Греется Араб причем как то станно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Греется Араб причем как то станно
Всем доброо времени суток уважаемые гуру.
Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега. Машинка видела только хорошее отношение к себе . И вот как то раз на светофоре отключается кондей глядь на приборы а температурка около красной зоны...и вот тут начинается самое интересное..
1) Скажу сразу антифриз не уходит но имел цвет ржавой воды...
2) радиаторы чистейшие и с нутри и с наружи но на всякий случай были промыты
3) масло тоже чистое.
4)был поменян термостат и антифриз изменений ноль.
Причем происходит это так...Запускаем машину снимаем заливную крышку ставим 1.5литровую баклажку в заливную горловину и наблюдаем...Пока прогревается мотор ничего не происходит как только открывается термостат а мы это видим по начавшемуся движению антифриза начинают появлятся маленькие пузырки с интервалом 1пузырек секунд 15-20.Далее можем гонять до потери пульса машина не греется.Закрываем заливную пробку и вот тут начинает температура медленно но увереено ползти вверх. Причем если мерить температуру инфракрасным пистолетом то картина такая ..Верхний патрубок 93 Нижний патрубок 94...А середина радиатора 57...Хочу сразу заметить что виско(гидро)муфта менялась на заведомо исправную. На данный момент машина стоит в гараже со снятыми головками но увы прокладки целы...Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных...Вот сломал голову...ПОМОГИТЕ куда копать дальше.
Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега. Машинка видела только хорошее отношение к себе . И вот как то раз на светофоре отключается кондей глядь на приборы а температурка около красной зоны...и вот тут начинается самое интересное..
1) Скажу сразу антифриз не уходит но имел цвет ржавой воды...
2) радиаторы чистейшие и с нутри и с наружи но на всякий случай были промыты
3) масло тоже чистое.
4)был поменян термостат и антифриз изменений ноль.
Причем происходит это так...Запускаем машину снимаем заливную крышку ставим 1.5литровую баклажку в заливную горловину и наблюдаем...Пока прогревается мотор ничего не происходит как только открывается термостат а мы это видим по начавшемуся движению антифриза начинают появлятся маленькие пузырки с интервалом 1пузырек секунд 15-20.Далее можем гонять до потери пульса машина не греется.Закрываем заливную пробку и вот тут начинает температура медленно но увереено ползти вверх. Причем если мерить температуру инфракрасным пистолетом то картина такая ..Верхний патрубок 93 Нижний патрубок 94...А середина радиатора 57...Хочу сразу заметить что виско(гидро)муфта менялась на заведомо исправную. На данный момент машина стоит в гараже со снятыми головками но увы прокладки целы...Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных...Вот сломал голову...ПОМОГИТЕ куда копать дальше.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это следы попадания антифриза в целиндр и впускной тракт.Delika379 писал(а):Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Нет...следов масла нет и в помине ..даже в намеках не присутствует..SNOOPER писал(а):Странного ничего, вымыто маслом с вентеляции картера
И так на сегодняшний день никаких трещин или промоев не найдено...Причем искалось не только на глаз а с помощью жидкостей для проявлении микротрещин(взятых на прокат у дефектоскопистов).Решено собирать мотор. Будем посмотреть что дальше будет.....И еще кто нибудь сталкивался с таким явлением как то что к 40000 вытянулся ремень ГРМ...и если у кого нибудь есть то дайте пожалуйста маркировку ремня...А то на нашем не одной цифирьки не видно....Странные какие то ремни..за 40000 так стереться.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Я и не утверждаю что он вытянулся а просто спросил кто нибудь сталкивался или нет....Например я на тойоте камри сам лично менял ремень ГРМ после того как побежала помпа и он (ременьГРМ ) был на сантиметр длиннее нового....но не порвался...хотя натижитель был почти на всю вытянут....Так что заблуждаетесь вы батенька еще как вытягиваютсяSNOOPER писал(а):Кто Вам сказал что ремень ГРМ вытянулся

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Вот засада. Товарищ, а Вы не из Кокчетава случаем? А то там один Паджерик с похожими симптомами имеется...Delika379 писал(а):Я и не утверждаю что он вытянулся а просто спросил кто нибудь сталкивался или нет....SNOOPER писал(а):Кто Вам сказал что ремень ГРМ вытянулся
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
http://www.abw.by/archive/222/v-poddel/Delika379 писал(а):Так что заблуждаетесь вы батенька еще как вытягиваются

- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Греется Араб причем как то станно
Delika379 писал(а):Закрываем заливную пробку и вот тут начинает температура медленно но увереено ползти вверх.
