Опять масло но в другом месте

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Опять масло но в другом месте

Сообщение ES_Mits »

Недавно победил проблемму с течью по сальникам между геной и вак.насосом.
Теперь другая течь.Помогите, а то я не волоку в машинах только осваиваюсь. Откуда это масло текёт. Что скажете вообще?
Изображение
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

турбину в ремонт. ремкомплект в купи-продае.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

турбина сухая, в другом месте стоит.
Давайте поподробнее если начали. Как удостовериться что именно турбина?
Вобщем проблемма за проблеммами, турбина говорите....
Мне о волгах говорили что они корыто с гайками, но волгу ремонтировал меньше,чем паджеро, а ездил больше. Дааааа...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Может из под клапанной крышки сопливится и вниз стекает. Если турбина то дунаю масло будет во впускном коллекторе или в выпускном- тогда дым из трубу...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Я бы ешё проверил систему вентиляции картера...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Дёма писал(а):Я бы ешё проверил систему вентиляции картера...
Как проверить эту систему?
Молю Бога чтоб не турбина.
А как турбину проверить?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Как проверить эту систему?
на наличие засоров
А как турбину проверить?
Если турбина то дунаю масло будет во впускном коллекторе или в выпускном- тогда дым из трубу...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Движку сначала надо ХОРОШО отмыть, и тогда видно будет, где источник течи...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Дыма нет даже при сильной перегазовки.
Буду мыть и смотреть. Спасибо.
А про засор, я так и не понял.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

А про засор, я так и не понял
На верхней фотке слева видна резиновая трубка: проверить её вход в клапанную крышку(обычно там много говён), саму трубку и далее по её ходу( точнее сказать не могу т. к. у меня бензин, но принцип работы везде одинаковый- картерные газы должны высасываться из движка во впускной коллектор. Если етого не будет, то картерные газы будут прорываться наружу через сальники и прокладки). Всю систему вентиляции картера лучше прочистить .
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

именно она
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Объём работ для начала понял. Спасибо. Пойду смотреть.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ES_Mits
Меняй прокладку под коллекторы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Жипер писал(а):ES_Mits
Меняй прокладку под коллекторы.
+100
И перед установкой проверь плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора. Неплоскостность не должна превышать 0,3 мм.
Если больше - отшлифуй на плите. У меня на коротыше было такое. Отшлифовал до 0,15 на шкурке на толстом стекле. Если это не сделаешь, то прокладки хоть заменяйся - толку не будет.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Я может други не с того начал. Но когда я искал первую течь(которая оказалась сальником генератора) ктото сказал что может течь с коллектора, ну я и подтянул болты все(крутить можно было), но крайний левый патрубок я подтянуть не смог, никак ключом не подлез, так и оставил. Может от этого течь появиться? Я вроде не откручивал, а закручивал.
К машине пока не ходил.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Гайки тяни нормированным усилием по книжке с динамометрическим ключом, а не как на тазиках. Материал впускного коллектора довольно пластичен и со временем изгибается, особенно при перетяжке.
Течь появилась после того как крутил или изначально была? Попробуй подтяни левый через всякие карданчики и т.д. Я делал это. Если течет не только из под левого патрубка, то однозначно снимать, шлифовать, ставить новую прокладку и т.д. Еще раз! Если неплоскостность большая - замена прокладки без шлифовки не поможет!Насчет турбины не заморачивайся, пары масла на 4D56 через сапун практически всегда подсасываются, маслоуловитель не справляется до конца. Это нормально и на расходе масла сказывается незаметно.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Спасибо.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»