Страница 1 из 4

Дымит МИНИк, нужна консультация

Добавлено: 26 июн 2009, 09:34
Iksy
Итак, случилось страшное... Мой новый, любимый, свежеприобретенный МИНИк начал безбожно хавать масло и дымить по утрам и вечерам:( Дымит прилично, но не так, чтобы шлейф за машиной оставался. И только пока не прогреешь и не прокатишься.
Утром завел - дымит, сцуко! Пока до работы доехал (около 15км) - перестает дымить. Вечером таже шняга - у работы подымил, к дому все хорошо.
Для себя вижу 2 варианта - либо турбина кирдык, либо маслосъемные колпачки менять. С одной стороны, колпачки дымили-бы всегда, с другой - турбина дымит тоже всегда и сильнее, чем у меня. Как-бы проверить, в чем дело не влезая в движок по-полной? Хочется сначала выяснить причину, заказать запчасти а потом уже лезть в него с головой.
И сразу, на засыпку вот какой вопрос:
если все-таки окажется турбина - где ее брать? Новая около 40ка стоит в Мск, б/у в японии - от 300 до 500 у.е... А на ебее в штатах продают новую за 400. Визуально - точно она, но на штатной номерок стоит TD015, а на американской - TD02. Вот и интересно - может кто сталкивался? Новую за 400 - уж очень интересно:)

Добавлено: 26 июн 2009, 10:12
DenisM
Про турбину, многие пишут, что они поменяли в ней только картридж и все стало-ок! Думаю это полная хня, все равно тыщ через 10-20 опять оно накроется.

А про дымок- всеже наверное маслосъемные колпачки... Кспа, а пробег-то какой и машинки???



В довесок сеногняшний яху: http://page15.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... 121726692- интересная турбина- Hitachi, сайт фирмы- восстановителя турбин

http://store.shopping.yahoo.co.jp/rc-pa ... b0055.html

Добавлено: 26 июн 2009, 12:19
Iksy
C яхой знаком, а вот с японическим языком - не очень.
Зато вот нам ебей что предлагает:
ссылка

вроде она. только непонятно, почему они ее обзывают МОТО турбиной.
вот еще другая турбинка:
ссылка
выглядит точно как наша, но номерок другой. Зато написано, что это на 4А30Т.

ЗЫ: по пробегу - 106тыков прошла. В России 3 года и 30 тысяч.

Добавлено: 26 июн 2009, 13:02
DenisM
Гы..., мото... да пиндосы даже представить себе не могут, что может дыть на АВТО двигатель 0,66 л!! Им подававай от 1,3 и ....

Кстате, там даны циферы 0,25-0,55 на бензиновый двигатель...

Вторая ссыла-то что надо, да и правильные цифры по объему даны.

Вот ссыла на он-лайн переводчик с яп, кор, кит - на англ. будет немного легче..., может сразу страницы сайтов переводить, думаю разберешься:
http://www.excite.co.jp/world/english/

Добавлено: 27 июл 2009, 07:42
Severe_angel
Вообщем дымила после 2500-3000 оборотов, на выходных снял двигл, по цилиндрам определил 1 и 4ый в масле, снимаю их и что вижу кольца маслосъёмные лапша, лежат в пастельке спят, а стоит их прокрутить вновь нормальные.
Но 170тышь пробег не шутка на оборотистых движках, кольца компресионные первое -1мм зазор, второе 0,3, маслосъёмные как новые. Решено менять кольца.

Вам советую, залить 3-4 раза разкоксовку(2 раза лил, поршня чистые-кольца чистые, но видимо ещё 1 одного не хватило) , думаю на 3 вылезут по любому, в поршне узкий проём для колец, сильно плотно маслосъёмные сидят.

Добавлено: 27 июл 2009, 09:25
Iksy
Я когда заглядываю в движку через маслозаливную горловину, там все очень красиво и чисто. Масло в машину всегда лили только хорошее (я давно знаком с предыдущими владельцами). Да и пробег 100 ткм - не настолько и большой, как я понимаю...

