перегрев и его последствия
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
перегрев и его последствия
в пятницу , ездил с приятелем на рыбалку, перед выездом обратно приятель проверил все уровни воды масла и.т.д,у него коротышь японец 2,800 отехав примерно км 5 от места вижу мне моргает я остановился подъехал к нему , он стоит в шоке температура лежит аж в конце красной зоны,жара стояла примерно 30-35,давай мы ему воду в морду кидать не помогает, открываем капот , и тут я офигел, весь движок в антфризе пробки радиатора не наблюдаю вообще , хотя он говорит что он ее затягивал после проверки наличия воды,двигатель не глушим потихоньку заливаем воду в радиатор налили много примерно литров 5 обратно практически не кидало воду , температура начала падать,а вот последние 2-3 литра воды начало парить и немного выкидывать воду, двигатель глушим , доливаем остатки до уровня, заводим все работает , благо у меня крышка запасная была поставили, и поехали больше эскесов небыло.
1.мое мнение крышку всетаки товаришь не докрутил и в процессе езды ее выкинуло и вся вода пошла на пол , к стате из моторного отсека не парило по его словам!!
Теперь вопрос чего ему ждать готовится к замене движка если да то примерно через какое время?
И второе правельные были-ли наши действия в данной ситуации?
И последнее дайте чел надежду , может все обойдется и двигло будет бегать еще оч долго и счастливо!!!
1.мое мнение крышку всетаки товаришь не докрутил и в процессе езды ее выкинуло и вся вода пошла на пол , к стате из моторного отсека не парило по его словам!!
Теперь вопрос чего ему ждать готовится к замене движка если да то примерно через какое время?
И второе правельные были-ли наши действия в данной ситуации?
И последнее дайте чел надежду , может все обойдется и двигло будет бегать еще оч долго и счастливо!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
ваши действия были НЕПРАВИЛЬНЫЕ-
1 Никогда не доливай жидкости пока мотор не остынет как мин до 60
2надо было заглушить и подождать мин 15-20
3 если ждать не в моготу то ка мин 10 мин и доливать воду или ож очень тонкой струйкой.
Если буболить в радиатор не стало то другу повезло,такое бывает ,но за частую ведет голову от перепада температуры.
1 Никогда не доливай жидкости пока мотор не остынет как мин до 60
2надо было заглушить и подождать мин 15-20
3 если ждать не в моготу то ка мин 10 мин и доливать воду или ож очень тонкой струйкой.
Если буболить в радиатор не стало то другу повезло,такое бывает ,но за частую ведет голову от перепада температуры.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
KVA
ну не знаю,всю жизнь считал что кипящую машину именно нельзя глушить,а от того что глушат и ведет голову,меня всегда учили поступать именно так как и сделали joni ,тобиш доливать воду в рабиатор потихоньку,но никак не глушить машину.
если не прав поправте
ну не знаю,всю жизнь считал что кипящую машину именно нельзя глушить,а от того что глушат и ведет голову,меня всегда учили поступать именно так как и сделали joni ,тобиш доливать воду в рабиатор потихоньку,но никак не глушить машину.
если не прав поправте
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Ну, вот и принципе, в продолжение темы, делаю небольшой отчетик всего происшедшего, как бы подытоживаю!!!
Вообщем так позавчера у товарища опять поднялась температура, я приезжаю, открываю капот и вижу что сифонит белым паром радиатор с верхнего бачка, причем так не хило сифонит, машину глушим немного ждем, доливаем воды, ставим Машину на стоянку!!
С утра едим, покупаем радиатор! С этим вообще история целая.
Звоним по объявлениям узнаем цену ремонта радиатора стоит 24 тыс. тенге, звоним по Б/У запчастям цены разные от 200 до 300$ Нарываюсь на Тайвань стоит 21 тыс. тенге новый трех рядный , после обдумывания что купить приходим к выводу что все-таки новый по лучше хоть и Тайвань он точно не забит соты ровные короче косяков нет. Едим, покупаем радиатор, термостат оригинал стоит 3500 тенге, покупаем крышку радиатора оригинал 2500 тенге, приезжаем все ставим на место, снятие и установка заняла 2.5 часа. Заводим и с радиатора трубка которая идет к расширителю запускаем ее в бутылку с водой , газуем и так и так , температура рабочая, булек вообще не наблюдаем , У нас как отпустило!!Потом садимся, катаемся по городу , едим в горы , при включенном кондера, жара обалденная на улице температура стояла как вкопанная, только на рабочей, Вообщем довольны проделанной работой и результатом!!!
Курс тенге к рублю 1 к 5!!!
Может, кому поможет наш опыт!!
Вообщем так позавчера у товарища опять поднялась температура, я приезжаю, открываю капот и вижу что сифонит белым паром радиатор с верхнего бачка, причем так не хило сифонит, машину глушим немного ждем, доливаем воды, ставим Машину на стоянку!!
С утра едим, покупаем радиатор! С этим вообще история целая.
Звоним по объявлениям узнаем цену ремонта радиатора стоит 24 тыс. тенге, звоним по Б/У запчастям цены разные от 200 до 300$ Нарываюсь на Тайвань стоит 21 тыс. тенге новый трех рядный , после обдумывания что купить приходим к выводу что все-таки новый по лучше хоть и Тайвань он точно не забит соты ровные короче косяков нет. Едим, покупаем радиатор, термостат оригинал стоит 3500 тенге, покупаем крышку радиатора оригинал 2500 тенге, приезжаем все ставим на место, снятие и установка заняла 2.5 часа. Заводим и с радиатора трубка которая идет к расширителю запускаем ее в бутылку с водой , газуем и так и так , температура рабочая, булек вообще не наблюдаем , У нас как отпустило!!Потом садимся, катаемся по городу , едим в горы , при включенном кондера, жара обалденная на улице температура стояла как вкопанная, только на рабочей, Вообщем довольны проделанной работой и результатом!!!
Курс тенге к рублю 1 к 5!!!
Может, кому поможет наш опыт!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
+1, глушить КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя, kva что то перепутал.vadim82 писал(а):ну не знаю,всю жизнь считал что кипящую машину именно нельзя глушить,а от того что глушат и ведет голову,меня всегда учили поступать именно так как и сделали joni ,тобиш доливать воду в рабиатор потихоньку,но никак не глушить машину.
если не прав поправте
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
ну теперь молитесь...........заглушеный движок при перегреве - пипец голове, а тем более не один раз........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
а это может проявиться и спустя некоторое время..........
и бульки в радиаторе тут ни при чем.........может тосол кидать в цилиндры,может тосол гнать в масло...........
и бульки в радиаторе тут ни при чем.........может тосол кидать в цилиндры,может тосол гнать в масло...........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
+1 в нашем случае 2-е печки на полную катушку.Sam писал(а):Да, глушить нельзя, прокачка ОЖ должна быть по любому.Джони правильно поступил. Я бы еще печку на максимум включил тепла и максимальный обдув. И подливал потихоньку.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Хм..м..мм. а я когда пыталсо доливать, у меня обратно все паром выходило, дизелист меня матом крыл. ибо грит, могло и палопацо все на свете в блоке.
Не залив воды, заглушил... с утра залил, завел из расширительного все выгоняет...
Итог, голова винтом...
И все таки че делать если перегрефф?
Не залив воды, заглушил... с утра залил, завел из расширительного все выгоняет...
Итог, голова винтом...
И все таки че делать если перегрефф?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Повезло.Joni писал(а):Естественно печки сразу были включены на максимум, ну вот уже 1,5 недели полета полет нормальный , не греется антифриз не выгоняет, не дымит , масло не ест!!!!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru