Греется Араб причем как то станно

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Греется Араб причем как то станно

Сообщение Delika379 »

Всем доброо времени суток уважаемые гуру.
Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега. Машинка видела только хорошее отношение к себе . И вот как то раз на светофоре отключается кондей глядь на приборы а температурка около красной зоны...и вот тут начинается самое интересное..
1) Скажу сразу антифриз не уходит но имел цвет ржавой воды...
2) радиаторы чистейшие и с нутри и с наружи но на всякий случай были промыты
3) масло тоже чистое.
4)был поменян термостат и антифриз изменений ноль.
Причем происходит это так...Запускаем машину снимаем заливную крышку ставим 1.5литровую баклажку в заливную горловину и наблюдаем...Пока прогревается мотор ничего не происходит как только открывается термостат а мы это видим по начавшемуся движению антифриза начинают появлятся маленькие пузырки с интервалом 1пузырек секунд 15-20.Далее можем гонять до потери пульса машина не греется.Закрываем заливную пробку и вот тут начинает температура медленно но увереено ползти вверх. Причем если мерить температуру инфракрасным пистолетом то картина такая ..Верхний патрубок 93 Нижний патрубок 94...А середина радиатора 57...Хочу сразу заметить что виско(гидро)муфта менялась на заведомо исправную. На данный момент машина стоит в гараже со снятыми головками но увы прокладки целы...Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных...Вот сломал голову...ПОМОГИТЕ куда копать дальше.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Delika379 писал(а):Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных...
Это следы попадания антифриза в целиндр и впускной тракт.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

shubba писал(а):Это следы попадания антифриза в целиндр и впускной тракт.
Это понятно...Вопос как он туда попадает...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Delika379 писал(а):Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега.
Какой мотор?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

SNOOPER писал(а):Какой мотор?
Искренне прошу прощения 6G72...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Delika379 писал(а):Единственно что смущает так это то что впускные клапаны первого цилиндра чище остальных.И впускной тракт первого цилиндра начиная с верхнего впускного коллектора чище остальных..
Странного ничего, вымыто маслом с вентеляции картера :)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

SNOOPER писал(а):Странного ничего, вымыто маслом с вентеляции картера
Нет...следов масла нет и в помине ..даже в намеках не присутствует..
И так на сегодняшний день никаких трещин или промоев не найдено...Причем искалось не только на глаз а с помощью жидкостей для проявлении микротрещин(взятых на прокат у дефектоскопистов).Решено собирать мотор. Будем посмотреть что дальше будет.....И еще кто нибудь сталкивался с таким явлением как то что к 40000 вытянулся ремень ГРМ...и если у кого нибудь есть то дайте пожалуйста маркировку ремня...А то на нашем не одной цифирьки не видно....Странные какие то ремни..за 40000 так стереться.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Считайте что нет :)
По ремню: Кто Вам сказал что ремень ГРМ вытянулся :shock: они не вытягиваются они рвутся :)
Delika379 писал(а):Странные какие то ремни..за 40000 так стереться.
Простите, как думаете: если Вам в течении двух лет постоянно тереть голову, волосы останутся? :D
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

SNOOPER писал(а):Кто Вам сказал что ремень ГРМ вытянулся
Я и не утверждаю что он вытянулся а просто спросил кто нибудь сталкивался или нет....Например я на тойоте камри сам лично менял ремень ГРМ после того как побежала помпа и он (ременьГРМ ) был на сантиметр длиннее нового....но не порвался...хотя натижитель был почти на всю вытянут....Так что заблуждаетесь вы батенька еще как вытягиваются :roll:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

Delika379 писал(а):
SNOOPER писал(а):Кто Вам сказал что ремень ГРМ вытянулся
Я и не утверждаю что он вытянулся а просто спросил кто нибудь сталкивался или нет....
Вот засада. Товарищ, а Вы не из Кокчетава случаем? А то там один Паджерик с похожими симптомами имеется...
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Delika379 писал(а):Так что заблуждаетесь вы батенька еще как вытягиваются
http://www.abw.by/archive/222/v-poddel/
:)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Simon80 писал(а): а Вы не из Кокчетава случаем?
Нет....я из Актау
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Греется Араб причем как то станно

Сообщение kostya »

Delika379 писал(а):Закрываем заливную пробку и вот тут начинает температура медленно но увереено ползти вверх.

Может попробовать заменить эту заливную пробку на новую.
Pajero 6g72 24v 1999
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Кроме пробки, я бы посмотрел на работу помпы, что что меня смущает, что верхний и нижний патрубки имеют одинаковую температуру, а середина радиатора холоднее. Это явный признак того что нет тока жидкости по радиатору...
Я бы начал копать отсюда.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
skazkin
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 23:36
Откуда: Москва

Re: Греется Араб причем как то станно

Сообщение skazkin »

Delika379 писал(а):Всем доброо времени суток уважаемые гуру.
Имеем Пажерик 4 2007года..40000 пробега. Машинка видела только хорошее отношение к себе . И вот как то раз на светофоре отключается кондей глядь на приборы а температурка около красной зоны...и вот тут начинается самое интересное..
У меня похожий эффект. Случалтся только когда стоишь на месте в жару. Допускаю, что и в пробке тоже может быть. Есть тема по этому поводу.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41346
П4 Триивосем Тридэ.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

И так всем доброго времени суток....
Ну вот и перестал грется наш пыжик..Проблема была банальна.....
К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.Сечение сот оказалось на столько мало что пришлось из профиля изготавливать новый шомпол и прочищать радиатор..К слову о тонокости родной щуп даже не пролазиет в соты....И так...начнем..
Аккуратно разгибаем алюминевые зажимы которые держут верхний бачек.Снимаем бачек и резиночку...Шомполом пробиваем до дна каждую соту...Мы в двоем с напарником это делали целый день...Правда у напарника нерв и терпения побольше...Постояноо промываем водой....Дальше все высушиваем обезжириваем..Мажем герметиком ..ложим резиночку наместо и "французем" обжимаем радиатор...БЕЗ ФАНАТИЗМА...Конечно в идеале нужно сделать струбцину чобы поджать крышку...но можно и так...
ВНИМАНИЕ...виной всей этой истории была доливка антифриза(300-400 грамм) не того цвета...И вся эта жидкость свернулась приобрела РЖАВЫЙ цвет...и напрочь забила середину радиатора..Пробивали шомполом с большим трудом..предварительно всю эту каку размачивали уксусом...Будьте внимательны при доливках...а лучше меняйте всю жижу целиком..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Delika379 писал(а):К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения...
Интересно, это особенность арабской версии или и на официальных П4 такой же радиатор?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

kostya писал(а):Интересно, это особенность арабской версии или и на официальных П4 такой же радиатор?
И на П3 тоже :)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Delika379 писал(а):На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.
Был бы двухрядный - вы бы провозились в два раза дольше:)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

В мой радиатор подлый фашист перед продажей залил герметик системы охлаждения, как результат, машина стала греться, здесь http://www.radiatora.net/radiators.html
мне помогли. Сняли бачок, долго(2 или 3 дня ) мыли какой-то химией, потом изготовили новый бачок из алюминия и приварили на место пластикового. НЕ РЕКЛАМА.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»