Добавлено: 27 июл 2009, 10:04
Severe_angel
масло то тут причём? У меня вобще двигл в нутри чистенький был, не сапунил, сапунил через глушак :sad: при 2500-3000 и выше оборотах только

да я так понял, что со временем кольца маслосъёмные прихватываются к поршню как сваркой, за счёт того, что очень тонкие и легко нагреваются и слишком малое пространство для них.
Или был кратковременный перегрев или супер обороты.

Добавлено: 27 июл 2009, 12:40
Kozanostra
личные домыслы, но все же спрашу, для личных выводов.
Когда на машинках катаетесь (Iksy, Severe_angel), ну там на работу например опаздываете прилетели на место и сразу машину глушите или даете оборотам прийти в норму, то есть на холостых машине даете поработать минуту, две?

Добавлено: 27 июл 2009, 13:03
Severe_angel
обычно практически накатом заезжаю в гараж, пред этим открываю ворота, получается 1-2 минуты полюбому работают на холостых, на работе так же по стоянке пока её объедишь

Добавлено: 27 июл 2009, 14:30
sovaro
Kozanostra писал(а):Когда на машинках катаетесь (Iksy, Severe_angel), ну там на работу например опаздываете прилетели на место и сразу машину глушите или даете оборотам прийти в норму, то есть на холостых машине даете поработать минуту, две?_________________
Володь, я с турботаймером вообще не парюсь сколько охлаждать, закрыл авто, она покрутилась на холостых и вырубилась.

Добавлено: 27 июл 2009, 16:51
Kozanostra
Андрей, я почему и спросил, не у всех же стоят турботаймеры, но мысль ты мою правильно понял.

Добавлено: 28 июл 2009, 12:44
Iksy
Турботаймер, естественно, стоит.
На педаль газа, тоже естественно, нажимать приходится. И движок крутится по полной периодически, как-же без этого...:)
Я имел ввиду, что движок внутри чистый, а значит нагара там практически нет и залегать кольцам вроде как и несчего.

Добавлено: 28 июл 2009, 13:00
Kozanostra
Iksy писал(а):И движок крутится по полной периодически, как-же без этого
усталость металла, не рассматриваешь?
Других причин при такой свежести года авто не вижу, может еще у кого будут мысли.

Добавлено: 28 июл 2009, 14:07
idled
Iksy писал(а):нагара там практически нет и залегать кольцам вроде как и несчего
Думаю в твоем случае в первую очередь надо смотреть турбину, из-за нее и может дымить на холодную.

Добавлено: 29 июл 2009, 03:52
АлексМ
Турбину я сам брал с Наебея(брал у этих ребят ссылка ),оригиналом не пахнет,но работала,нареканий нет,по поводу дыма,обрати внимание,под нагрузкой если дым есть всё,кольца под замену.С маслосьёмными не парься,меняй вместе с кольцами.Всё это делается как 2 пальца обс....если знаешь куда ключом тыкать.Снизу только рулевую рейку открутить надо и (только два хомута)оставить в подвешенном состоянии,и со шлицов стянуть тягу от руля.Потом поддон открутчиваешь....и вот оно счастье всё как на ладони.Сам всё это на пузе проделывал,поэтому и говорю.Кольца 3 и 4 горшка намертво залёгшие были(хотя мотор девственно чистый был внутри),лечится заменой колец всех 4х горшков.Ну а далее по плану все новые проклаки,маслосьёмные,турба и будет тебе счастье :D П.С. Хотя прежде чем чего-то покупать,сначала бы неисправность выявить,паника дело тонкое :D

Добавлено: 29 июл 2009, 09:14
Iksy
Собственно вчера пришла мне турбинка с пиндосии... именно TD02, хотя в оригинале стоит TD015. Сегодня поеду получать. Очень хочется верить, что она встанет на место.
Что касаемо дымления - дымит на холостом ходу по-полной и именно на холодную. Минут 15 покатаешься - все. Дыма нету хоть газуй, хоть не газуй.
Сегодня помучаюсь с растаможкой (спецы обещают, что угроблю на это весь день), завтра начну ставить. По результатам сразу отпишусь.

