Страница 1 из 7
Заслонки 6G74, есть идея!!!
Добавлено: 29 июн 2009, 09:47
Egores 89
Всем привет! Есть идея конечно может кому то в голову и приходила, но записей в форуме нет... Если выкрутить родные болтики на которых держутся заслонки и закрутить туда длиньше болтики законтрагаить их и завольцевать чтобы они даже при огромном желании никогда в жизни не открутились
Вот только сделать у себя немогу так как удалил их и выкинул сдуру!

Может у кого можно купить блок целеком или хендаевский какой небудь?!

Добавлено: 29 июн 2009, 09:49
витал71
А у меня заслонок нет,уже сняли люди добрые до меня

Добавлено: 29 июн 2009, 09:51
Egores 89
да я их тоже снял без них то можно ездить и спокойней что не че не упадет в двигатель...

Вот просто с ними повеселей будет нет потери на низких обородах...

Добавлено: 29 июн 2009, 09:56
витал71
Да вроде ничего,ездила и на низах

Добавлено: 29 июн 2009, 09:58
Egores 89
ну прокатись на паджере с заслонками тогда поймешь в чем разница...

у него без них после 3.5 тысяц оборотов как пинок под зад и он начинает переть как ужаленный а с ними он с малых оборотов прет до талого пока тахометр на отсечке не отскочит

Добавлено: 29 июн 2009, 10:01
витал71
Просвети ,на что они влияют,я одного спросил-он грит на экологию

Добавлено: 29 июн 2009, 10:09
Egores 89
принцеп у них такой на низах заслонки закрыты и воздух идет по большому тракту тоесть больше топлива меньше воздуха если я не ошибаюсь, а когда они открываются после 3.5 тысяч поступает больше воздуха и топлива в правильной пропорции... А когда их нет то на низах смесь получается не правильно и он теряет проценков 10% тяги...
Добавлено: 29 июн 2009, 10:23
витал71
Ну заслонок у меня все равно нет,а покупать и ставить заново не буду

Добавлено: 29 июн 2009, 18:01
Seryi
Есть у меня эти заслонки.Моё мнение- они нужны не для экологии, а штоб двиг подхватывал после 3500 а на низах тянул как трактор.Заслонки есть с контракта, но не в идеале-пробег под 100 т. км.
Добавлено: 30 июн 2009, 02:08
Egores 89
Seryi люфт есть на втулках?
Добавлено: 30 июн 2009, 06:08
Seryi
Есть ,но не большой. Точнее чтобы-надо мерять.
Добавлено: 30 июн 2009, 08:48
Wagner90
А на расходе как скажется снятие заслонок?
Моему скоро 260 т. км будет,люфта нет,но все равно как то боязно.
Добавлено: 30 июн 2009, 10:40
Egores 89
Seryi а че за них хочешь? у тебя вместе с коллектором или отдельно?
Добавлено: 30 июн 2009, 14:20
mike
расход с ними меньше ибо не нада давить тапку и ждать когда тахометр дойдет до 3,5 тыщ оборотов, проблема основная не в болтиках а во втулках которые разбиваются, у себя я снял коллектор и сижу думаю как етот блок реанимировать, всеравно востановлю !
Добавлено: 01 июл 2009, 02:19
Egores 89
mike так в том то и дело что втулки разбивает и заслонки откручиваются... чтобы они не открутились нужно передалать их крепление и отригулировать зазор при закрытит...
Добавлено: 01 июл 2009, 17:10
mike
у меня пробег 350 тыщ на втулках износ примерно 1,5 - 2,5 мм болты стоят как мертвые а сама ось болтается заслонки хрен оторвеш
Добавлено: 02 июл 2009, 01:51
Egores 89
mike я бы не стал рисковать на твоем месте привел блок в порядок вытачив новые втулки... А свои я заслонки потерял в гараже походу выкинул вместе с мусором

Вот щас хочу демонтировать блок обратно, но сделать все по уму и надежно...

Где бы их только купить или может есть с хёндая какого-небудь уже целеком в коллектором без пробега...

Добавлено: 02 июл 2009, 01:56
Egores 89
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПРОДАЙТЕ МНЕ ЗАСЛОНКИ И РЕЙКУ КРЕПЛЕНИЯ!!!

ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ КОНТАКТНЫЙ БЛОК!!!

Добавлено: 02 июл 2009, 05:32
Seryi
Есть они с коллекторм вместе,сняты с контрактного двигла, на Монтеро сыну не подошли, т.к. они с японца, а там нет ЕГР, да и небольшой люфт смутил. Попробую сегодня померить люфт и заценить,можно ли ЭТО продавать,не хочется высылать кота в мешке.
Добавлено: 02 июл 2009, 09:09
Egores 89
Seryi хорошо буду ждать... Если что пиши в лички