Караул!!! Б/у-автомобиль!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Караул!!! Б/у-автомобиль!

Сообщение Marusya »

Вот опять плохая новость для меня и моего автомобиля :cry:
Подскажите, где можно отшлифовать плоскости коллекторов :?: :?:
Куда знала, позвонила, сказали что они уже вареные и зажать из в тиски невозможно, хотя наши мастера говорят, что они в нормальном состоянии. Блин, незнаю что делать :?: :sad:
Последний раз редактировалось Marusya 27 июл 2005, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Если плоскость сильно поведенная, шлифовать почти бесполезно, поведет снова. Если не сильно, плоскошлифовальная машинка и умелые руки помогут. Можно 2 прокладки поставить.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Теряю надежду!

Сообщение Marusya »

Мне начинает казаться, что это никогда не кончится :cry:
Вчера завели Pajeroчку, моей радости не было предела, работает как часики, но не тут-то было :sad:
Приговорили гранату Шруса(по-моему так), а так как финансовый лимит исчерпан, незнаю что и делать.
Посоветуйте стоит ли брать на разборе б/у :?:
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Re: Теряю надежду!

Сообщение Kirill.msk »

Marusya писал(а):Мне начинает казаться, что это никогда не кончится :cry:
Вчера завели Pajeroчку, моей радости не было предела, работает как часики, но не тут-то было :sad:
Приговорили гранату Шруса(по-моему так), а так как финансовый лимит исчерпан, незнаю что и делать.
Посоветуйте стоит ли брать на разборе б/у :?:
Всё таки вещи связанные с безопасным управлением автомобилем б/у брать не стоит. Лучше на мой взгляд поставить новый неоригинал.
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

A что с ней? Хрустит?
Не вижу особых проблем с покупкой Б/У ШРУСа
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

а по моемому тож будет лучше новый недорогой неоригинал, чем б/у.... хотя какое б/у...!!!! ??? :?: :?: :!:
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

В покупке б/у шруса ничего страшного нет, более того данная покупка достаточно хорошо обосновывается материально. Слишком большая разница между новым (даже неоригинальным) и б/у.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
PAJERO IV
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
Не, ну тут у всех по разному. Есть люди которым нравится взять тачку за копейки и потом ее самому в порядок приводить. Но это если руки на месте и условия позволяют. А так, джип (любой практически) не та тачка которую можно взять в убитом виде и потом нахалявку починить в сервисе (тем более в Москве). Так что попадают такие вот Маруси на бабло регулярно из за тяги к большим машинам, вместо покупки новой скажем Дэу Матиз. Хотя даже к новому Пыжу да и Крузеру руки совсем не помешают... :)
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение Marusya »

booran писал(а):
Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
Не, ну тут у всех по разному. Есть люди которым нравится взять тачку за копейки и потом ее самому в порядок приводить. Но это если руки на месте и условия позволяют. А так, джип (любой практически) не та тачка которую можно взять в убитом виде и потом нахалявку починить в сервисе (тем более в Москве). Так что попадают такие вот Маруси на бабло регулярно из за тяги к большим машинам, вместо покупки новой скажем Дэу Матиз. Хотя даже к новому Пыжу да и Крузеру руки совсем не помешают... :)

Во-первых я не плачусь
Во-вторых взяли мы ее не за копейки
И она была не в убитом состоянии
А что касается проблем с ней написанных мною, то я искала поддержки и совета, а не критики.
Ну а если у Вас такие беспроблемные автомобили , то Вам очень повезло.
Желаю удачной дорожки :!:
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Sotnik Montero III писал(а):Я вот одного не пойму. Зачем покупать старые тачки, зная, что они ломаются, а потом плакать - денег нет, как быть и всё такое. Или всё ещё сильна надежда типа - а вдруг пронесёт-. У меня был P-II 93 г. Ну вломил я в него (в ремонт помимо покупки за 5,5 тыс. долларей) 7 тыс. долларей, а он всё равно то там, то здесь проблемы приносит. Через год я его за 6 тыс. долларей отдал, причём в расрочку, только чтобы избавили меня от него.
Как говорил мой знакомый - "бери ношу по себе, чтоб не вспоткнуться при ходьбе"
У всех обстоятельства разные. Плюс обстоятельства в жизни имеют свойство (нехорошее) в один момент изменяться. Судить других, тем более прекрасную половину, как-то не красиво. Человек совета спрашивает....
К тому же я с трудом представляю себе человека на 3 Паджерке на покатушках. Что-то на ПТФ не встрелил! :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Sotnik Pajero IV
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
Откуда: Moscow

Сообщение Sotnik Pajero IV »