ЗЫ: а вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25970 есть инструкция по установке новой турбины. Кто что думает о том, что там написано? У меня некоторые пункты вызывают ужас...

Добавлено: 29 июл 2009, 14:24
АлексМ
Максимум что ты угробишь,это 2 часа времени,при условии что ты понимаешь чего делаешь.Откручиваешь зашитные кожухи с выхлопного колектора,скидываешь первое колено глушака от турбины,подвешиваешь на резинке,прикрепив к выводу труб кондея,сримаешь отвод воздухана от турбины.Далее скидываешь верхнюю трубку охолождения водяного,не забудь открутить второй конец в районе термостата,скидываешь трубки маслоподачи,стягиваешь внизу пассатижами хомут с маслостёка(толстая труба идущая от турбины вниз).Откручиваешь 4 болта крепления турбины,легонько покачивая вытаскиваешь желанный элемент.При установки новой.....сначала залей в турбину масла,пусть постоит,потом легонько покручивай её,долей ещё дай постоять,опять покрути(лучше это делать сразу,пока она потеет,ты возишся со старой) так сказать не тормозишь процесс :D Ну а потом всё в орбратном порядке,соблюдай моменты затяжек,иначе будет сифонить слегка... :D Не дави тапку первые десять минут,пока турба не насосёться маслом...ну и далее прислушивайся как она работает....

Добавлено: 30 июл 2009, 09:34
Iksy
Да это-то все как раз понятно - на предыдущем МИНИке доводилось снимать турбинку... Вопрос-то был по поводу предложенного выше метода, как то сыкотно пальцем держать крыльчатку и заводить двигатель:) Хотя по идее последовательность действий выглядит по некотором размышлении вполне себе здраво.

Добавлено: 30 июл 2009, 19:21
АлексМ
Iksy писал(а):Да это-то все как раз понятно - на предыдущем МИНИке доводилось снимать турбинку...
:D А чего за паника тогда неописуемая? Какие-то методы выискиваем?Делай как делал :D Турбу нельзя ставить сухой,а этот медот по моим соображениям,как раз для сухой турбы.Поэтому ты в ручную и заполняешь её маслом.....чтобы потом не использовать турбину,как машинку для стрижки ногтей,или укорачиватель пальцев :D

Добавлено: 30 июл 2009, 22:41
Iksy
Вобщем вкорячил сегодня вечером новую турбинку...
Из замечаний:
1. родная стояла на шпильках - на эту пришлось покупать болты
2. никаким оригиналом тут и не пахнет

Далее, хочется отметить, что открутить 4 болта крепления турбины - задача не из легких - очень мешает тепловой кожух на выходном коллекторе. Если кто знает как его избежать - буду признателен за информацию, просто в образовательных целях.

Машинка завелась легко, несмотря на месяц стояния в гараже. Дыма из глушителя не наблюдается. Вроде-бы все гуд. Но, как говорится, слишком хорошо - это тоже плохо, поэтому по пути из гаража домой загорелся чек енджин. Ума не приложу с чего... В гараже стояла заведенная минут 15 - вопросов не было. Из гаража выкатился без проблем. Но стоило дать газку на дороге - вот он, родной! На работоспособности машины этот факт не отразился, так что завтра поеду на маленьком на работе буду искать в чем дело. Вроде из всех датчиков только лямбда-зонд и отключал.

ЗЫ: Интересно, а возможность самодиагностики на Минике есть? Чтобы не гонять его в Москву по пятничным пробкам ради считывания этого самого кода ошибки?