Нелюблю, когда в машине что-то неработает. Когда искал машину, у большинства осмотренных не работал омыватель фар. У купленной мной он тоже неработает. Вчера начал разбираться. Моторчик жужжит - уже хорошо. Вода нигде (ни из сопел на бампере, ни из-под крыла) не вытекает.

Шланг из правого крыла выходит , доходит до тройника под фарой и вместо подключения к правой писалке зверски заглушен болтом..... Второй шланг от тройника идет дальше и заканчивается..... опять же зверски воткнутой в него свечей зажигания

Типа дешево и сердито

Моя версия происходящего - бампер снимали "мастера", и, дабы не текло - заглушили. А в исходное состояние привести забыли. Или же есть какая-то болезнь у стареньких паджер, от которой два пути - дорогой ремонт или дешевая заглушка шлангов. Что там может болеть? Есть ли там по дороге клапан или какая-то другая беда, имеющая склонность к помиранию? Или не париться, собрать магистраль и.... Что посоветуют местные авторитеты?
