Страница 1 из 6
					
				Кто ставил KIT POWER на дизель?
				Добавлено: 25 июн 2009, 15:22
				 LEXUSGX
				Вот думаю поставить или нет?есть ли смысл?хочется поболее мощи 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 16:33
				 Armuz
				а сколько% прибавляет?
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 16:37
				 LEXUSGX
				25-35% поставил уже пробую! с места рвет с буксами!
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 16:38
				 LEXUSGX
				правдо дымит сцука.если перемычку ставить на полную мощь
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 16:44
				 LEXUSGX
				буду тестить.посмотрю какой расход топлива будет.пишут что со 165 до 190 кобыл поднимает и крутящий момент 430 н вроде
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 17:17
				 Armuz
				а сколько стоит?
Лучше чип-тюнинг делать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 17:21
				 LEXUSGX
				цена 26000.разгон лучше стал.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 17:36
				 dimasimal
				LEXUSGX
давай дружище по больше иннфы....буду рад очень полезного почитать
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 18:37
				 LEXUSGX
				http://kit-power.ru/ звоните интересуйтесь!
8-926-378-89-47 Возьмет трубку Николай,он ставит.Скажите от Сергея!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 18:39
				 LEXUSGX
				Сегодня он приехал и мне установил!за 5 минут.машина с места срывается с буксами.по трасе еще не успел попробывать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 июн 2009, 20:07
				 dimasimal
				обрати внимание пожалуйста на расход и на дымность.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2009, 00:44
				 LEXUSGX
				Завтра буду проверять во всех режимах.на максимуме дым черный если резко газу давать.на экономе вообще дыма нет.Поезжу по трассе проверю расход.Без блока у меня комп показывал 13-13.2.(средний)
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2009, 08:42
				 Pedro
				а как кит влияет на ресурс?
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 июн 2009, 17:14
				 LEXUSGX
				Сегодня перемычку на блоке поставил на предпосл. режим. дымность умеренная,на скорости хорошо крутит.быстро набирает максимальную скорость.170 ехал легко почти газ не жмешь.дальше все мешались.мкад забит.Пока устраивает.вот только расход саляры не понятен пока.вроде так-же как и было
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2009, 16:26
				 updater
				я себе вот такой 
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 976-r.html поставил (про) в средних положениях регуляторов не дымит не при каких обстоятельствах, поехала пободрее и расход (лукойловский евро или экто, как-то так) заметно снизился, процентов думаю на 20-25...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2009, 17:56
				 Armuz
				updater  какой купил? За 129 или 229 евро.На верхней положений дымит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2009, 22:16
				 Denss
				updater писал(а):я себе вот такой 
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 976-r.html поставил (про) в средних положениях регуляторов не дымит не при каких обстоятельствах, поехала пободрее и расход (лукойловский евро или экто, как-то так) заметно снизился, процентов думаю на 20-25...
 
Где покупал этот чип ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 июн 2009, 22:50
				 Sam
				LEXUSGX
А напиши в профиле свою машину, а то больно уж на рекламу смахивает. И сразу на сайтик ссылка.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июн 2009, 10:09
				 LEXUSGX
				updater писал(а):я себе вот такой 
http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 976-r.html поставил (про) в средних положениях регуляторов не дымит не при каких обстоятельствах, поехала пободрее и расход (лукойловский евро или экто, как-то так) заметно снизился, процентов думаю на 20-25...
 
Это устройство ставится тоже в разрез форсунок?сколько обошлось?когда ставишь настройки на полную дымит?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 июн 2009, 10:21
				 LEXUSGX
				меня на максимальных настройках смущает черный дым,когда давишь на всю гашетку.но зато разгон бешенный. пока эксперементирую.если не понравится сниму отдам обратно.вот немогу найти для себя середину на какую перемычку ставить.надо ездить и проверять.поделитесь те кто для себя решил эту проблему?как настроить чтоб и расход меньше был и пер нопмально!я вот думал даже провести провода в салон с тумблерами один на всю другой эконом,чтоб под капотом не переключать