Lench12 »

Только что у самого такая проблема случилась, сегодня позвонили, сказали, головке конец. Надеюсь, приятелю повезет больше!
ММС П2, 04/1996, 4М40, 265/70/16
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

KVA
ну не знаю,всю жизнь считал что кипящую машину именно нельзя глушить,а от того что глушат и ведет голову,меня всегда учили поступать именно так как и сделали joni ,тобиш доливать воду в рабиатор потихоньку,но никак не глушить машину.
если не прав поправте
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Ну, вот и принципе, в продолжение темы, делаю небольшой отчетик всего происшедшего, как бы подытоживаю!!!
Вообщем так позавчера у товарища опять поднялась температура, я приезжаю, открываю капот и вижу что сифонит белым паром радиатор с верхнего бачка, причем так не хило сифонит, машину глушим немного ждем, доливаем воды, ставим Машину на стоянку!!
С утра едим, покупаем радиатор! С этим вообще история целая.
Звоним по объявлениям узнаем цену ремонта радиатора стоит 24 тыс. тенге, звоним по Б/У запчастям цены разные от 200 до 300$ Нарываюсь на Тайвань стоит 21 тыс. тенге новый трех рядный , после обдумывания что купить приходим к выводу что все-таки новый по лучше хоть и Тайвань он точно не забит соты ровные короче косяков нет. Едим, покупаем радиатор, термостат оригинал стоит 3500 тенге, покупаем крышку радиатора оригинал 2500 тенге, приезжаем все ставим на место, снятие и установка заняла 2.5 часа. Заводим и с радиатора трубка которая идет к расширителю запускаем ее в бутылку с водой , газуем и так и так , температура рабочая, булек вообще не наблюдаем , У нас как отпустило!!Потом садимся, катаемся по городу , едим в горы , при включенном кондера, жара обалденная на улице температура стояла как вкопанная, только на рабочей, Вообщем довольны проделанной работой и результатом!!!
Курс тенге к рублю 1 к 5!!!
Может, кому поможет наш опыт!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

vadim82 писал(а):ну не знаю,всю жизнь считал что кипящую машину именно нельзя глушить,а от того что глушат и ведет голову,меня всегда учили поступать именно так как и сделали joni ,тобиш доливать воду в рабиатор потихоньку,но никак не глушить машину.
если не прав поправте
+1, глушить КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя, kva что то перепутал.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ну теперь молитесь...........заглушеный движок при перегреве - пипец голове, а тем более не один раз........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

vadim82 писал(а):ну теперь молитесь...........заглушеный движок при перегреве - пипец голове, а тем более не один раз........
Я же написал бульки не идут совсем с радиатора, думаю что пронесло!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

а это может проявиться и спустя некоторое время..........
и бульки в радиаторе тут ни при чем.........может тосол кидать в цилиндры,может тосол гнать в масло...........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

vadim82
Они молодцы, что сразу не заглушили, на заведённом доливали и температура постепенно в норму пришла. Глушить конечно не надо было, лучше ещё подождать и долить. Думаю, что всё будет хорошо.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

vadim82
Да, глушить нельзя, прокачка ОЖ должна быть по любому.Джони правильно поступил. Я бы еще печку на максимум включил тепла и максимальный обдув. И подливал потихоньку.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Sam писал(а):Да, глушить нельзя, прокачка ОЖ должна быть по любому.Джони правильно поступил. Я бы еще печку на максимум включил тепла и максимальный обдув. И подливал потихоньку.
+1 в нашем случае 2-е печки на полную катушку.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Доброго времени!
Порвалась кишка на заднюю печку , температура как бешеная прыгнула чево делать-то ,глушить или нет,в округе не капли воды.Купил нову голову б\у за15тык
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Хм..м..мм. а я когда пыталсо доливать, у меня обратно все паром выходило, дизелист меня матом крыл. ибо грит, могло и палопацо все на свете в блоке.
Не залив воды, заглушил... с утра залил, завел из расширительного все выгоняет...

Итог, голова винтом...

И все таки че делать если перегрефф?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Естественно печки сразу были включены на максимум, ну вот уже 1,5 недели полета полет нормальный , не греется антифриз не выгоняет, не дымит , масло не ест!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Joni писал(а):Естественно печки сразу были включены на максимум, ну вот уже 1,5 недели полета полет нормальный , не греется антифриз не выгоняет, не дымит , масло не ест!!!!
Повезло.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»