Насколько легко перегреть дизель?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Насколько легко перегреть дизель?

Сообщение алхимик »

Вчера разорвало ремень гены, соответственно и помпы. Но надо было проехать ещё чуток... периодически глуша, перекуривая...
Но антифриз таки закипел в расширительном.
4д55т))
на лансере так прокладку немного выдавило и масло сифонило при пробое радиатора.
тут пока - тьфу тьфу - тока антифриз кипел чуток, минуту или полминуты...
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

зря ты так с мотором, дизель перегреть - к потере денег :roll: ,это он не в расширителе кипел, это он в блоке в пар превратился.... :( , если повезет - то отделаешся прокладкой(может быть не сразу) если нет - есь риск на голову попасть...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Скорее всего у тебя теперь будет при движении со скоростью выше 90 км/час расти температур, при около 80 приходить в норму! Образуются микротрещины в башке и придется менять! но надеюсь все ок будет!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Если в радиаторе есть что нибудь то ни чего страшного.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если в радиаторе есть что нибудь то ни чего страшного
- ага, конечна.... Когда булькает в бачке без разрыа прокладки и дыры в головке, значит кипит в дрыгуне (!). А если кипит в дрыгуне, то образуются пузырьки. А в местах образования пузырьков тосол не соприкасается с поверхностью. И температура в таких местах резко идёт вверх. А потом резко падает до 100-110 градусов (когда пузырь оторвался). Ничего страшного говоришь? Может и да... А может и нет :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

А с чего ты решил что если лопнул ремень обязательно должна накрыться или головка или прокладка,темпиратура конечно начнет расти но не надо доводить до критической.Можно кароткими перебежками добраться до дома. Главное чтобы О.Ж полностью не выкидывало.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»