Конечно до ПТФ мне далеко и вряд ли нужно. Но тоже иногда можем


http://photofile.ru/default/do.php?aid=332843&np=y

http://photofile.ru/default/do.php?aid=326031&np=y
PAJERO IV
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Marusya писал(а):Во-первых я не плачусь
Во-вторых взяли мы ее не за копейки
И она была не в убитом состоянии
А что касается проблем с ней написанных мною, то я искала поддержки и совета, а не критики.
Ну а если у Вас такие беспроблемные автомобили , то Вам очень повезло.
Желаю удачной дорожки :!:
Извините если задел, я не о том. У меня как раз ситуация 1:1 как у вас. Машина не новая, и денег лишних немного, поэтому приходится компенсировать включением головы и рук. Я поэтому и удивляюсь, что одно дело мне возиться с машиной, а другое дело женщина будет мучаться... Выход могу предложить
1. (малореальный) найти человека с руками или сервис который бы не стремился раскрутить вас на деньги
2. Попросить оценить состояние машины знающего и незаинтересованного человека (желательно2-3) и на основании его слов либо продать ее либо вкладывать средства в дальнейшую эксплуатацию. Если машина подлежит недорогой реанимации и в принципе живые места на ней есть - имеет смысл дальше возиться.
А если за этой поломкой придет другая, серьезнее, а за ней третья - то лучше купить скажем Хонду Сивик и забыть все как страшный сон.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение Marusya »

C учетом того, что я работаю в сервисе, все что связано с ремонтом (точнее с выполнением работ), проходит относительно спокойно и без материального ущерба. А вот в плане запчастей и длительного поиска наименьшей стоимости, тяжелее :sad: Потому что приходиться делать это самой.
Самое трудное в моей ситуации, это хорошая диагностика. Ребята никогда с таким автомобилем не сталкивались, работали только с WAGами и Рено, из этого вытекает неграмотный диагноз и как правило замена не влияющей на неисправность детали :sad:
Такими темпами мы дошли до того, что поменяли пол машины, а результат не поменялся, как дергалась так и дергается. Вот в очередной раз приговорили расходомер. Я так думаю что это точно в нем проблема, потому что все остальное поменяно.
А теперь назревает вопрос :?: Зачем продавать её, зная что все в ней почти как новое, ходовую сделали, двигатель сделали, мелочи типа фильтров и проводов и т.д. поменяли, кузов идеальный, салон не изгажен(чистый) и кто даст гарантию, что купив другую мы не попадем на тот же ремонт :?:
А по-поводу Хонды и Дэу, как советуют некоторые, скажу только одно: они так же сыпятся, так же ненадежны и дать гарантию что они не развалятся и с ними не будет хлопот никто не может. Насмотрелась на владельцев этих автомобилей сполна и никогда не поверю что есть на 100% довольных (может небольшой процент) :)
Так что можете не разделять моего мнения, но я уверена что все выясниться и будет на моей улице праздник :D
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

если что, обращайса за диагнозом в Анкар.... что-что, а диагностика там оч хорошая!!!! и кстати, не дорого!!!! :) я сам сегодня туда поеду!!! сход развал глядеть.....
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

TaZik писал(а):если что, обращайса за диагнозом в Анкар.... что-что, а диагностика там оч хорошая!!!! и кстати, не дорого.
Присоединяюсь! Обратись к Дмитрию Юрьевичу, он Гуру в этой области, а по деньгам тебе это встанет от 600 до 900 рублей. А дальше спокойно делай у себя.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Garison писал(а):
TaZik писал(а):если что, обращайса за диагнозом в Анкар.... что-что, а диагностика там оч хорошая!!!! и кстати, не дорого.
Присоединяюсь! Обратись к Дмитрию Юрьевичу, он Гуру в этой области, а по деньгам тебе это встанет от 600 до 900 рублей. А дальше спокойно делай у себя.
Вроде бы ходили слухи, что ушёл он из АНКАРа.
http://www.mek1.ru/
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
Marusya
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 15:06
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение Marusya »

Где же мне найти этот АНКАР :?: :?: :?:
В поиске не нашла :sad:
Pajeroчка - 93г., 6G72,3.0,V6, 5dr, Super Select
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Marusya писал(а):Где же мне найти этот АНКАР :?: :?: :?:
В поиске не нашла :sad:
Это просто www.ankar.ru , но если двигателисты действительно ушли оттуда (в пятницу когда у них ATF менял, двигательный пост был полдня пустой), то тогда туда http://www.mek1.ru/
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

Kirill.msk писал(а):
Вроде бы ходили слухи, что ушёл он из АНКАРа.
http://www.mek1.ru/

он не совсем ушел...!!!! :wink: :roll: он пока тока в отпуске..... вернется-поглядим!!!! а на сход-развал я всентаки не сЪездил.... :cry:
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»