
Подскажите, где можно отшлифовать плоскости коллекторов


Куда знала, позвонила, сказали что они уже вареные и зажать из в тиски невозможно, хотя наши мастера говорят, что они в нормальном состоянии. Блин, незнаю что делать


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Всё таки вещи связанные с безопасным управлением автомобилем б/у брать не стоит. Лучше на мой взгляд поставить новый неоригинал.Marusya писал(а):Мне начинает казаться, что это никогда не кончится![]()
Вчера завели Pajeroчку, моей радости не было предела, работает как часики, но не тут-то было![]()
Приговорили гранату Шруса(по-моему так), а так как финансовый лимит исчерпан, незнаю что и делать.
Посоветуйте стоит ли брать на разборе б/у
Не, ну тут у всех по разному. Есть люди которым нравится взять тачку за копейки и потом ее самому в порядок приводить. Но это если руки на месте и условия позволяют. А так, джип (любой практически) не та тачка которую можно взять в убитом виде и потом нахалявку починить в сервисе (тем более в Москве). Так что попадают такие вот Маруси на бабло регулярно из за тяги к большим машинам, вместо покупки новой скажем Дэу Матиз. Хотя даже к новому Пыжу да и Крузеру руки совсем не помешают...Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
booran писал(а):Не, ну тут у всех по разному. Есть люди которым нравится взять тачку за копейки и потом ее самому в порядок приводить. Но это если руки на месте и условия позволяют. А так, джип (любой практически) не та тачка которую можно взять в убитом виде и потом нахалявку починить в сервисе (тем более в Москве). Так что попадают такие вот Маруси на бабло регулярно из за тяги к большим машинам, вместо покупки новой скажем Дэу Матиз. Хотя даже к новому Пыжу да и Крузеру руки совсем не помешают...Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
У всех обстоятельства разные. Плюс обстоятельства в жизни имеют свойство (нехорошее) в один момент изменяться. Судить других, тем более прекрасную половину, как-то не красиво. Человек совета спрашивает....Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
Извините если задел, я не о том. У меня как раз ситуация 1:1 как у вас. Машина не новая, и денег лишних немного, поэтому приходится компенсировать включением головы и рук. Я поэтому и удивляюсь, что одно дело мне возиться с машиной, а другое дело женщина будет мучаться... Выход могу предложитьMarusya писал(а):Во-первых я не плачусь
Во-вторых взяли мы ее не за копейки
И она была не в убитом состоянии
А что касается проблем с ней написанных мною, то я искала поддержки и совета, а не критики.
Ну а если у Вас такие беспроблемные автомобили , то Вам очень повезло.
Желаю удачной дорожки
Присоединяюсь! Обратись к Дмитрию Юрьевичу, он Гуру в этой области, а по деньгам тебе это встанет от 600 до 900 рублей. А дальше спокойно делай у себя.TaZik писал(а):если что, обращайса за диагнозом в Анкар.... что-что, а диагностика там оч хорошая!!!! и кстати, не дорого.
Вроде бы ходили слухи, что ушёл он из АНКАРа.Garison писал(а):Присоединяюсь! Обратись к Дмитрию Юрьевичу, он Гуру в этой области, а по деньгам тебе это встанет от 600 до 900 рублей. А дальше спокойно делай у себя.TaZik писал(а):если что, обращайса за диагнозом в Анкар.... что-что, а диагностика там оч хорошая!!!! и кстати, не дорого.
Это просто www.ankar.ru , но если двигателисты действительно ушли оттуда (в пятницу когда у них ATF менял, двигательный пост был полдня пустой), то тогда туда http://www.mek1.ru/Marusya писал(а):Где же мне найти этот АНКАР![]()
![]()
![]()
В поиске не нашла