Может попробовать заменить эту заливную пробку на новую.
Pajero 6g72 24v 1999
Кроме пробки, я бы посмотрел на работу помпы, что что меня смущает, что верхний и нижний патрубки имеют одинаковую температуру, а середина радиатора холоднее. Это явный признак того что нет тока жидкости по радиатору...
Я бы начал копать отсюда.
Я бы начал копать отсюда.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Re: Греется Араб причем как то станно
У меня похожий эффект. Случалтся только когда стоишь на месте в жару. Допускаю, что и в пробке тоже может быть. Есть тема по этому поводу.Delika379 писал(а):Всем доброо времени суток уважаемые гуру.
Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега. Машинка видела только хорошее отношение к себе . И вот как то раз на светофоре отключается кондей глядь на приборы а температурка около красной зоны...и вот тут начинается самое интересное..
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41346
П4 Триивосем Тридэ.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
И так всем доброго времени суток....
Ну вот и перестал грется наш пыжик..Проблема была банальна.....
К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.Сечение сот оказалось на столько мало что пришлось из профиля изготавливать новый шомпол и прочищать радиатор..К слову о тонокости родной щуп даже не пролазиет в соты....И так...начнем..
Аккуратно разгибаем алюминевые зажимы которые держут верхний бачек.Снимаем бачек и резиночку...Шомполом пробиваем до дна каждую соту...Мы в двоем с напарником это делали целый день...Правда у напарника нерв и терпения побольше...Постояноо промываем водой....Дальше все высушиваем обезжириваем..Мажем герметиком ..ложим резиночку наместо и "французем" обжимаем радиатор...БЕЗ ФАНАТИЗМА...Конечно в идеале нужно сделать струбцину чобы поджать крышку...но можно и так...
ВНИМАНИЕ...виной всей этой истории была доливка антифриза(300-400 грамм) не того цвета...И вся эта жидкость свернулась приобрела РЖАВЫЙ цвет...и напрочь забила середину радиатора..Пробивали шомполом с большим трудом..предварительно всю эту каку размачивали уксусом...Будьте внимательны при доливках...а лучше меняйте всю жижу целиком..
Ну вот и перестал грется наш пыжик..Проблема была банальна.....
К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.Сечение сот оказалось на столько мало что пришлось из профиля изготавливать новый шомпол и прочищать радиатор..К слову о тонокости родной щуп даже не пролазиет в соты....И так...начнем..
Аккуратно разгибаем алюминевые зажимы которые держут верхний бачек.Снимаем бачек и резиночку...Шомполом пробиваем до дна каждую соту...Мы в двоем с напарником это делали целый день...Правда у напарника нерв и терпения побольше...Постояноо промываем водой....Дальше все высушиваем обезжириваем..Мажем герметиком ..ложим резиночку наместо и "французем" обжимаем радиатор...БЕЗ ФАНАТИЗМА...Конечно в идеале нужно сделать струбцину чобы поджать крышку...но можно и так...
ВНИМАНИЕ...виной всей этой истории была доливка антифриза(300-400 грамм) не того цвета...И вся эта жидкость свернулась приобрела РЖАВЫЙ цвет...и напрочь забила середину радиатора..Пробивали шомполом с большим трудом..предварительно всю эту каку размачивали уксусом...Будьте внимательны при доливках...а лучше меняйте всю жижу целиком..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
В мой радиатор подлый фашист перед продажей залил герметик системы охлаждения, как результат, машина стала греться, здесь http://www.radiatora.net/radiators.html
мне помогли. Сняли бачок, долго(2 или 3 дня ) мыли какой-то химией, потом изготовили новый бачок из алюминия и приварили на место пластикового. НЕ РЕКЛАМА.
мне помогли. Сняли бачок, долго(2 или 3 дня ) мыли какой-то химией, потом изготовили новый бачок из алюминия и приварили на место пластикового. НЕ РЕКЛАМА.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru